[Community Project] Lineage 2 Isometric Mode - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 28.11.2014, 00:29   #11
Аватар для Respect
noname

По умолчанию Re: Lineage 2 Isometric Mode и вопросы по камере

Почему мне так жалко Л2?))
и одновременно нет.... много талантливых людей тратят время на это морально устаревшие УГ...
__________________
Respect вне форума Отправить сообщение для Respect с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.11.2014, 00:51   #12
Аватар для Evas
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 Isometric Mode и вопросы по камере

Цитата:
Сообщение от Temptation Посмотреть сообщение
конечно поделюсь я все что делаю в л2 сфере делюсь с народом, просто не доработано. И хочу сделать интерфейс под диаблу, когда сделаю все тогда и зашарю
Мне, пожалуйста, только камеру
Интерфейс, полностью похожий на дьявола, как по мне - перебор...
Evas на форуме Отправить сообщение для Evas с помощью ICQ Отправить сообщение для Evas с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.11.2014, 01:07   #13
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Lineage 2 Isometric Mode и вопросы по камере

не полностью весь)

Diablo Syle GUI Stylized for Lineage 2))

Завтра послезавтра доделаю все параметры камеры и выложу, если бы еще ктото дал совет с прозрачностью мешей.

Камера не идеальна(
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.11.2014, 01:24   #14
Аватар для Evas
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 Isometric Mode и вопросы по камере

:
Свернуть ↑Развернуть ↓
Evas на форуме Отправить сообщение для Evas с помощью ICQ Отправить сообщение для Evas с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.11.2014, 01:32   #15
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Lineage 2 Isometric Mode и вопросы по камере

не то. Тут сложнее. Надо чтобы сам меш который "стоит" на пути камеры исчезал. или становился прозрачным

Добавлено через 1 час 36 минут
Isometric Camera Rev 0.1



Описание:
Камера расположена по дефолту как в изометрии 45*
Page UP меняет режим на просмотр местоположение с высока на опять обычный Изо.

Нужно исправить:
Поворот камеры чтоб был неизменчив
Просмотр персонажа даже через стены. Сейчас камера просто игнорит коллизию с ними.

И много чего еще)) Направление камеры при зажатом Page Up курсор чтоб проходил через стены, хз если вообще сделаю)) В общем помогайте)

Скачать

Последний раз редактировалось OneThunder; 28.11.2014 в 18:10. Причина: Добавлено сообщение
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.11.2014, 12:18   #16
Герой

По умолчанию Re: Lineage 2 Isometric Mode и вопросы по камере

Видел давно wallhack только для л2, стены он не делал прозрачными, но именно персы рисовались поверх стены, когда сами они были за ней, как в КС вообщем. Сделать такое для одного себя и будет почти как вы хотели.
__________________
Aka Stels
Shayne вне форума Отправить сообщение для Shayne с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.11.2014, 12:38   #17
Аватар для Donatte
Герой

По умолчанию Re: Lineage 2 Isometric Mode и вопросы по камере

Это сделать нереально. Для этого придётся перерисовать все карты. Вы бы для начала заглянули что находится за стеной. Там редко бывает пол. Как правило видно дно карты. Вы это хотите чтобы все видели?

Поэтому в линейке и реализовано приближение карты при возникновении препятствий.
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Donatte вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.11.2014, 14:27   #18
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Lineage 2 Isometric Mode и вопросы по камере

Цитата:
Это сделать нереально. Для этого придётся перерисовать все карты. Вы бы для начала заглянули что находится за стеной. Там редко бывает пол. Как правило видно дно карты. Вы это хотите чтобы все видели?

Поэтому в линейке и реализовано приближение карты при возникновении препятствий.
К сожалению да, вы правы! Но есть 1 выход, как его реализовать пока я не знаю. но когда будет время буду делать) есть вариант имплиментации Z DEPTH BUFFER чтото такое)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Z-%D0%...86%D0%B8%D1%8F

Не знаю реально ли в л2 такое запилить но будем искать людей) ибо сам хз

Добавлено через 14 минут
Админы просьба) переименуйте тему в [Community Project] Lineage 2 Isometric Mode

И все кому интересна тема будут работать вместе над этой темой) я персонально буду))

Последний раз редактировалось OneThunder; 28.11.2014 в 14:41. Причина: Добавлено сообщение
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.11.2014, 14:49   #19
Аватар для Donatte
Герой

По умолчанию Re: Lineage 2 Isometric Mode и вопросы по камере

Вы не до конца понимаете смысл реализации вашего желания. Чтобы вы не делали, но любой объект пересекающий ось камеры должен или становиться прозрачным в определённой степени сохраняя контуры или полностью исчезать. Т.е. для этого, как минимум, вам нужно всё что выпирает выше поверхности земли делать отдельными мешами. Всё остальное бред.

А то, что вы показали по поводу Z буфера очень подходит для снимка высоты карты. Мапперы вам это подтвердят. Практической пользы в вашем креативе ему нет.

К сожалению, вам придётся не только карты перепиливать вместе с созданием новых мешей, но и переписывать Engine.dll для нужной вам обработки событий с камерой.
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Donatte вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.11.2014, 14:49   #20
Изгнанные

По умолчанию Re: Lineage 2 Isometric Mode и вопросы по камере

не знаю как, но может значение lod поможет?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Donatte Посмотреть сообщение
Вы не до конца понимаете смысл реализации вашего желания. Чтобы вы не делали, но любой объект пересекающий ось камеры должен или становиться прозрачным в определённой степени сохраняя контуры или полностью исчезать. Т.е. для этого, как минимум, вам нужно всё что выпирает выше поверхности земли делать отдельными мешами. Всё остальное бред.

А то, что вы показали по поводу Z буфера очень подходит для снимка высоты карты. Мапперы вам это подтвердят. Практической пользы в вашем креативе ему нет.

К сожалению, вам придётся не только карты перепиливать вместе с созданием новых мешей, но и переписывать Engine.dll для нужной вам обработки событий с камерой.
зачем мапперам снимки высот?
они в T_XX_XX лежат, ну и никак не нужны

Последний раз редактировалось holocaust; 28.11.2014 в 14:51. Причина: Добавлено сообщение
holocaust вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реклама Ваших проектов Retribution Рынок / Marketplace 25 Вчера 14:11
Lineage 3 - Eternal! Gameplay! Krasavella Lineage II 20 21.02.2013 13:38
topanons.ru - кидало Winner10 Курилка / Yak floor 122 29.10.2012 15:22
Читать, дабы не попасться на развод xDD (EPIC FAIL) MeGaPk Курилка / Yak floor 17 25.11.2010 16:26


© 2007–2019 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.

Вверх