Добавил умение клиент, но при переходе в Skill Viewer (sv в режиме разработчика) получаю только критическую ошибку.
Что я делал:
- Сохранил иконку в DDS (DXT1)
- Создал пак текстур в UE2 Editor, загрузил файлы (без кириллицы и пробелов в названиях)
- Прогнал через l2decrypt (алгоритм 121)
- Добавил строчку со умением в конец skillgrp.dat
Со стандартными иконками все работает, я проверял (просто менял иконку в skillgrp.dat). Дело именно в паке текстур — выдает ошибку Insufficient Memory, при этом упоминается название моей иконки. В общем, все по подобию
Warsmith Buff Skills by Smallz, но с его паком текстур все работает, а с моим — нет. Через L2ViewUTX открывается нормально, ошибок нет, пишет что сжатие DXT1.
Свернуть ↑
2013.7.13 05:52:20
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2667 MHz with 4059MB RAM
Video : ATI Radeon HD 5700 Series (1172)
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1633771888 FArray <- FArray::Realloc <- -741092398*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture l2ct_icons.test NULL) <- NCObject::LoadTexture <- NCMSViewerWnd::AddAllItem <- UIMSViewerState::OnEnter <- UIGameStateManager::SetState <- NConsoleWnd::SetUIState <- NConsoleWnd::PawnViewerFunction <- UInput::Exec <- UViewport::Exec <- UWindowsViewport::Exec <- UObject::ProcessEvent <- (InteractionMaster Transient.InteractionMaster0, Function Engine.InteractionMaster.Process_KeyEvent) <- UInteractionMaster::MasterProcessKeyEvent <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- WM_KEYDOWN <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00130ABC 256 <- MessagePump <- MainLoop
Свернуть ↑Развернуть ↓
Файлы в архиве:
- l2ct_icons.crypt.utx
- l2ct_icons.utx
- skillgrp.dat
- test.dds
Что я упустил? В чем тонкость? У меня подозрение на DXT1 (может быть, сжал не так, как ждет L2, или l2decrypt меня подвел).