Загрузка файлов игры в клиенте - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 31.07.2016, 10:31   #1
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Загрузка файлов игры в клиенте

Всем привет.

Вот к примеру есть 10 файлов .dat

Есть также 1000 обж файлов, 100000 текстур и прочее

В л2 когда загружается клиент, все эти файлы подгружаются изначально и потом используются из (RAM) (?) или только при нужде подгружаются с диска.

Спасибо
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.07.2016, 10:37   #2
Аватар для Persy
Пользователь

По умолчанию Re: Загрузка всех файлов игры в клиент, пару вопросов

UnrealPackage файлы .u* подгружаются по частям согласно таблицам внутри них. Что корейцы придумали с датниками - шут его знает, но судя по поведению клиента, они подгружаются сразу в память процесса. Данные из UPackage согласно содержимому датника загружаются в память по запросу.
Persy вне форума Отправить сообщение для Persy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 31.07.2016, 13:56   #3
Изгнанные

По умолчанию Re: Загрузка файлов игры в клиенте

Цитата:
Сообщение от Temptation Посмотреть сообщение
Всем привет.

Вот к примеру есть 10 файлов .dat

Есть также 1000 обж файлов, 100000 текстур и прочее

В л2 когда загружается клиент, все эти файлы подгружаются изначально и потом используются из (RAM) (?) или только при нужде подгружаются с диска.

Спасибо
Движок грузит модельки в память - по запросу, там нету запросов на загрузку в начале, всех 10000 моделей которые прописаны в датниках.
Если есть запрос на загрузку иконок в меню PawnViewer(Dev Режима), то там да загружаются все имеющиеся текстуры, прописанные в .dat файлах они все парсятся до endoff (для этих самых иконок), но это распространяется только на предметы/скилы, монстров это не касается.
luslighter вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Распаковка PAK файлов игры Icarus Online tekey Другие игры / Other games 39 22.10.2017 20:22
Редактирование *.dat файлов в клиенте High Five. Archiel Игровой клиент 5 08.05.2015 08:32
Шифрация файлов в клиенте Dr_Lector Игровой клиент 6 25.02.2013 18:43
Загрузка НПС niko42 Работа со скриптами 1 13.05.2011 14:50
Emu rev. 900 Загрузка ЦП Samurai Lineage II 4 22.12.2008 07:41


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.

Вверх