Цитата:
Сообщение от Bacek
После смены имени нужно рекриптить.
|
я думал об этом, но почему же тогда просто при замене без крипта он открывает. А только при переименовании не открывает.... не понятно....
Цитата:
Сообщение от aamironx
А есть ещё верней вариант)
Берёте файл с GoD, прогоняете через l2tool.jar от acmi, открываете файл с помощью UE,
после чего сохраняете файл, как Вам будет угодно. После всех этих процедур, для текстуры ставим кодировку 121. Переписываем датники под вновь созданную текстурку, всё готово))
|
спс.
Добавлено через 1 минуту
Да, еще. А как быть с анимейшенс? Там скелет храниться, а без него шмот не отображается... Как от туда отделить скелеты в отдельный пак, тоже при помощи UE?