Заметка по дроп движку.
Общий шанс всех предметов в группе должен быть ровно 100%.
На счет рандом шанса по потолкам как и написал
Donatte, создайте новую переменную шанса и обработчик.
Строка дропа в группе
<item id="118" min="1" max="1" chance="10.92;13.28" /> <!-- Necklace of Magic -->
Code: XML
В парсер дропа (Скорей всего в парсере нпц)
final String[] chance = element.attributeValue("chance").split(";");
final double min = Double.parseDouble(chance[0]);
final double max = chance.length > 1 ? Double.parseDouble(chance[1]) : min;
drop.setChance(min, max);
Code: Java
В модель дропа
// Метод присвоения разброса шанса
public void setChance(final double min, final double max)
{
_min = min;
_max = max;
}
// Метод получения рандом шанса.
public double getChance()
{
return _min != _max ? Rnd.get(_min, _max) : _max;
}
Code: Java