C++ перехват пакетов - Страница 8 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Полезное / Common > Программирование / Programming

Программирование / Programming
Ищете помощи в написании программы, есть сложность в выполнении задания (в институте и т.д.), пожалуйста, спросите у нас в данном форуме и мы обязательно вам поможем.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 02.08.2016, 22:05   #71
Аватар для Persy
Пользователь

По умолчанию Re: C++ перехват пакетов

К сожалению, без отправки пакетов на клиент - никак.
Persy вне форума Отправить сообщение для Persy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2016, 22:14   #72
Пользователь

По умолчанию Re: C++ перехват пакетов

Почему?
flopix вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2016, 22:15   #73
Пользователь

По умолчанию Re: C++ перехват пакетов

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Это понятно, но как быть с размером структуры?) Клиент знает один размер, а я заменяю его другим размером.
На сколько я помню, клиент при удалении берет размер из UNetworkPacket, так что самое простое, хук на DispatchNetworkQueue, дальше, если нужен чисто свой пакет, то через малок выделил память, правильно заполнил поля, и клиент сам его нормально удалит. Второй вариант, нужно подхачить чужой пакет, тогда вызываешь оригинал, меняешь, отдаешь клиенту. Третий вариант, самый противный, но тоже ничего сложного, это когда нужно чужой пакет расширить, например html, multisell, ну или дописать каждому, кто пишет в чат, его профу перед ником, мало ли что в голову взбредет. В этом случае вызываем оригинал, сохраняем пакет к себе куда нибудь, можно на стек, потом удаляем пакет через free, выделяем сколько нужно места malloc'ом, копируем туда пакет со стека, расширяем, как надо, и отдаем клиенту. Во всех случаях нужно не забывать фиксить размер в структуре пакета, или будет падать

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от flopix Посмотреть сообщение
Я когда писал торгового бота для руоффа обошелся без отправки пакетов клиенту, зачем это вам?
Например, можно выводить менюшки динамические, с длительностью эффектов/еще чем то, писать в чатик статистику, и много других интересных вещей.

Последний раз редактировалось f1redark; 02.08.2016 в 22:18. Причина: Добавлено сообщение
f1redark вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2016, 22:38   #74
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

Автор темы (Топик Стартер) Re: C++ перехват пакетов

Цитата:
Сообщение от flopix Посмотреть сообщение
Я когда писал торгового бота для руоффа обошелся без отправки пакетов клиенту, зачем это вам?
Обмануть клиент: например, вывод информации о каком-либо действии или же что-то еще.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от f1redark Посмотреть сообщение
На сколько я помню, клиент при удалении берет размер из UNetworkPacket, так что самое простое, хук на DispatchNetworkQueue, дальше, если нужен чисто свой пакет, то через малок выделил память, правильно заполнил поля, и клиент сам его нормально удалит. Второй вариант, нужно подхачить чужой пакет, тогда вызываешь оригинал, меняешь, отдаешь клиенту. Третий вариант, самый противный, но тоже ничего сложного, это когда нужно чужой пакет расширить, например html, multisell, ну или дописать каждому, кто пишет в чат, его профу перед ником, мало ли что в голову взбредет. В этом случае вызываем оригинал, сохраняем пакет к себе куда нибудь, можно на стек, потом удаляем пакет через free, выделяем сколько нужно места malloc'ом, копируем туда пакет со стека, расширяем, как надо, и отдаем клиенту. Во всех случаях нужно не забывать фиксить размер в структуре пакета, или будет падать
Изменяли размер существующего пакета в структуре, как и изменяли указатель данных. В итоге крит
Вопрос в подмене 1го пакета и добавлении его одного.
Цитата:
Сообщение от f1redark Посмотреть сообщение
Например, можно выводить менюшки динамические, с длительностью эффектов/еще чем то, писать в чатик статистику, и много других интересных вещей.
Именно так
__________________

Последний раз редактировалось Zubastic; 02.08.2016 в 22:47. Причина: Добавлено сообщение
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2016, 23:00   #75
Пользователь

По умолчанию Re: C++ перехват пакетов

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Обмануть клиент: например, вывод информации о каком-либо действии или же что-то еще.

Добавлено через 8 минут

Изменяли размер существующего пакета в структуре, как и изменяли указатель данных. В итоге крит
Вопрос в подмене 1го пакета и добавлении его одного.

Именно так
Да, перепутал, там бестолку менять, free из пула берет размер, а не из пакета. Ну тогда каждый раз сам выделяй, формируй пакет, и отдавай клиенту)
f1redark вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2016, 23:11   #76
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

Автор темы (Топик Стартер) Re: C++ перехват пакетов

Цитата:
Сообщение от f1redark Посмотреть сообщение
Да, перепутал, там бестолку менять, free из пула берет размер, а не из пакета. Ну тогда каждый раз сам выделяй, формируй пакет, и отдавай клиенту)
Если честно не совсем понимаю как это сделать, чтобы не словить критец
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2016, 23:33   #77
Герой

По умолчанию Re: C++ перехват пакетов

Кто-то наигрался с u и решил копать глубже? Хватит насиловать бедный клиент
__________________
Aka Stels
Shayne вне форума Отправить сообщение для Shayne с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2016, 23:35   #78
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

Автор темы (Топик Стартер) Re: C++ перехват пакетов

Цитата:
Сообщение от Shayne Посмотреть сообщение
Кто-то наигрался с u и решил копать глубже? Хватит насиловать бедный клиент
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2016, 13:34   #79
Пользователь

По умолчанию Re: C++ перехват пакетов

В принципе ничего сложного. Ниже пример, который перед приходом любого сообщения в общий чат (белый), отправляет клиенту новый пакет, в котором изменяется ник, и тип чата, так же перед текстом добавляется текущее время отправки). Код на скорую руку, многие вещи можно повыносить в классы\функции, и т п, с другой стороны, это просто пример, так что сойдет) Hf.

 
#pragma pack(push, 1)
 
struct UNetworkPacket
{
	uint8_t id;
	uint8_t res;
	uint16_t id2;
	uint32_t size;
	void *data;      
};
 
struct CreatureSayPartialPacket
{
	uint32_t object_id;
	uint32_t text_type;
};
 
#pragma pack(pop)
 
using GMallocType = void * (*) (wchar_t *type, uint32_t size);
using GFreeType = void (*) (void *addr);
using DispatchNetworkQueueType = int(__fastcall *)(void *This, int, UNetworkPacket **packet);
 
DispatchNetworkQueueType DispatchNetworkQueueOrig = nullptr;
 
//--
//--
//--
//--
 
void *gmalloc(uint32_t alloc_size)
{
	static const auto gmalloc_export_name = "?GMalloc@@3PAVFMalloc@@A";
 
	static const auto gmalloc_export = reinterpret_cast<void **>(
		GetProcAddress(
			GetModuleHandleA("core.dll"),
			gmalloc_export_name));
 
	static const auto fmalloc_object = *gmalloc_export;
 
	static const auto gmalloc = ***reinterpret_cast<GMallocType ***>(gmalloc_export);
 
	__asm
	{
		push 0
		push alloc_size
		mov ecx, fmalloc_object
		call gmalloc
	}
}
 
void gfree(void *addr)
{
	static const auto gmalloc_export_name = "?GMalloc@@3PAVFMalloc@@A";
 
	static const auto gmalloc_export = reinterpret_cast<void **>(
		GetProcAddress(
			GetModuleHandleA("core.dll"),
			gmalloc_export_name));
 
	static const auto fmalloc_object = *gmalloc_export;
 
	static const auto gfree = *(**reinterpret_cast<GMallocType ***>(gmalloc_export) + 2);
 
	__asm
	{
		push addr
		mov ecx, fmalloc_object
		call gfree
	}
}
 
std::string current_time() 
{
	time_t     now = time(0);
	tm		   tstruct;
	char       buf[0x10];
 
	localtime_s(&tstruct, &now);
 
	strftime(buf, sizeof(buf), "%X", &tstruct);
 
	// strftime(buf, sizeof(buf), "%Y-%m-%d.%X", &tstruct);
 
	return std::string(buf);
}
 
int __fastcall DispatchNetworkQueue(void *This, int, UNetworkPacket **packet)
{		
	static const uint8_t creature_say_id = 0x4a;
 
	UNetworkPacket *current_packet = nullptr;
 
	static std::queue< UNetworkPacket * > packets;
 
	//--
	//--
 
	int result = 0;
 
	if (!packets.empty())
	{
		*packet = packets.front();
		packets.pop();
 
		result = 1;
	}
	else
	{
		// Call original func
		result = (*DispatchNetworkQueueOrig)(This, 0, &current_packet);
 
		if (result)
		{
			*packet = current_packet;
 
			if (creature_say_id == current_packet->id)
			{
				auto creature_say_packet = reinterpret_cast<CreatureSayPartialPacket *>(current_packet->data);
 
				enum class ChatType : uint32_t
				{
					ALL = 0,
					HERO_VOICE = 17,
				};
 
				if (ChatType::ALL == static_cast<ChatType>(creature_say_packet->text_type))
				{
					//--
					// Parse packet
					//--
					auto ptr = reinterpret_cast<uint8_t *>(creature_say_packet);
 
					auto object_id = reinterpret_cast<uint32_t *>(ptr);
					ptr += sizeof(*object_id);
 
					auto text_type = reinterpret_cast<uint32_t *>(ptr);
					ptr += sizeof(*text_type);
 
					auto char_name = reinterpret_cast<wchar_t *>(ptr);
					ptr += (wcslen(char_name) + 1) * sizeof(wchar_t);
 
					auto npc_string = reinterpret_cast<uint32_t *>(ptr);
					ptr += sizeof(*npc_string);
 
					auto text = reinterpret_cast<wchar_t *>(ptr);
					ptr += (wcslen(text) + 1) * sizeof(wchar_t);
 
					//--
					//--
 
					wchar_t new_char_name[] = L"GOD";
					wchar_t new_text[0x200] = { 0 };
 
					std::string cur_time = current_time();
 
					swprintf_s(new_text, L"[%S] %s", cur_time.c_str(), text);
 
					auto new_char_name_length = sizeof(new_char_name);
					auto new_text_length = (wcslen(new_text) + 1) * sizeof(wchar_t);
 
					auto new_packet_data_size = sizeof(*object_id)
						+ sizeof(*text_type)
						+ new_char_name_length
						+ sizeof(*npc_string)
						+ new_text_length;
 
					//--
					//--
 
					//--
					// Create new packet
					//--
 
					auto new_packet = reinterpret_cast<UNetworkPacket *>(gmalloc(sizeof(UNetworkPacket)));
 
					new_packet->id = creature_say_id;
					new_packet->id2 = 0xFFFF;
					new_packet->size = new_packet_data_size;
					new_packet->data = gmalloc(new_packet_data_size);
 
					ptr = reinterpret_cast<uint8_t *>(new_packet->data);
 
					*reinterpret_cast<uint32_t *>(ptr) = *object_id;
					ptr += sizeof(*object_id);
 
					*reinterpret_cast<uint32_t *>(ptr) = static_cast<uint32_t>(ChatType::HERO_VOICE);
					ptr += sizeof(*text_type);
 
					wcscpy_s(reinterpret_cast<wchar_t *>(ptr), new_char_name_length, new_char_name);
					ptr += new_char_name_length;
 
					*reinterpret_cast<uint32_t *>(ptr) = *npc_string;
					ptr += sizeof(*npc_string);
 
					wcscpy_s(reinterpret_cast<wchar_t *>(ptr), new_text_length, new_text);
					ptr += new_text_length;
 
					//--
					//--
 
					*packet = new_packet;
 
					// Here we can delete old packet, or add it to queue for send to client
					// gfree(p->data);
					// gfree(p);
 
					packets.push(current_packet);
				}
			}
		}
	}
 
	return result;
}
 
void hook_dispatch_network_queue()
{
	static const auto dispatch_network_queue_offset = 0x84;
	static const auto uobject_export_name = "??_7UNetworkHandler@@6BUObject@@@";
 
	auto UNetworkHandler_vftable = reinterpret_cast<void **>(
		GetProcAddress(
			GetModuleHandleA("Engine.dll"), 
			uobject_export_name));
 
	auto DispatchNetworkQueueVMT = reinterpret_cast<DispatchNetworkQueueType *>(
		UNetworkHandler_vftable + dispatch_network_queue_offset / sizeof(UNetworkHandler_vftable));
 
	DispatchNetworkQueueOrig = *DispatchNetworkQueueVMT;
	*DispatchNetworkQueueVMT = DispatchNetworkQueue;
}
 
DWORD WINAPI init_thread(LPVOID)
{
	hook_dispatch_network_queue();
 
	return 0;
}
 
Code: C++
f1redark вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 03.08.2016, 13:45   #80
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

Автор темы (Топик Стартер) Re: C++ перехват пакетов

Спасибо, вечером проверю, А модификация существующих пакетов работает корректно?
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перехват и подмена пакетов Smiler ArcheAge 27 13.01.2023 04:12
Шифровка пакетов SiriusED Blade & Soul 8 23.07.2015 00:21
Подмен пакетов katanasmil Программирование / Programming 4 16.06.2014 19:24
Отправка пакетов(C#) Tezarius ArcheAge 6 13.03.2014 01:28
Перехват пакетов конкретного приложения под win32 Redvain Курилка / Yak floor 0 28.05.2009 12:46


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.

Вверх