Цитата:
Сообщение от itcry
чем теперь закодировать этот файл обратно, что б клиент схавал? (Эпилог interface.u)
|
Кодировка у *.u файлов 111-ая. Любым софтом на подобии l2decrypt.
Цитата:
Сообщение от itcry
В общем все понял. Проблема в том, что как только я увеличиваю длинну файла, т.е. бонально определяю новую переменную. то сразу при запуске клиента идет крит. Изменить какие-то значения и засунуть обратно в клиент я могу, все работает
|
Вы ничего не добьётесь просто изменив значение читаемого текста, запускаться будет - но в игре изменений не произойдёт. Сам файл состоит из частей, а именно: Заголовок, таблица имен, таблица импорта, таблица экспорта, unrealscript, комментарии.
Редактировать нужно именно скомпилированный unrealscript. Легче всего это делать при помощи UTPT, почитать о том что и куда можно в документации.