Большие трудности с триггерами вакрафта - Страница 3 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Другие игры / Other games > WarCraft III > Создание карт

Создание карт Форум для начинающих и уже профессиональных мапперов Warcraft 3.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 21.09.2009, 20:35   #21
Аватар для ФренкКобальт
Пользователь

По умолчанию Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта

1.А какой триггер чтобы герой умирал и через некоторое время воскрешался как в Доте?
2.Когда герой убивает определённого юнита, он становится на стороне убийцы и меняет облик (короче модел, мож я и так думаю).
ФренкКобальт вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.11.2009, 14:18   #22
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта

ФренкКобальт
Извини что долго не отвечал работа, сейчас в отпуске))
1. Событие-Боевая единица - Игрок 1 умирает
Событие-Боевая единица - Игрок 2 умирает (ну если он в твоей команде)
так можно задать в событие с остальными героями других игроков в этом триггере чтоб не создавать лишние триги
Условие- Умирающий юнит (Dyning Unit) - Герой (это ты делаешь проверку что умирающий юнит это герой)
Действие - Ждать - Х секунд. (это ты делаешь на то через сколько минут будет воскрешаться твой герой, но можешь не делать так как не обязательно делать, тогда твой гер будет сразу воскрешаться после следующего действия - жто действие на твой выбор)
Действие - Герой воскресить его (т.е. умирающего юнита чтоб это совпало с условием которое мы задавали) в области в которой он будет воскрешаться (указываешь твою созданную область, эту зону нужно создать на карте просто нажми R)
на англ. это будет так
Событие
Боевая единица - A unit owned by Игрок Х (номер и цвет игрока) Умирает
Условие
(Dyining unit) is Герой равно ДА
Действие
Герой - Instantly revive (Dyining unit) at (твоя созданная область) и показать графику возрождения (это ты сам выбираешь нужна она или не нужна)
Тут по идее должно быть 2 триггера если брать пример с доты
если тут 2 команды то ты должен в событиях одного триггера указать умирающего юнита тех игроков которые находятся в одной команде и в действии изменить область этого триггера так как мы не хотим чтоб вражескии юнит появлялся на чужой базе
и во втором триггере тоже самое в событиях для умирающего юнита указываешь вторую вражескую команду и в действии область
2. Не понял совсем твой второй вопрос! ты понимаешь что если он умирает то перейдет на сторону врага и ты не сможешь им потом управлять, так как он сменит владельца и будет принадлежать не тебе а игроку который тебя убил. можно но зачем?
А если смена юнита после смерти то можно но тут есть разные способы короче поконкретнее формулируй твой вопрос! напишу ответ на 2 вопрос позже (мне сейчас лень писать так как у тебя нет четкого ответа или ты сам не знаешь чего хочешь - без обид)

Последний раз редактировалось CrazyHead; 22.11.2009 в 15:00.
CrazyHead вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.12.2009, 19:21   #23
Новичок

По умолчанию Re: Большие трудности с триггерами вакрафта

Прежде всего хотелось поблагодарить за статьи о редакторе и подробные доходчивые ответы "для чайников" =) правда пока что понадобились только статьи "все о тавернах" и "скрещевание предметов"

Мне кстати тоже интересно услышать ответ на второй вопрос ФренкКобальта. Только он я думаю не так его написал.
1.Как сделать тригерное заклинание чтобы при его использовании на врага через 2 минуты тот, на кого использовали заклинание, переходил в клан к тому, кто кастовал. Игрок в общем продолжает играть просто меняет клан.
2.Как сделать ауру наподобие Heartstopper aura у Necrolyte из Dota?т.е. чтобы она отнимала ежесекундно максимальное количество Hitpoints + ЗАМЕДЛЯЛА СКОРОСТЬ ВРАГА...я так понял это надо скрещевать 2 заклинания как-то?
wkbk вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.05.2010, 15:29   #24
Пользователь

По умолчанию Re: Большие трудности с триггерами вакрафта

В варе 1.24 убрали не только RB
но и много других кешов
так что системы нужно менять
Envy вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.11.2010, 02:36   #25
Пользователь

По умолчанию Re: Большие трудности с триггерами вакрафта

Если в этой теме кому то что то не понятно или что еще надо узнать или что недоузнали так сказать, то пишем. а то некоторые темы пустуют и все уже про них забыли.
Laborius вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.01.2011, 19:39   #26
Пользователь

По умолчанию Re: Руководство по тавернам

проверел тригер все норм работает когда выбираеш героя в таверне как зделать чтоб неписало Тool tip misissing? и как зделать чтоб когда убил босса одержатьь победу?
makelele вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.01.2011, 21:00   #27
Аватар для Casper
Привидение с мотором

По умолчанию Re: Руководство по тавернам

Tool tip missing - это значит что нету подсказки(описания скилла, предмета и т.д.)
А по поводу победы:

Вместо "Пехотинца" выбираешь то что тебе нужно,
и вместо "Игрок Красный" ставишь тот который тебе нужно.

Добавлено через 3 часа 4 минуты
Триггер движения крипов:

Карта пример(когда-то я хотел сделать что-то подобное доте, но потом понял, что это глупая затея, АОСов тысячи, а нормальных РПГ или Кампаний очень мало)

Последний раз редактировалось Casper; 31.01.2011 в 00:04. Причина: Добавлено сообщение
Casper вне форума Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ Отправить сообщение для Casper с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 01.02.2011, 21:06   #28
Пользователь

По умолчанию Re: Большие трудности с триггерами вакрафта

а как зделать чтобы етими крипа нельзя управлять как ето зделано в DOTA all Stars?
makelele вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.02.2011, 14:18   #29
Аватар для Casper
Привидение с мотором

По умолчанию Re: Большие трудности с триггерами вакрафта

Поставить за красного игрока "Компьютера", а игроки-люди должны начинаться с синего, как в той же Доте...Если не в курсе как то вот ссылка на тему
Casper вне форума Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ Отправить сообщение для Casper с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.02.2011, 18:16   #30
Пользователь

По умолчанию Re: Большие трудности с триггерами вакрафта

А можна создать такой тригер чтобы прописуеш в игре к примеру ( -random ) и в таверне выбираеца герой случайно?
Tierra вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.

Вверх