Цитата:
Сообщение от xolseg
И так, из названия понятно что хочу обсудить, но меня интересует как такое вообще можно реализовать.
Честно копался в гугле, но не нашел миров разделенных на множество серверов, кроме еве-онлайн, но эмуля на эту тему не встречал...
Может кто нибудь посоветовать как лучше это сделать?
Для чего это нужно? Все мы знаем, что сервер л2 держит определенное кол-во людей на 1 кв. км, приблизительное количество естественно.
Хотелось бы увеличить это количество, за счет увеличения земель, т.е. разделить "Мир л2" на кластеры...
|
Ну дефолтно мир линейки делится на те же самые квадраты, можно совершенно спокойно разделить обработку мира на эти квадраты. В принципе сейчас немного похожая система, но в ней нет кластерализации.
Это я к тому, что уже есть некоторые вещи, например работа АИ по квадратам, где есть активные игроки
Вообще общий путь "деланья" такой вещи мне видится так:
1. Запиливаем всю обрабатываемую логику в отдельный модуль
2. Запиливаем основные интерфейсы, которые будут ездить по элементам кластера
3. Делаем сеть отдельным модулем, это будет входом в наш кластер
4. Реализуем RMI подключения для коннекта к элементам кластера
5. Запиливаем ограничение по работе с регионами, если не наш регион, то передаем клиента нужному элементу кластера
6. Профит!
В принципе, можно еще перекидывать коннект с одного элемента кластера на другой, но тогда мы будем открывать весь кластер, что не гуд само по себе, поэтому лучше делать статическую точку входа, либо несколько штук, работа с которыми может контроллироваться, например DNS записями на домене