Цитата:
Сообщение от Respect
ого обзор)
Спасибо, но честно - я и не старался сильно, но в след. ревизии попробую сделать фикс.
По поводу анимации - скорость завышена, да и есть проблема - в UE2-UDK выставляется Anim Rate для каждой анимации, в 4-ке для всего аним листа.
Другими словами - нужно подстраивать каждый тип анимации в 1 частоту.
P.S. Жмете 1 (или 2) появится мечь в руке, остальные кнопки с "багами"
|
Я так понял тут что-то типа фпс получается, но, как всегда оно и бывает, анимацию всё равно придётся править, потому как, граунд другой, т.е. тупо "материал" земли... заметили как высоко ноги поднимает, даже если смотреть замедленно тоже самое...
Нужно править анимацию персонажа в действии, т.е. под уе4.
По поводу воды, скорее всего, там реально просто наслоение, во многих местах видел такое, как в гифе, там же заметно наложение одной текстуры на другу... (текстура моря(воды)
И ещё, хотелось бы добавить, может стоит убрать нафиг эту гадость(анимацию), купить комплект вр+чо-то там и снять действия своег скелета? (
https://www.youtube.com/playlist?lis...yHlXRxGsQJvLEC) по-моему у них видел, анимацию скилета на действие.