Повышение ФПС не активного окна - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 07.02.2014, 18:29   #11
Аватар для Akumu
Пользователь

По умолчанию Re: Повышение ФПС не активного окна

Код:
int __cdecl SleepStub()
{
	return 0;
}

void DisableLazyMode(void)
{
	BYTE *LazyMode  = (BYTE *)GetProcAddress(LoadLibraryA("core.dll"), "?appSleep@@YAXM@Z");

	if(!LazyMode)
		return;
	
	ULONG oldProtect;
	if(!VirtualProtect(LazyMode, 5, PAGE_READWRITE, &oldProtect))
		return;

	*LazyMode = 0xE9;
	*(int*) (LazyMode + 1) = (BYTE*)SleepStub - (LazyMode + 5);

	VirtualProtect(LazyMode, 5, oldProtect, &oldProtect);
}
Akumu вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 07.02.2014, 19:35   #12
Аватар для ShadowName
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Повышение ФПС не активного окна

Цитата:
Сообщение от Shayne Посмотреть сообщение
http://rghost.ru/52260732 - в System с заменой

Объяснитесь только, что за информацию вы собираете из окон?)
Спс огромное работает. Хз думал из за изменнного файла fire.dll не пустит на сервак. но видемо там либо нет зашиты от бота толи там другого рада зашита стоит

Кликер. Помогает сполить вторым окном.)) Друг попросил кликер настроить для второго окна. вот мучаюсь с низким фпс

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Akumu Посмотреть сообщение
Код:
int __cdecl SleepStub()
{
	return 0;
}

void DisableLazyMode(void)
{
	BYTE *LazyMode  = (BYTE *)GetProcAddress(LoadLibraryA("core.dll"), "?appSleep@@YAXM@Z");

	if(!LazyMode)
		return;
	
	ULONG oldProtect;
	if(!VirtualProtect(LazyMode, 5, PAGE_READWRITE, &oldProtect))
		return;

	*LazyMode = 0xE9;
	*(int*) (LazyMode + 1) = (BYTE*)SleepStub - (LazyMode + 5);

	VirtualProtect(LazyMode, 5, oldProtect, &oldProtect);
}
Прощу прошения, и что с этим делать?
__________________

Последний раз редактировалось ShadowName; 07.02.2014 в 19:43. Причина: Добавлено сообщение
ShadowName вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.02.2014, 20:40   #13
Аватар для SouthBridge
Постоялец

По умолчанию Re: Повышение ФПС не активного окна

Цитата:
int __cdecl SleepStub()
{
return 0;
}
Вот с этой хренью нагрузка на ЦП просто неоправданно вырастет, сюда можно засунуть тот-же NtDelayExecution как делал Fyyre или иным способом заслипать поток (через sleep_for например).
Собственным опытом нашел оптимальное значение, 10-15мс.
Если устраивает и такое, тогда проще просто ret запихнуть туда, чем jmp на заглуху. Имхо.

Цитата:
Прощу прошения, и что с этим делать?
Если разбираетесь, то собрать dll и добавить в её импорты fire.dll.
SouthBridge вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.02.2014, 22:07   #14
Аватар для Akumu
Пользователь

По умолчанию Re: Повышение ФПС не активного окна

Цитата:
Сообщение от SouthBridge Посмотреть сообщение
Вот с этой хренью нагрузка на ЦП просто неоправданно вырастет, сюда можно засунуть тот-же NtDelayExecution как делал Fyyre или иным способом заслипать поток (через sleep_for например).
Собственным опытом нашел оптимальное значение, 10-15мс.
Если устраивает и такое, тогда проще просто ret запихнуть туда, чем jmp на заглуху. Имхо.
Я особо не вдавался в тест, но спасибо за достойное замечание

Добавлено через 21 час 41 минуту
SouthBridge, потестил я вообщем. Оптимальный вариант по мои замерам это слипать на 50ms при условии что переданный delay > 0. Это дает нам почти нулевое использование CPU когда игра не в фокусе, и не режет производительность рендера в развернутом состоянии.

Последний раз редактировалось Akumu; 08.02.2014 в 19:48. Причина: Добавлено сообщение
Akumu вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Изменение Высоты/Ширины диалогового окна TOR Игровой клиент 34 05.05.2013 00:59
Системные окна интерфейса Lineage II steallKill Работа со скриптами 7 03.01.2013 03:23
Получить номер активного ретейла. RaRus Lineage II 1 16.01.2011 23:16
Бот для L2.ru на 12.03.09, убийца GG, 2 окна warsammer Ботоводство 7 23.08.2010 14:14
Повышение стат от заточки [STIGMATED] Работа со скриптами 2 17.05.2010 03:28


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.

Вверх