Компиляция ядра, создание сборки Trinity Core 3.3.5a под Win32 - Страница 19 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Другие игры / Other games > World of WarCraft > Документация

Документация Разьясняем что, как и зачем.
Описание темы:ZG-Team

Ответ
Опции темы
Непрочитано 27.04.2016, 18:28   #181
Аватар для VikingBO
Пользователь

По умолчанию Re: Компиляция ядра, создание сборки Trinity Core 3.3.5a под Win32

Значится разобрался я с кучей ошибок при сборке в VS(нужно было поставить норм boost x64) но парочка ошибок таки осталась:
Код:
20>F:\DropBox\Dropbox\Developing\WoW_source\TrinityCore-6.x_v2\src\server\scripts\Spells\spell_item.cpp(221): error C2039: GetBroadcastText: не является членом "ObjectMgr"
20>  F:\DropBox\Dropbox\Developing\WoW_source\TrinityCore-6.x_v2\src\server\game\Globals\ObjectMgr.h(703): note:  см. объявление "ObjectMgr"
20>F:\DropBox\Dropbox\Developing\WoW_source\TrinityCore-6.x_v2\src\server\scripts\Spells\spell_item.cpp(1394): error C2039: GetBroadcastText: не является членом "ObjectMgr"
20>  F:\DropBox\Dropbox\Developing\WoW_source\TrinityCore-6.x_v2\src\server\game\Globals\ObjectMgr.h(703): note:  см. объявление "ObjectMgr"
и
Код:
24>LINK : fatal error LNK1181: не удается открыть входной файл "..\scripts\Release\scripts.lib"
что то мне подсказывает что последняя как раз является следствием первой ошибки но пока не знаю как решить вопрос.
Если есть какие то мысли то был бы рад помощи.

UPD: Все нормально, оказывается они недавно только эту ошибку пофиксили, залез на гитхаб к ним, посмотрел эти строки, они заменили проверяемый класс на зависимость так что если что просто лезем к ним в сырцы и смотрим нужный нам файл и нужные нам строки. Заменил на то что они написали и все скомпилировалось без сучка и задоринки. Буду теперь ставить БД и пробовать запустить сервачок
__________________
Тут может быть вааще все что угодно, но пока тут просто смайлик

Последний раз редактировалось VikingBO; 27.04.2016 в 21:11. Причина: ошибка исправлена
VikingBO вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 27.04.2016, 22:21   #182
Аватар для VikingBO
Пользователь

По умолчанию Re: Компиляция ядра, создание сборки Trinity Core 3.3.5a под Win32

Практически все получилось только не могу добавить юзера как в мануале, окно worldserver закрывается почему то, это так и должно быть или что то не правильно отрабатывает?
__________________
Тут может быть вааще все что угодно, но пока тут просто смайлик
VikingBO вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 27.04.2016, 22:48   #183
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: Компиляция ядра, создание сборки Trinity Core 3.3.5a под Win32

Нет коннекта к БД, занят порт и т.д. В логах то что пишет?
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 28.04.2016, 06:06   #184
Аватар для legendaryZ
Пользователь

По умолчанию Re: Компиляция ядра, создание сборки Trinity Core 3.3.5a под Win32

VikingBO, а можно у вас узнать какая платформа у вас ?

Добавлено через 24 минуты
Все хотел задать вопрос ,есть ли на форуме мануал по настройке Денвера к серверу ???

Последний раз редактировалось legendaryZ; 28.04.2016 в 06:31. Причина: Добавлено сообщение
legendaryZ вне форума Отправить сообщение для legendaryZ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.04.2016, 22:52   #185
Аватар для VikingBO
Пользователь

По умолчанию Re: Компиляция ядра, создание сборки Trinity Core 3.3.5a под Win32

Цитата:
Сообщение от PROGRAMMATOR Посмотреть сообщение
Нет коннекта к БД, занят порт и т.д. В логах то что пишет?
Да, про логи я забыл, спасибо что напомнили. Глянул я их и к моему удивлению вижу что не может найти файл 000.vmtree , а к удивлению потом что я папку vmaps таки сформировал (хотя в мануале это пропущено даже не знаю по какой причине) и данный файл там таки есть. Путь до папки vmaps тоже в конфиге сервера указан правильно, аж перепроверил раза три, слэши на обратные слэши поменял, в конце пути слэш убрал, ни в какую не хочет этот файл там замечать. Может я vmaps как то не так сформировал?
Файлик и инструкцию по созданию vmaps скачивал ОТСЮДА
вроде бы все предельно просто и не должно быть каких то критических ошибок с моей стороны.
На всякий случай несколько скринов с папками, путями и моими настройками.:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Цитата:
Сообщение от legendaryZ Посмотреть сообщение
VikingBO, а можно у вас узнать какая платформа у вас ?
ОС - Windows 7 Максимальная SP1 x64
остальное я вроде скидывал все что устанавливал, кроме
GIT - 2.7.1.windows.2

Добавлено через 5 минут
UPD: да и базу world теперь просто так с YTDB теперь фиг скачаешь, нужно региться, а для реги им нужно пройти тест который я без хотя бы минимального внедрения в разработку не смогу пройти, какие то вопросы по ID, по базам, я все конечно понимаю, народу типа много да и уровень разработчиков надо повышать перед созданием сервера но все же как быть та... Пришлось попробовать поставить ту БД которая была в сборке.
__________________
Тут может быть вааще все что угодно, но пока тут просто смайлик

Последний раз редактировалось VikingBO; 28.04.2016 в 22:57. Причина: Добавлено сообщение
VikingBO вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.04.2016, 23:43   #186
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: Компиляция ядра, создание сборки Trinity Core 3.3.5a под Win32

VikingBO, в конфиге указан /database а в логах говорит, что читает /data.
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.04.2016, 00:23   #187
Аватар для VikingBO
Пользователь

По умолчанию Re: Компиляция ядра, создание сборки Trinity Core 3.3.5a под Win32

Да, было дело, попробовал с правильным указанием папки, ничего не изменилось.


UPD: каким то макаром таки нашел темку где выложили разные dbc, maps, vmaps для trinitycore, залил себе vmaps и сервер выдал новую ошибку...

Loading Trinity strings...
>> Loaded 0 trinity strings. DB table `trinity_string` is empty.

собсна я понимаю что она пуста потому как world базу я заливал не с YTDB, есть может у кого архивчик с ней, а то я врядли в ближайшую неделю смогу зарегестрироватся там (да и две недели боюсь не дадут мне особого профита)

UPD2: ох тыж гой его официальные сорцы тринити, я не знаю каким макаром народ находит эти пути, вот нашел ссылку на релиз Тринитикора с вроде как заполненной БД, по крайней мере у меня с этой БД не ругается ни на что и сервак запускается норм.

UPD3: да, я это сделал, это круто, спасибо всем за поддержку, если что свои мыканья я описал вроде бы подробно, если вдруг сообщество решит поддержать то могу написать (еще один никому не нужный) мануальчик по тому как же я умудрился собрать Trinitycore под x64 и запустить сервер на локалке.
Вот скриншотик из уже запущенной игры на моем сервере:
Картиночка не маленькая:
Свернуть ↑Развернуть ↓
__________________
Тут может быть вааще все что угодно, но пока тут просто смайлик

Последний раз редактировалось VikingBO; 29.04.2016 в 12:38. Причина: просто решил поделиться радостью
VikingBO вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.04.2016, 13:30   #188
Аватар для legendaryZ
Пользователь

По умолчанию Re: Компиляция ядра, создание сборки Trinity Core 3.3.5a под Win32

Вот пожалуйста , скрины в чём проблемма не знаю , Я тут посмотрел что CMAKE В начеле вообще не показывает пути к буст'у Приходится всё прописывать самому !
Изображения
Тип файла: jpg bandicam 2016-04-29 13-27-30-765.jpg (86.1 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg bandicam 2016-04-29 13-27-34-739.jpg (89.3 Кб, 15 просмотров)
legendaryZ вне форума Отправить сообщение для legendaryZ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.04.2016, 19:16   #189
Аватар для legendaryZ
Пользователь

По умолчанию Re: Компиляция ядра, создание сборки Trinity Core 3.3.5a под Win32

Вопрос такой Тринити 6.x Это 3.3.5a или что то другое ?
У меня была проблема такая офф тринити не понимаю почему не хотели компилироваться , но скачав исходники от другово производителя Смаке делал Configure
Но Generate выдал такую ерунду
Generate Cmake Результат:
Свернуть ↑Развернуть ↓
legendaryZ вне форума Отправить сообщение для legendaryZ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.05.2016, 17:45   #190
Аватар для legendaryZ
Пользователь

По умолчанию Re: Компиляция ядра, создание сборки Trinity Core 3.3.5a под Win32

Ну полностью разобрался настроил , и вот при сборке такая ошибочка как исправить фиг его !
Код:
15>LINK : fatal error LNK1181: не удается открыть входной файл "..\scripts\Debug\scripts.lib"
legendaryZ вне форума Отправить сообщение для legendaryZ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ

Метки
server, trinitycore, wow, zg-team, zone-game, гайд, компиляция trinity, сборка 3.3.5a


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборка Trinity Core под версию 3.3.5а Perfecto Готовые сборки 194 04.01.2014 18:50
Project =Itilite Times (Jorda521&Cemak) Trinity Core 3.3.3a(RUS) ALeKsIuS Готовые сборки 11 10.11.2010 16:50
Вендоры 3.3.5a для Trinity Core PROGRAMMATOR Ядра 0 20.10.2010 02:34


© 2007–2022 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.

Вверх