Edited interface. - Страница 3 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 19.02.2016, 23:05   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Edited interface.

Всем привет.
Сразу скажу, не в курсе, как тут относятся к показу свои кустарных модификаций, но попробую.

Модификация для хроник High Five.

Делаю это по большей части для новичков, под запчасти и разбор некоторых спорных элементов.

Сам интерфейс делался примерно в течении года, не торопясь, при появлении идей и собирался по крупицам.

Сразу скажу, что интерфейс требует шрифт:
https://yadi.sk/d/LBBf0PmrkgKwd

Не буду лукавить, сразу скажу, что в интерфейсе используется множество чужих текстур, т.к. мои познания в рисовании чего-то нового близки к нулю. Но тем не менее некоторые детальки интерфейса всё таки я сделать смог.


Расскажу вкратце, не особо засоряя тему кучей текста:




Окно с опытом\виталити\рек. бонусом\маленьким вы:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Расширение базовой панели + дополнительная.:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Вынос одетых талисманов + иконка одетого сета\бижутерии:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Окно таргета:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Флаги:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Onscreen сообщения (системные сообщения на экране):
Свернуть ↑Развернуть ↓


Системное меню:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Изменения окна группы:
Свернуть ↑Развернуть ↓



Остальные изменения незначительны и касаются изменения размеров и расположений окон и не являются первостепенными.
Изучить подробнее можно тут (история версий внизу).




Касаемо текстурных изменений.


Эффекты над головой персонажа:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Клиент прошел полный ретекстуринг рамок\окон\кнопок и прочего.
Всё выполнено в серых тонах.

Так же клиент был вычищен от эффектов создающих повальную нагрузку (без вреда геймплею, ничего не испорчено).






Больше перечислять не вижу смысла, т.к. самое важное я указал.

А кому станет интересно, может поизучать всё в игре, работы проведено много и темы вряд ли хватит, если уделять внимание каждой мелочи.

Но всё же оставлю ссылки, тут, тут, тут и тут описания всех апдейтов и некоторых вещей, о которых я не упомянул в данной теме.


Вес:
Упакованный - 123mb, распакованный - 401mb.

Link: https://yadi.sk/d/rnkh-8H-p9JAZ

UPD 08.03.16:
По многочисленным просьбам добавил отдельный архив с двумя типами текстур;
Стандартные.
Серые (из основного патча).
Link: https://yadi.sk/d/5EfwmeDApyyui

Засим откланиваюсь, благодарю за внимание.

Последний раз редактировалось Emperor; 30.05.2016 в 02:21. Причина: UPD.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.02.2016, 00:32   #21
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Edited interface.

Цитата:
Сообщение от BeOS Посмотреть сообщение
ну почти. я имел ввиду кровавый туман в локах, который вшит в unr файлы
В моём пакете содержатся пофикшенные карты, тумана с дождём нету. Этот патч гуляет в сети уже давно.
Цитата:
Сообщение от BeOS Посмотреть сообщение
кстати, а чем вырезал? а то я бы тоже подшаманил клиент, если конечно править надо не внутри папки system
Открыл перечисленные мною пакеты через UE и методом проб и ошибок вырезал их по средствам удаления.
Для примера можно взять арену олимпиады "три моста":

Дым между мостов в моём пакете отсутствует, что улучшает обзор и ликвидирует проседание fps.
Скриншота с лучшего ракурса нету:
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.02.2016, 11:56   #22
Аватар для Lorn
Пользователь

По умолчанию Re: Edited interface.

Цитата:
Сообщение от Melargus Посмотреть сообщение
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, где добавляется или убирается данная иконка, а так же увеличить или уменьшить слот под эту иконку? Какой файл/файлы копать в Клиенте?

Грейд оружия редактируется путем изменения параметра crystal_type в файле WeaponGrp.dat
0 - No-Grade
1 - D
2 - C
3 - B
4 - A
5 - S
6 - S80
7 - S84
Lorn вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.02.2016, 12:15   #23
Аватар для Melargus
Заинтересовавшийся

По умолчанию Re: Edited interface.

Цитата:
Сообщение от Lorn Посмотреть сообщение
Грейд оружия редактируется путем изменения параметра crystal_type в файле WeaponGrp.dat
0 - No-Grade
1 - D
2 - C
3 - B
4 - A
5 - S
6 - S80
7 - S84
Спасибо, с этим уже разобрался.
Но вопрос все же открыт. В каком файле задается размер ячейки под данную иконку, так как есть иконки 16*16 и 32*16. При этом если поставить на место иконки Грейд С иконку Грейд S84, то она будет обрезана ровно на половину. И как изменить параметр слота я не смог найти.
Из этого следует вопрос - где изменить данный слот, так как в Interface.xdat я не нашел его. Если кто знает или сталкивался или имеет хотя бы какие то конструктивные идей - напишите пожалуйста.
__________________
Человеку дали мозг, а инструкцию вложить забыли!
Melargus вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.02.2016, 12:21   #24
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Edited interface.

Melargus, Я не очень понял что именно вас интересует, так что отвечу сразу с двух сторон:

1) Управляет всеми иконками какая-то *.dll'ка.
2) Сами иконки можно найти в каком-то пакете l2ui (увы, не помню в каком именно).

Вы об этом?
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.02.2016, 12:40   #25
Аватар для Melargus
Заинтересовавшийся

По умолчанию Re: Edited interface.

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
Melargus, Я не очень понял что именно вас интересует, так что отвечу сразу с двух сторон:

1) Управляет всеми иконками какая-то *.dll'ка.
2) Сами иконки можно найти в каком-то пакете l2ui (увы, не помню в каком именно).

Вы об этом?
Сейчас поясню.
Скрин №1
http://prntscr.com/a79h3t

Скрин №2
http://prntscr.com/a79gsw

На первом и на втором скриншоте сейчас установлена иконки 32*16
Но Грейд на первой С. По умолчанию там должна быть иконка 16*16 и в итоге иконка 32*16 обрезана.

На втором скрине тоже иконка 32*16, но грейд R99, по умолчанию там иконка была 32*16. Иконка отображается нормально и не обрезается

Из этого вопрос - можно липоправить данную ячейку под иконку в интерфейс .xdat или d .u и если да то - как, а точнее где

Или это нужно разбирать *.dll и прочие системные файлы клиента.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2.jpg (16.3 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_1.jpg (16.4 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_3.jpg (16.5 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_4.jpg (15.3 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_5.jpg (16.2 Кб, 5 просмотров)
__________________
Человеку дали мозг, а инструкцию вложить забыли!

Последний раз редактировалось Melargus; 24.02.2016 в 12:48. Причина: Перезалил скрины
Melargus вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.02.2016, 12:45   #26
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Edited interface.

Цитата:
Сообщение от Melargus Посмотреть сообщение
разбирать *.dll.
Ближе к правде.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.02.2016, 13:25   #27
Аватар для Persy
Пользователь

По умолчанию Re: Edited interface.

При должном желании можно и закостылить.
Interface.u -> Tooltip.uc -> function AddTooltipItemGrade(ItemInfo Item){}:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Заменить нативную GetItemGradeTextureName() на switch-case конструкцию) Потребуется продвинутое владение хекс-лопатой.
Persy вне форума Отправить сообщение для Persy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 24.02.2016, 13:34   #28
Аватар для Melargus
Заинтересовавшийся

По умолчанию Re: Edited interface.

Цитата:
Сообщение от Persy Посмотреть сообщение
При должном желании можно и закостылить.
Interface.u -> Tooltip.uc -> function AddTooltipItemGrade(ItemInfo Item){}:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Заменить нативную GetItemGradeTextureName() на switch-case конструкцию) Потребуется продвинутое владение хекс-лопатой.
Оп... А вот за это большое спасибо...
Пойду за лопатой и костылями
__________________
Человеку дали мозг, а инструкцию вложить забыли!
Melargus вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.02.2016, 16:36   #29
Аватар для Melargus
Заинтересовавшийся

По умолчанию Re: Edited interface.

Возник еще вопрос, может кто сталкивался или знает!
Где меняются координаты / удаляются или добавляются вот эти ссылки

__________________
Человеку дали мозг, а инструкцию вложить забыли!
Melargus вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.02.2016, 16:43   #30
Аватар для knaif
Пользователь

По умолчанию Re: Edited interface.

Цитата:
Сообщение от Melargus Посмотреть сообщение
Возник еще вопрос, может кто сталкивался или знает!
Где меняются координаты / удаляются или добавляются вот эти ссылки

ZoneName-e
knaif вне форума Отправить сообщение для knaif с помощью ICQ Отправить сообщение для knaif с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Редактирование Interface.dat \ .u ChiF Игровой клиент 28 19.03.2016 16:58
Interface.u. kapa528 Игровой клиент 7 24.10.2015 03:07
Interface.u thedahaka Рынок / Marketplace 0 29.09.2015 14:17
Interface.u L2J Lineage II 0 13.06.2013 10:50
Edited Web [HTML][+PSD] Final-Day Движки сайтов (CMS) 6 04.05.2010 18:58


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.

Вверх