Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение - Страница 10 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 03.07.2013, 22:34   #91
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение

Доброго времени суток
тут проблема в редактирование ItemName-e.dat
надо добавить последний штрих для шмоту а оно мне показало ошибку вот
подскажите в чем проблема я уже целый день голову ломаю уже ид менял и все по прежнему
Надеюсь на понимание, с меня +))
Skilz вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.07.2013, 22:42   #92
Аватар для Royxz
Супергерой

По умолчанию Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение

Цитата:
Сообщение от Skilz Посмотреть сообщение
Доброго времени суток
тут проблема в редактирование ItemName-e.dat
надо добавить последний штрих для шмоту а оно мне показало ошибку вот
подскажите в чем проблема я уже целый день голову ломаю уже ид менял и все по прежнему
Надеюсь на понимание, с меня +))
А не проще будет скопировать рабочий текст, быстро заменить названия вещей и их id
Работоспособность гарантирована на 100%
Royxz вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 03.07.2013, 22:42   #93
Аватар для meX
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение

Попробуй выровнять таблицы в Exel и скопируй обратно
meX вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 03.07.2013, 22:56   #94
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение

Цитата:
Сообщение от Jocker1 Посмотреть сообщение
А не проще будет скопировать рабочий текст, быстро заменить названия вещей и их id
Работоспособность гарантирована на 100%
Огромное спасибооо, работоспособность гарантирована на 1000%)
Skilz вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.07.2013, 08:40   #95
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение

Собственно, не сколько ошибка, сколько магия: в клиенте Interlude есть скиллы, у которых не прописана анимация в skillgrp.dat — Wind Walk (ID 1204), Bless Shield (ID 1243) и еще несколько других. Собственно, при создании своих скиллов нельзя назначить эти анимации. Где взять ID этих анимаций? У ивентовых баффов назначено нечто похожее, но там только кусок анимации Wind Walk (без части каста).
freelu вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.07.2013, 23:20   #96
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение

ребят, помогите пожалуйста, редактирую User.ini от последнего клиента Lindvior (офф N/A сервера), меняю MaxZoomingDist=2500, сохраняю, крипчу, кладу обратно в клиент - при запуске клиента сразу критует. открываю и редактирую файл в L2FileEdit последнего релиза для Lindvior 413, если кладу файл не кодированным в system то при запуске клиента выдает File is corrupted и клиент закрывается. Где я неправильно делаю?
p.s. gameguard ествественно отломан.

Добавлено через 19 часов 30 минут
неужели никто не может помочь с шифрацией ini файлов именно в euro-n/a клиенте?

Последний раз редактировалось Neo`; 20.07.2013 в 18:51. Причина: Добавлено сообщение
Neo` вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.08.2013, 03:52   #97
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение

Редактирую Weapongpr.dat , с другого сервера копирую текст с таким символом: ¶ . На том сервере клиент запускается, у меня критует, сохраняется только в ANSI, UTF8. Пробывал разные файл эдиторы. Как обойти этот трюк?
fenixjob вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.11.2013, 20:27   #98
Аватар для detrix
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение

ребят помогите разобраться с файлом npcgrp
в общем имею 2 файла в первом 75 столбцов (дроповый) во втором 77 столбцов (оригинальный) проблема в том что в дроповом нет многих НПЦ которые мне надо взять из оригинала но когда я переношу этих НПЦ с одного файла в другой то программа отказывается кодировать файл и удаляет его где я могу допустить ошибку? кодировка на обоих фалах 413 ID НПЦ не совпадают с какими либо другими и по стобцам в EXEL они расположены так же как и в другом файле
detrix вне форума Отправить сообщение для detrix с помощью ICQ Отправить сообщение для detrix с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.12.2013, 17:59   #99
Аватар для Falkorr
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение

Доброго дня мододелы, как будем открывать новые хроники Valiance? Есть предложения актуальные чем сейчас можно расковырять чудо dat'ники Ertheia?
Falkorr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.07.2015, 15:21   #100
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение

Народ какие проги по редактированию dat сейчас актуальны? Появилось чего нового кроме l2fileeditor?
Mosinnik вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Редактирование файлов .utx Nastia Игровой клиент 1 23.11.2008 23:57


© 2007–2019 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.

Вверх