Цитата:
Сообщение от Awiion
Boris2105,
PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE Ready, Normal, Load.
CM_BATTLE_PRESTARTBATTLE Prestart, BattleLoadOk
CM_BATTLE_STARTBATTLE BattleReady, Battle.
CM_ROOM_LOADING_START Rendezvous
У тебя, 16 игроков, каждый статус обновляется, когда ты делаешь какое либо действие.
Когда ты запускаешь бой, ты присваиваешь рум ид, игрока статус, потом по статусу,
фильтр делаешь, ready -> load, и тд.
А если ты тупа проставляешь статусы, ничего не выйдет, максимум против ботов поиграть.
CM_BATTLE_STARTBATTLE BattleReady, Battle.
Когда уже баттл 15.
SM_BATTLE_MISSION_ROUND_PRE_START
SM_BATTLE_MISSION_ROUND_START
Определенному игроку шлешь, или хосту кто создал.
SM_ROOM_CHANGE_ROOMINFO
Статус комнаты, ты проставляешь с того момента как создал, дальше все зависит от игрока статуса, будешь менять статус комнаты.
|
А ясно, а я тупо подставляю.
PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ
Client.SendPacket(new PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK(SlotState.Load, Client.Player, room, clan));
PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_REQ
Client.SendPacket(new PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK(SlotState.Prestart, Client.Player, room, clan));
Но так даже боты не запускаются
А где сейчас можно ловить пакеты для этого клиента или уже все перешли на версию 3.11?