Вода на квадрате - Страница 3 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 03.02.2014, 20:08   #21
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Вода на квадрате

Цитата:
Сообщение от Respect Посмотреть сообщение
когда ? =)

Собственно "ВОДА" состоит из обьема и плоскости (поверхности).

Обьем, WaterVolume, меняется по координатам, как показал oSg.

Но плоскость - сгенерированный mesh в архиве уровня. Другими словами его никак не переместить, но можно просто тупо через хекс редактор изменить импорт пака текстуры поверности воды "FX_E_T" на, например, "FX_E_A", и воссоздать с такой же иерархией группы и имени итогового шейдера с полным альфа каналом, другими словами * сделать прозрачным.
Все =)
Да вот в этом случае , вода будет всюду прозрачной, а мне надо именно на некоторых координатах ....
nn03 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.02.2014, 21:22   #22
Аватар для deMEV
Пользователь

По умолчанию Re: Вода на квадрате

x deleted x xx

Последний раз редактировалось deMEV; 21.02.2014 в 17:07.
deMEV вне форума Отправить сообщение для deMEV с помощью ICQ Отправить сообщение для deMEV с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2014, 18:57   #23
Аватар для Pin
Пользователь

По умолчанию Re: Вода на квадрате

Если в квадрате только вода, то как вариант - воссоздать карту:
1. Куб-пространство - больше квадрата раза в 3 должен быть, чтобы невидимые стенки на других локах не появились
2. Volume-куб для воды
3. Плоскость для текстуры воды
2. и 3. размеры методом тыка, хотя тут где-то в мануалах по гео были точные размеры. Координаты у всех 3 должны быть координатами квадрата + название карты идентичное.
Получаем редактируемый квадрат
Все это можно сделать через UERuntime + поискать костыль для добавления статиков на карту или же нормальный редактор найти.
Pin вне форума Отправить сообщение для Pin с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2014, 19:14   #24
Аватар для xolseg
Хрен с горы

По умолчанию Re: Вода на квадрате

Цитата:
Сообщение от Pin Посмотреть сообщение
Все это можно сделать через UERuntime + поискать костыль для добавления статиков на карту или же нормальный редактор найти.
Обожаю вот такие вот посты.
Может название нормального редактора подскажите? :-)
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2014, 19:23   #25
Аватар для Pin
Пользователь

По умолчанию Re: Вода на квадрате

Цитата:
Сообщение от xolseg Посмотреть сообщение
Обожаю вот такие вот посты.
Может название нормального редактора подскажите? :-)
ut2003ed от гилдора подойдет, есть более функциональные, но мне не доступные.
Pin вне форума Отправить сообщение для Pin с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 07.02.2014, 03:09   #26
Аватар для xolseg
Хрен с горы

По умолчанию Re: Вода на квадрате

Цитата:
Сообщение от Pin Посмотреть сообщение
ut2003ed от гилдора подойдет, есть более функциональные, но мне не доступные.
Вы серьезно? Покажите, хоть один скришот ну или пруф на тему, где описана возможность добавление новых значений в unr. :-)
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 07.02.2014, 06:08   #27
Аватар для Pin
Пользователь

По умолчанию Re: Вода на квадрате

Цитата:
Сообщение от xolseg Посмотреть сообщение
Вы серьезно? Покажите, хоть один скришот ну или пруф на тему, где описана возможность добавление новых значений в unr. :-)
Я вроде ничего не говорил про добавление новых значений в существующие unr, я сказал можно сделать карту с нуля и уже её редактировать.
Не видел таких тем, разбирался сам
Есть старое видео, где я создавал логин, может вам сойдет как пруф (делалось в UERuntime, но у гилдора все-же легче)
Pin вне форума Отправить сообщение для Pin с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 07.02.2014, 06:26   #28
Аватар для xolseg
Хрен с горы

По умолчанию Re: Вода на квадрате

Цитата:
Сообщение от Pin Посмотреть сообщение
Я вроде ничего не говорил про добавление новых значений в существующие unr, я сказал можно сделать карту с нуля и уже её редактировать.
Не видел таких тем, разбирался сам
Есть старое видео, где я создавал логин, может вам сойдет как пруф (делалось в UERuntime, но у гилдора все-же легче)
Ок, давайте задам вопрос иначе, вы видели, новый квадрат который сделали с нули, я имею ввиду квадраты где только вода.
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 07.02.2014, 07:02   #29
Аватар для Pin
Пользователь

По умолчанию Re: Вода на квадрате

Цитата:
Сообщение от xolseg Посмотреть сообщение
Ок, давайте задам вопрос иначе, вы видели, новый квадрат который сделали с нули, я имею ввиду квадраты где только вода.
Я не говорил, что видел, а говорю что можно сделать. Надобности в воссоздании такой карты у меня не было, так что скрин предоставить не могу.
Делал обычную локу (черный skybox из-за девмода, в игре он нормально цепляется, но с этим все равно разбираться еще надо) с террейном, водой, присутствовали volume'ы, статики, поэтому не вижу причин не сделать тоже самое с локами, где только вода.
Pin вне форума Отправить сообщение для Pin с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 07.02.2014, 07:18   #30
Аватар для xolseg
Хрен с горы

По умолчанию Re: Вода на квадрате

Цитата:
Сообщение от Pin Посмотреть сообщение
Я не говорил, что видел, а говорю что можно сделать. Надобности в воссоздании такой карты у меня не было, так что скрин предоставить не могу.
Делал обычную локу (черный skybox из-за девмода, в игре он нормально цепляется, но с этим все равно разбираться еще надо) с террейном, водой, присутствовали volume'ы, статики, поэтому не вижу причин не сделать тоже самое с локами, где только вода.
Т.е. этот скрин работает в клиенте и вставлен как какой то квадрат.unr? Т.е. сделанный с нуля?
Объясню точнее что имел ввиду, эта "локация" сохраняется в файлик 1.unr(например), мы этот файлик вставляем в клиент и клиент не крашится? О_о
Т.е. файлик можно даже переименовать как квадрат на котором находится только вода с заменой, а после через редактор от acmi, заменять всё что нравится, но только по координатам квадрата где вода?
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
itamename-e.dat UFODriverr Lineage II 5 28.02.2021 18:17
ID-всех придметов ! ! ! ilyxa Lineage II 25 10.02.2020 15:35


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.

Вверх