Критование эффектов DoT\HoT - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.
Описание темы:crit, mcrit

Ответ
Опции темы
Непрочитано 16.02.2014, 23:27   #11
Аватар для elastic
Ooh, who's that handsome devil?

Автор темы (Топик Стартер) Re: Критование эффектов DoT\HoT

Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
Я конечно могу ошибаться , но по моему это появилось в GoD
Я конечно могу ошибаться, но кажется Вы - кэп

Цитата:
Сообщение от elastic Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!
Буквально недавно до меня дошла информация, что в хрониках выше хф эффекты DoT(DamOverTime) и HoT(HealOverTime) могут критовать. оО
elastic вне форума Отправить сообщение для elastic с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 17.02.2014, 06:33   #12
Пользователь

По умолчанию Re: Критование эффектов DoT\HoT

Цитата:
Сообщение от elastic Посмотреть сообщение
Так, хорошо, а что с тиками?
Если раньше были наносящие урон в 1 секунду, в 3 или в 5, то сейчас

1 тик равен ~ 0,6666666666666667.

Но не на всех эффектах. На некоторых метках размер тика еще меньше.
Может так же использоваться и стандартный тик (у блид эффектов с умений ножа, например). В общем корейцы серъезно курнули, когда проделывали все эти махинации.
Melcor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.03.2014, 03:57   #13
Изгнанные

По умолчанию Re: Критование эффектов DoT\HoT

Цитата:
Сообщение от Melcor Посмотреть сообщение
Если раньше были наносящие урон в 1 секунду, в 3 или в 5, то сейчас

1 тик равен ~ 0,6666666666666667.

Но не на всех эффектах. На некоторых метках размер тика еще меньше.
Может так же использоваться и стандартный тик (у блид эффектов с умений ножа, например). В общем корейцы серьезно курнули, когда проделывали все эти махинации.
Сломаю твое сознание, дорогой друг - всегда во всех хрониках был тик = 2/3 секунды. Просто, если бы ты, дорогой друг, хоть раз видел off скрипты, то ты бы это знал.

Другое дело, что не для всех эффектов размер тика был выставлен равным стандартному.

Всего 1 день читаю форум зг, а столько веселья
jFullMetal вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.03.2014, 04:19   #14
Аватар для GottM1tUns
Герой

По умолчанию Re: Критование эффектов DoT\HoT

Цитата:
Сообщение от jFullMetal Посмотреть сообщение
Сломаю твое сознание, дорогой друг - всегда во всех хрониках был тик = 2/3 секунды. Просто, если бы ты, дорогой друг, хоть раз видел off скрипты, то ты бы это знал.

Другое дело, что не для всех эффектов размер тика был выставлен равным стандартному.

Всего 1 день читаю форум зг, а столько веселья
off:
Свернуть ↑Развернуть ↓
__________________
Lineage 2: Стримы, реклама, обзоры, озвучка, креатив. ICQ 608-915-138. http://vk.com/gottplay
GottM1tUns вне форума Отправить сообщение для GottM1tUns с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 10.03.2014, 06:36   #15
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: Критование эффектов DoT\HoT

Цитата:
Сообщение от jFullMetal Посмотреть сообщение
Сломаю твое сознание, дорогой друг - всегда во всех хрониках был тик = 2/3 секунды. Просто, если бы ты, дорогой друг, хоть раз видел off скрипты, то ты бы это знал.

Другое дело, что не для всех эффектов размер тика был выставлен равным стандартному.

Всего 1 день читаю форум зг, а столько веселья


Цитата:
Сообщение от jFullMetal Посмотреть сообщение
всегда во всех хрониках был тик = 2/3 секунды
2/3 = 0,6666666666666667
Жаль мне статус модератора не позволяет рассказать что сломано у вас
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 10.03.2014, 10:05   #16
Пользователь

По умолчанию Re: Критование эффектов DoT\HoT

Цитата:
Сообщение от jFullMetal Посмотреть сообщение
Сломаю твое сознание, дорогой друг - всегда во всех хрониках был тик = 2/3 секунды. Просто, если бы ты, дорогой друг, хоть раз видел off скрипты, то ты бы это знал.

Другое дело, что не для всех эффектов размер тика был выставлен равным стандартному.

Всего 1 день читаю форум зг, а столько веселья
Надо же, до года ни один админ не сделал как на оффе. Странновато.
Melcor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.03.2014, 12:05   #17
Аватар для DiagoD

По умолчанию Re: Критование эффектов DoT\HoT

Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение



2/3 = 0,6666666666666667
Жаль мне статус модератора не позволяет рассказать что сломано у вас
Я думаю слова "всегда ... тик = 2/3 ...", можно поднести под слова "Если раньше" и "то сейчас", возможно даже "размер тика еще меньше".
Просто автор не стал писать длинное число, а написал 2/3

Цитата:
Надо же, до года ни один админ не сделал как на оффе. Странновато.
Смею вас огорчить, но это еще года 2-3 назад, сделали на фрее, проект к сожалению я не помню как назывался, а так то есть еще у поляков и у нас и смею предположить, что по приватным серверам подобное тоже можно встретить на хрониках ХФ.
__________________
open-team.ru - Freya, HighFive...
DiagoD вне форума Отправить сообщение для DiagoD с помощью ICQ Отправить сообщение для DiagoD с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 10.03.2014, 12:10   #18
Изгнанные

По умолчанию Re: Критование эффектов DoT\HoT

Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение

Че ты джеки чанов постишь? Еще не осознал насколько ты в механике ла2 новичек? Иди учи мат часть, потом возвращайся

Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
2/3 = 0,6666666666666667
В капитана решил поиграть? Не с тем играешь

Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
Жаль мне статус модератора не позволяет рассказать что сломано у вас
У кого у нас? Ты меня вообще знаешь? Мою сборку видел? Мои исходы видел? Включаю вангу - не видел. Но не расстраивайся, рано или поздно любой ламер начинает понимать механику ла2, у тебя все впереди

По поводу что никто не сделал - я сделал уже давно. И еще много чего такого, о чем вы, господа, даже не догадываетесь. Продолжайте тонуть в болоте незнания размышляя о том, что ЛФ должен хилить самона, тик это придумка ГоД хроник и т.д. Как говорится "Ты забавляешь нас)" (с)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DiagoD Посмотреть сообщение
Я думаю слова "всегда ... тик = 2/3 ...", можно поднести под слова "Если раньше" и "то сейчас", возможно даже "размер тика еще меньше".
Просто автор не стал писать длинное число, а написал 2/3
Почти так. Скорее "если сейчас, то и раньше". скилл дата лежит в свободном доступе, не понимаю что сложного вникнуть в скрипты retail. Дело пары часов.

Хм.. такое ощущение что я заофтопил местами. Сам себя боюсь уже. Но думаю что из моего поста можно уловить про тики все что нужно, хотя господину эластику я уже ответил подробно в приват

Последний раз редактировалось jFullMetal; 10.03.2014 в 12:16. Причина: Добавлено сообщение
jFullMetal вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.03.2014, 12:37   #19
Аватар для helly
Супергерой

По умолчанию Re: Критование эффектов DoT\HoT

Цитата:
Сообщение от jFullMetal Посмотреть сообщение
У кого у нас? Ты меня вообще знаешь? Мою сборку видел?
Что там видеть?
helly вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.03.2014, 12:46   #20
Изгнанные

По умолчанию Re: Критование эффектов DoT\HoT

Цитата:
Сообщение от hellyeah Посмотреть сообщение
Что там видеть?
К чему пост?
jFullMetal вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Одновременное Отображение Двух Эффектов WoWan-SM Lineage II 15 23.01.2014 03:50


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.

Вверх