Сообщений: 42
Тем: 4
Зарегистрирован: Nov 2014
Так как на этом исходном коде разработка продолжатся не будет бросаю его в шару.
что сделано:
начат вывод конфигов
написано комюнити не полностью.
исправлены некоторые баги
добавлен ItemsContainer
правки некоторых итемов
правки некоторых мобов
Исходник:
https://mega.co.nz/#!dFoiQICQ!nfuIeKUQmQ...HoEydB_lH4
Пароль от архива
Пароль свзян с картинкой
Сообщений: 42
Тем: 4
Зарегистрирован: Nov 2014
ReanimatoR Написал:Эта та самая ржачная сборка где разраба сломали ? и где в ядре байткод правили или как-то так ?
Нет. брали сурс лостов за основу думали на нем пилить.
потом передумали.
Сообщений: 124
Тем: 12
Зарегистрирован: Nov 2012
Репутация:
337
чувак это было сложно но я приложил все свои умения и справился с поставленной задачей 9876543210
:Olen':
Сообщений: 42
Тем: 4
Зарегистрирован: Nov 2014
n1xen Написал:чувак это было сложно но я приложил все свои умения и справился с поставленной задачей 9876543210
сотри пусть думают)
Сообщений: 2,036
Тем: 37
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
10,597
Фикслист явно не полный. Забыл "реализацию по корейскому руоффу" и "оптимизацию байдкодов".
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Это из серии: мы надругались над шарой лоста, но потом опомнились и выкинули в шару.
Сообщений: 114
Тем: 5
Зарегистрирован: Dec 2013
Репутация:
759
приеду домой - прогоню через мерж, даже интересно посмотреть сколько импортов сменено.