PROTOCOL_BATTLE_TIMERSYNC_ACK - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Point Blank (Piercing Blow)

Point Blank (Piercing Blow)
Общие вопросы по написанию эмулятора. General questions on developing emulator. При поддержке: Lucera 2 - разработка Java Interlude

Ответ
Опции темы
Непрочитано 08.05.2016, 02:47   #11
Аватар для Awiion

По умолчанию Re: PROTOCOL_BATTLE_TIMERSYNC_ACK

Цитата:
Сообщение от Boris2105 Посмотреть сообщение
а все теперь понял, прости что надо разжевывать .
еще один вопрос.
бой начинается, но вот клиент поле пакета респауна не отправляет никаких запросов, то есть вообще ничего.

Ну видя потому, что бой начался, респ прошел, инфы по игрокам нет, смотри SM_ROOM_GET_SLOTINFO, видима там косяк..
Awiion вне форума Отправить сообщение для Awiion с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 08.05.2016, 03:07   #12
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: PROTOCOL_BATTLE_TIMERSYNC_ACK

Цитата:
Сообщение от Awiion Посмотреть сообщение
Ну видя потому, что бой начался, респ прошел, инфы по игрокам нет, смотри SM_ROOM_GET_SLOTINFO, видима там косяк..
так я же использую твою структуру



Код:
            
            WriteH(0);  // Инк
            WriteC(16); // Количество слотов

            for (int i = 0; i < 16; i++)
            {
                Write<Byte>(8);                  // Статус
                Write<Byte>(9);                  // Ранг
                Write<Int32>(1);                 // Клан Ид
                Write<Int32>(1);                 // Клан Роль
                Write<Byte>(9);                  // Клан Ранг
                Write<Byte>(3);                  // Клан лого 1
                Write<Byte>(4);                  // Клан лого 2
                Write<Byte>(5);                  // Клан лого 3
                Write<Byte>(6);                  // Клан лого 4
                Write<Byte>(1);                  // Премиум
                Write<Int32>(0);                 // Купоны
                Write<Byte>(new byte[5]);   // Инк
                Write<Byte>(new byte[34]); // Имя клана
                Write<Byte>(0);                 // Инк
                Write<Byte>(225);              // Инк
            }

            Write<Byte>(0); //Главный слот игрока
Boris2105 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.05.2016, 12:39   #13
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: PROTOCOL_BATTLE_TIMERSYNC_ACK

Цитата:
Сообщение от Awiion Посмотреть сообщение
Этот пакет отвечает за конец боя....
когда таймер Time<1, сработают пакеты, об окончание боя
Этот пакет лучше всего игнорировать и не обращать внимание на его данные. Расчёт окончания боя нужно проводить на сервере.

Цитата:
Сообщение от Boris2105 Посмотреть сообщение
так я же использую твою структуру
У слота статус меняешь? В бою у него должен быть 15.
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 08.05.2016, 14:06   #14
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: PROTOCOL_BATTLE_TIMERSYNC_ACK

Цитата:
Сообщение от PROGRAMMATOR Посмотреть сообщение
Этот пакет лучше всего игнорировать и не обращать внимание на его данные. Расчёт окончания боя нужно проводить на сервере.


У слота статус меняешь? В бою у него должен быть 15.
уже меняю , но вот только ботов все равно нету и запросов от клиента больше не идет.
Boris2105 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.05.2016, 15:16   #15
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: PROTOCOL_BATTLE_TIMERSYNC_ACK

Не видел я ботов с рангом ГМ и состоящих в клане.
Когда перестанешь прописывать "статичные данные" в пакетах - эта проблема исчезнет.
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 08.05.2016, 15:19   #16
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: PROTOCOL_BATTLE_TIMERSYNC_ACK

Цитата:
Сообщение от PROGRAMMATOR Посмотреть сообщение
Не видел я ботов с рангом ГМ и состоящих в клане.
Когда перестанешь прописывать "статичные данные" в пакетах - эта проблема исчезнет.
а ну этих ботов я взял из команды 4game
Boris2105 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.05.2016, 15:16   #17
Пользователь

По умолчанию Re: PROTOCOL_BATTLE_TIMERSYNC_ACK

Цитата:
Сообщение от PROGRAMMATOR Посмотреть сообщение
У слота статус меняешь? В бою у него должен быть 15.
Можно подробней, как его сменить в бою на 15
Empert вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.05.2016, 19:21   #18
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: PROTOCOL_BATTLE_TIMERSYNC_ACK

Empert, игровой клиент на разных этапах присылает серверу пакеты PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_REQ и PROTOCOL_BATTLE_STARTBATTLE_REQ соответственно, в них нужно проставлять необходимый State слоту игрока и отправлять PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK всем игрокам, чтобы они были в курсе этого изменения.
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 10.05.2016, 20:27   #19
Пользователь

По умолчанию Re: PROTOCOL_BATTLE_TIMERSYNC_ACK

Цитата:
Сообщение от PROGRAMMATOR Посмотреть сообщение
Empert, игровой клиент на разных этапах присылает серверу пакеты PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_REQ и PROTOCOL_BATTLE_STARTBATTLE_REQ соответственно, в них нужно проставлять необходимый State слоту игрока и отправлять PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK всем игрокам, чтобы они были в курсе этого изменения.
статус:
Свернуть ↑Развернуть ↓
Empert вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.05.2016, 21:14   #20
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: PROTOCOL_BATTLE_TIMERSYNC_ACK

    public enum SlotState : byte
    {
        Empty = 0,
        Closed = 1,
        Setting = 5,
        Normal = 8,
        Ready = 9,
        Load = 10,
        PreStart = 12,
        PreBattle = 14,
        Battle = 15,
    }
 
Code: C#
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.

Вверх