Python/Lua etc. - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Полезное / Common > Программирование / Programming

Программирование / Programming
Ищете помощи в написании программы, есть сложность в выполнении задания (в институте и т.д.), пожалуйста, спросите у нас в данном форуме и мы обязательно вам поможем.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 07.04.2014, 22:32   #1
Аватар для hardtendo
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Python/Lua etc.

Привет всем, собственно говоря - я хотел поинтересоваться вопросом, для чего используют в дополнительных компилируемых скриптах, допустим, используют язык отличный от основного, допустим как C# + Lua (тобишь, основной C# а скриптовый - Lua), или питон, это как-то влияет на производительность? или что-то еще? Просто допустим я пишу Blade & Soul эмулятор, и как многие использую скрипты, но пишу их же на основном языке и никаких проблем с производительностью не возникает, все быстро, красиво и четко работает.
Хотел бы услышать ваше мнение на этот счет,И в надежде ответы на главные вопросы
Спасибо за внимание.
hardtendo вне форума Отправить сообщение для hardtendo с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 07.04.2014, 22:41   #2
Аватар для APKO
Постоялец

По умолчанию Re: Python/Lua etc.

возможность оставить скрипты не скомпилиные, а в исходном коде...
Ето по моему мнению...
APKO вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.04.2014, 23:47   #3
Пользователь

По умолчанию Re: Python/Lua etc.

Самое главное - дать другим писать дополнительный контент без повторной компиляции основного сервера.
trixiejack вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.04.2014, 23:56   #4
Пользователь

По умолчанию Re: Python/Lua etc.

Это очень спорное утверждение (если говорить о L2-разработках) - связанность кода настолько высока, что вся задумка теряет смысл. Банальный пример - какого черта конфиги хранятся в ядре, а пользуются в скриптах? То есть все эти размышления на тему динамичности - вопрос очень спорный. Мне очень интересно узнать статистику сколько людей пользуются этой псевдо-динамичностью на продакшене. Подозреваю, что их количество не больше 5%. Дальше больше - что произойдет в момент перезагрузки? Да много там вопросов. До кучи еще один бонус - все грузится в отдельный ClassLoader, это может стать большой занозой.

Но тема все же не о L2 Есть смысл делать какие-то атомарные (в общем понимании) операции на скриптах. Пример из жизни - есть массив данных, количество записей 200+ миллионов записей, все в реляционной базе. У каждой записи есть от 1 до N (где N не ограничено сверху) параметров, в т.ч. динамических. Можно хранить в таблице key-value, но это на таком объеме будет огромной проблемой. В итоге заюзаны динамически вычисляемые переменные - небольшой groovy-скрипт, который решает вопрос.

Еще один пример - BP. Очень удачно концепция ложится на скрипты. Или, допустим, случай, когда что-то нужно оперативно поправить в Runtime, но через API функционал не доступен из-вне. Простенький Script Runner и вперед - особенно хорошо работает, если есть IoC контейнер, тогда в скрипте нужен только контекст и дело в шляпе. В общем, из реальных задач есть интересные примеры, но то, что в Л2 наворотили - очень сомнительно в плане профита.
ProDev вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 08.04.2014, 12:30   #5
Аватар для hardtendo
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Python/Lua etc.

Цитата:
Сообщение от ProDev Посмотреть сообщение
Это очень спорное утверждение (если говорить о L2-разработках) - связанность кода настолько высока, что вся задумка теряет смысл. Банальный пример - какого черта конфиги хранятся в ядре, а пользуются в скриптах? То есть все эти размышления на тему динамичности - вопрос очень спорный. Мне очень интересно узнать статистику сколько людей пользуются этой псевдо-динамичностью на продакшене. Подозреваю, что их количество не больше 5%. Дальше больше - что произойдет в момент перезагрузки? Да много там вопросов. До кучи еще один бонус - все грузится в отдельный ClassLoader, это может стать большой занозой.

Но тема все же не о L2 Есть смысл делать какие-то атомарные (в общем понимании) операции на скриптах. Пример из жизни - есть массив данных, количество записей 200+ миллионов записей, все в реляционной базе. У каждой записи есть от 1 до N (где N не ограничено сверху) параметров, в т.ч. динамических. Можно хранить в таблице key-value, но это на таком объеме будет огромной проблемой. В итоге заюзаны динамически вычисляемые переменные - небольшой groovy-скрипт, который решает вопрос.

Еще один пример - BP. Очень удачно концепция ложится на скрипты. Или, допустим, случай, когда что-то нужно оперативно поправить в Runtime, но через API функционал не доступен из-вне. Простенький Script Runner и вперед - особенно хорошо работает, если есть IoC контейнер, тогда в скрипте нужен только контекст и дело в шляпе. В общем, из реальных задач есть интересные примеры, но то, что в Л2 наворотили - очень сомнительно в плане профита.
ага, спасибо, Я понял, спасибо большое :3
hardtendo вне форума Отправить сообщение для hardtendo с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 09.04.2014, 20:00   #6
Аватар для xTz
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Python/Lua etc.

Цитата:
Сообщение от hardtendo Посмотреть сообщение
ага, спасибо, Я понял, спасибо большое :3
Что ты понял такеша ? =)
xTz вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.04.2014, 03:56   #7
Аватар для hardtendo
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Python/Lua etc.

Цитата:
Сообщение от xTz Посмотреть сообщение
Что ты понял такеша ? =)
O.o что это за бред? типа выкидыш агрессивности в мою сторону?
hardtendo вне форума Отправить сообщение для hardtendo с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.

Вверх