Цитата:
Сообщение от Gamlet
Сомнения вызываются ее сложностью. Когда она разрабатывалась то тоже сомневались будет ли толк. НО, оно работает. Как бы сомнения не вызывались, но сервер не лежал и даже не подлагивал, а разве не это была цель?
КЛИЕНТ > VPS/VDS/DS > GameServer...
путь такой, Все происходит на VPS/VDS/DS
Описано в 1 посте.
|
Ну, знаете ли, потеря онлайна - это достаточно высокий повод усомниться.
Узнать IP всех VDS? Да если человек знает, что если он все положит, то ему заплатят - почему бы нет? 1 день и все лежит и больше не встанет. Причем если брать VDS'ки по 300-500 рублей, на положение каждой потребуется лишь 2 минуты. Труднее будет узнать IP, чем его положить, но это совсем не проблема.
Вот у меня к Вам вопрос. Как подключать защиту к клиенту? ЛГ например. IP-то хранится в dll'ке. Что скажете? Купить у ЛГ кучу лицензий на все VDS'ки? Или данная защита только для PTS?
Лично мое мнение: HAProxy + защищенные вдски с проксированием = счастье. Никакие PHP скрипты писать не надо и т.п
Добавлено через 2 минуты
Человек спросил, что между VDS и клиентом. Вы не удосужились ответить. Отвечу, пожалуй, я. Там стоит проксирование. Да такое, которое меняет source-IP на IP прокси (я так думаю). Ибо по другому никак при ЛоадБалансинге на несколько серверов, с которых идет все на главный сервер.
То есть при бане по IP - забанишь всех, кто на VDS'е
(Это предположение. Т.к то же туннелирование не реализовать, т.к сервер повесить вряд-ли получится. Возможно, но чтобы на 50VPS сделать проксирование, нужно помучаться очень сильно)