Tree Of Savior (Project R1) - Страница 3 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Другие игры / Other games

Другие игры / Other games
Прочие онлайн игры и эмуляторы их серверов. Other online games and emulators.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 07.02.2015, 15:40   #21
Аватар для Extez1
Пользователь

По умолчанию Re: Tree Of Savior (Project R1)

Все разобрал... Только вот найти Уровень мобов не могу и как они приобразовали .dds в jpg?
Extez1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.02.2015, 18:40   #22
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Tree Of Savior (Project R1)

В смысле dds в jpg?

Сейчас ищу непосредственно точку входа в декрипт IES, пока не нашел. Как найду - сделаю криптер/декриптер. Задолбало уже смотреть, то что они бедный буфер копируют на каждый чих
Дезе-сан уже правит wireshark под игрулю
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 07.02.2015, 18:47   #23
Аватар для Extez1
Пользователь

По умолчанию Re: Tree Of Savior (Project R1)

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
В смысле dds в jpg?
Да на Tosbase.com достали иконки предметов, мне интересно чем конвертили.
Extez1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.02.2015, 18:49   #24
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Tree Of Savior (Project R1)

Цитата:
Сообщение от Extez1 Посмотреть сообщение
Да на Tosbase.com достали иконки предметов, мне интересно чем конвертили.
Дык есть же плагин под фотошоп от nvidea для работы с DDS. Там же, я думаю, можно и переконвертить в другие форматы.

Добавлено через 11 часов 49 минут


Наколякал на коленке. Пока работает очень криво и конвертит в очень неудобный формат, плюс полурабочая функция запаковки назад
У меня только один вопрос к разработчикам клиента: зачем располагать данные не в той последовательности, в которой идет ключи (колонки)? WHYYYY?

заголовок:
Свернуть ↑Развернуть ↓

колумн:
Свернуть ↑Развернуть ↓

ров:
Свернуть ↑Развернуть ↓
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.

Последний раз редактировалось n3k0nation; 08.02.2015 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.02.2015, 18:09   #25
Олдфаг

Автор темы (Топик Стартер) Re: Tree Of Savior (Project R1)

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
Сейчас ищу непосредственно точку входа в декрипт IES, пока не нашел.
Поксорено единичкой (корейский текст в UTF8 ксорь, остальное ANSI)

Edited: QQ спойлеры не заметил
__________________
XeNTaX / ZenHAX
h4x0r вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.02.2015, 20:05   #26
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Tree Of Savior (Project R1)

Запилил наконец сериализацию/десериализацию IES
Сурс всего => gitbut

Билд первой версии (только IPF pack/unpack) -> github
Билд второй версии (IPF, IES) -> github
Хандлер для IES (самый простой) -> github

Обновленное ридми
readme:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Кому нужно - может написать свой хандлер по обработке IES
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 08.02.2015, 20:48   #27
Олдфаг

Автор темы (Топик Стартер) Re: Tree Of Savior (Project R1)

О, а вот и ништячки
__________________
XeNTaX / ZenHAX
h4x0r вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.02.2015, 00:55   #28
Пользователь

По умолчанию Re: Tree Of Savior (Project R1)

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
Запилил наконец сериализацию/десериализацию IES
Сурс всего => gitbut

Билд первой версии (только IPF pack/unpack) -> github
Билд второй версии (IPF, IES) -> github
Хандлер для IES (самый простой) -> github

Обновленное ридми
readme:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Кому нужно - может написать свой хандлер по обработке IES
Чет ты добрый сильно
nn03 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.02.2015, 01:05   #29
Аватар для Extez1
Пользователь

По умолчанию Re: Tree Of Savior (Project R1)

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
Кому нужно - может написать свой хандлер по обработке IES
Я в нете своровал, но благодарю.
Extez1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.02.2015, 07:37   #30
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Tree Of Savior (Project R1)

Slowpoke style.
Ночью нечаянно убил свой экзешник, пришлось заного нопить хак щит. Если кому нужно - бинарник без HS.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от nn03 Посмотреть сообщение
Чет ты добрый сильно
А смысл что-то скрывать на данном этапе? Или может быть мне стать злым чуваком, который на любой херне хочет нагреть руки? Данные утилиты не эксклюзив для данного форума (т.к. для данного форума нет смысла их делать), параллельно я стараюсь выкладывать так же на других.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.

Последний раз редактировалось n3k0nation; 09.02.2015 в 07:52. Причина: Добавлено сообщение
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клиент Tree of Savior? Extez1 Курилка / Yak floor 1 16.01.2015 10:47
Праздничный Торт Tr1v1um Lineage II 14 28.06.2013 18:49
Special Christmas Tree Jessy Lineage II 12 07.03.2013 22:23
Skill tree ProX Сервер 3 13.10.2010 20:53
Адаптируем SQL BimBom Работа со скриптами 9 14.10.2009 15:14


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.

Вверх