Многопользовательский чат на C# - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Полезное / Common > Программирование / Programming

Программирование / Programming
Ищете помощи в написании программы, есть сложность в выполнении задания (в институте и т.д.), пожалуйста, спросите у нас в данном форуме и мы обязательно вам поможем.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 31.10.2013, 10:29   #1
Аватар для Tauti
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Многопользовательский чат на C#

Добрый день. Объясните пожалуйста, как сделать чат, как в обычных ммо там личное сообщение, торговый чат и тд. На данный момент есть стандартная болванка сервера и клиента с MSDN. В случае с личными сообщениями (в теории) я хочу завести динамический список с именами всех пользователей чата, но как узнать, кому из юзеров направленно сообщение и приватно ли оно. Помогите пожалуйста разобраться хотя бы "на пальцах".
Tauti вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.10.2013, 12:53   #2
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Многопользовательский чат на C#

Придумываете протокол и работаете по нему. К примеру можно использовать такой:
bis
b - byte - тип сообщения, приват/паблик
i - int - если тип сообщения приват, то id пользователя, которому отправляем сообщение
s - string - само сообщение.

У Вас есть огромный простор для творческого потенциала, можно придумать все что угодно, а Вы спрашиваете, как делать Печально это.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.10.2013, 13:29   #3
Аватар для Tauti
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Многопользовательский чат на C#

легко говорить об этом когда ты ,как рыба в воде, как считывать это флаг вот этого немогу понять
Tauti вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.10.2013, 13:52   #4
Пользователь

По умолчанию Re: Многопользовательский чат на C#

Зачем придумывать байтовый протокол? Ведь можно просто обойтись c Json.
Я бы использовал WebSocket + Json.
Если человек новичек то json'ом ему будет намного легче(в плане парсинга), а дальше конечно уже разници нет.
vetal.lebed вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.10.2013, 15:48   #5
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: Многопользовательский чат на C#

Цитата:
Сообщение от vetal.lebed Посмотреть сообщение
Зачем придумывать байтовый протокол? Ведь можно просто обойтись c Json.
Я бы использовал WebSocket + Json.
Если человек новичек то json'ом ему будет намного легче(в плане парсинга), а дальше конечно уже разници нет.
как я понимаю - говорится про PC , а вы про чтото другое.



Для PC , есть простая Серилизация , или Google Protobuf тот же
__________________
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
VISTALL вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.11.2013, 16:09   #6
Аватар для Foru
Пользователь

По умолчанию Re: Многопользовательский чат на C#

Вам для чего это? Если вы игру пишите на C# то лучше использовать Unity3D, к ней своя документация.
Если обычный чат, то TcpListener + MySql в связке на стороне сервера, в MySql хранить имена пользователей, так как обычный TcpListener хранит ip адрес клиента который подключился к серверу.
Foru вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.

Вверх