C++ перехват пакетов - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Полезное / Common > Программирование / Programming

Программирование / Programming
Ищете помощи в написании программы, есть сложность в выполнении задания (в институте и т.д.), пожалуйста, спросите у нас в данном форуме и мы обязательно вам поможем.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 26.07.2016, 00:09   #11
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

Автор темы (Топик Стартер) Re: C++ перехват пакетов

Проверил, адреса совпадают.
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2016, 00:46   #12
Пользователь

По умолчанию Re: C++ перехват пакетов

Если временно сделать так то отрабатывает без ошибок? понятно что пакеты не будут отправлены.

PHP код:
//Клиентские пакеты
int __cdecl UNetworkHandler_OutgoingPacket_hook(unsigned int Thischar *Format, ...)
{
    
//true_UNetworkHandler_OutgoingPacket(This, Format, ...);
    
return 0;

flopix вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2016, 00:50   #13
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

Автор темы (Топик Стартер) Re: C++ перехват пакетов

Да, все нормально.
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2016, 14:01   #14
Пользователь

По умолчанию Re: C++ перехват пакетов

И что такая конструкция прям так компилируется с троеточием в аргументах ?
PHP код:
true_UNetworkHandler_OutgoingPacket(ThisFormat, ...); 
Функция sendPacket идет с переменным числом аргументов и есть нюансы. Попробуйте пока вызвать так:
PHP код:
//Клиентские пакеты
void __cdecl UNetworkHandler_OutgoingPacket_hook(unsigned int Thischar *Format, ...)
{
    
unsigned char buf[10240];
    
int size 0len;
    
wchar_t *wstr;

    
va_list args;
    
va_start(argsFormat);

    while (*
Format != 0)
    {
        switch (*
Format)
        {
            case 
'c':
                *(
unsigned char*) (buf size) = va_arg(argsunsigned char);
                
size++;
                break;
            case 
'h':
                *(
unsigned short int*) (buf size) = va_arg(argsunsigned short int);
                
size += 2;
                break;
            case 
'd':
                *(
unsigned int*) (buf size) = va_arg(argsunsigned int);
                
size += 4;
                break;
            case 
'Q':
                *(
unsigned __int64*) (buf size) = va_arg(argsunsigned __int64);
                
size += 8;
                break;
            case 
'b':
                
len va_arg(argsunsigned int);
                
memcpy(buf sizeva_arg(argsvoid*), len);
                
size += len;
                break;            
            case 
'S':
                
wstr va_arg(argswchar_t*);
                if (
wstr == 0)
                {
                    
len 2;
                    *(
unsigned short int*) (buf size) = 0;
                }
                else
                {
                    
len wcslen(wstr) * 2;
                    
memcpy(buf sizewstrlen);
                }
                
size += len;
                break;
        }
        
Format++;    
    }

    
va_end(args);

    
true_UNetworkHandler_OutgoingPacket(This"b"size, (int)buf);

Тем более для того что вы делаете это как раз понадобится. На выходе у вас готовый буфер с пакетом.
flopix вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2016, 14:58   #15
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

Автор темы (Топик Стартер) Re: C++ перехват пакетов

Это псевдофункция. С тем, что у Вас - крит.
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2016, 15:05   #16
Пользователь

По умолчанию Re: C++ перехват пакетов

А патч чистый или может с какой то защитой?
flopix вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2016, 15:22   #17
Аватар для Persy
Пользователь

По умолчанию Re: C++ перехват пакетов

а) Патч чистый.
б) Хватит копипастить код из шарных *Гвардов.
Persy вне форума Отправить сообщение для Persy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2016, 15:23   #18
Пользователь

По умолчанию Re: C++ перехват пакетов

Цитата:
Сообщение от Persy Посмотреть сообщение
а) Патч чистый.
б) Хватит копипастить код из шарных *Гвардов.
Это не просто код из шары, это рабочий код. Лично проверено и используется в специальном патче для HF.
flopix вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2016, 15:34   #19
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

Автор темы (Топик Стартер) Re: C++ перехват пакетов

Возможно проблема в дллке клаба, проверим ка и эту теорию...
Вообще мне код обработки пакетов не нравится, он какой-то ущербный...
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2016, 16:48   #20
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

Автор темы (Топик Стартер) Re: C++ перехват пакетов

Не помогло. Используем 273 протокол, патч от рпг клаба без system.dll
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перехват и подмена пакетов Smiler ArcheAge 27 13.01.2023 04:12
Шифровка пакетов SiriusED Blade & Soul 8 23.07.2015 00:21
Подмен пакетов katanasmil Программирование / Programming 4 16.06.2014 19:24
Отправка пакетов(C#) Tezarius ArcheAge 6 13.03.2014 01:28
Перехват пакетов конкретного приложения под win32 Redvain Курилка / Yak floor 0 28.05.2009 12:46


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.

Вверх