[Piercing Blow] PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Point Blank (Piercing Blow)

Point Blank (Piercing Blow)
Общие вопросы по написанию эмулятора. General questions on developing emulator. При поддержке: Lucera 2 - разработка Java Interlude

Ответ
Опции темы
Непрочитано 27.02.2017, 15:56   #11
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK

Цитата:
Сообщение от Awiion Посмотреть сообщение
Boris2105,
Возможно статус комнаты не тот, в бою статус должен быть 15.
Вообще, ты должен все статусы пройти,

Ready -> x x x x x

 
    public enum SlotState : byte
    {
        Empty,
        Close,
        Shop,
        Info,
        Clan,
        Inventory,
        Gacha,
        GiftShop,
        Normal,
        Ready,
        Load,
        Rendezvous,
        Prestart,
        BattleLoadOk,
        BattleReady,
        Battle
    }
 
Code: C#
У меня вот так выходит:
PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ = SlotState.Load
PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_REQ = SlotState.Prestart
PROTOCOL_BATTLE_STARTBATTLE_REQ = SlotState.BattleReady
PROTOCOL_BATTLE_RESPAWN_REQ = SlotState.Battle

А вот где должен быть Rendezvous и BattleLoadOk?
Boris2105 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2017, 16:00   #12
Аватар для Awiion

По умолчанию Re: PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK

Boris2105,
Не смешно, покажи, формулу запуска боя.
__________________
Разработка Emu: PiercingBlow 90%, APB Reloaded 100%.
Самый действенный инструмент для самообучения - грабли.
Awiion вне форума Отправить сообщение для Awiion с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2017, 16:02   #13
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK

Цитата:
Сообщение от Awiion Посмотреть сообщение
Boris2105,
Не смешно, покажи, формулу запуска боя.
формулу?
Boris2105 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2017, 16:06   #14
Аватар для Awiion

По умолчанию Re: PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK

Boris2105,
PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE Ready, Normal, Load.
CM_BATTLE_PRESTARTBATTLE Prestart, BattleLoadOk
CM_BATTLE_STARTBATTLE BattleReady, Battle.
CM_ROOM_LOADING_START Rendezvous

У тебя, 16 игроков, каждый статус обновляется, когда ты делаешь какое либо действие.
Когда ты запускаешь бой, ты присваиваешь рум ид, игрока статус, потом по статусу,
фильтр делаешь, ready -> load, и тд.

А если ты тупа проставляешь статусы, ничего не выйдет, максимум против ботов поиграть.

CM_BATTLE_STARTBATTLE BattleReady, Battle.
Когда уже баттл 14~15.

SM_BATTLE_MISSION_ROUND_PRE_START
SM_BATTLE_MISSION_ROUND_START
Определенному игроку шлешь, или хосту кто создал.

SM_ROOM_CHANGE_ROOMINFO
Статус комнаты, ты проставляешь с того момента как создал, дальше все зависит от игрока статуса, будешь менять статус комнаты.
__________________
Разработка Emu: PiercingBlow 90%, APB Reloaded 100%.
Самый действенный инструмент для самообучения - грабли.
Awiion вне форума Отправить сообщение для Awiion с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2017, 16:21   #15
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK

Цитата:
Сообщение от Awiion Посмотреть сообщение
Boris2105,
PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE Ready, Normal, Load.
CM_BATTLE_PRESTARTBATTLE Prestart, BattleLoadOk
CM_BATTLE_STARTBATTLE BattleReady, Battle.
CM_ROOM_LOADING_START Rendezvous

У тебя, 16 игроков, каждый статус обновляется, когда ты делаешь какое либо действие.
Когда ты запускаешь бой, ты присваиваешь рум ид, игрока статус, потом по статусу,
фильтр делаешь, ready -> load, и тд.

А если ты тупа проставляешь статусы, ничего не выйдет, максимум против ботов поиграть.

CM_BATTLE_STARTBATTLE BattleReady, Battle.
Когда уже баттл 15.

SM_BATTLE_MISSION_ROUND_PRE_START
SM_BATTLE_MISSION_ROUND_START
Определенному игроку шлешь, или хосту кто создал.

SM_ROOM_CHANGE_ROOMINFO
Статус комнаты, ты проставляешь с того момента как создал, дальше все зависит от игрока статуса, будешь менять статус комнаты.

А ясно, а я тупо подставляю.

PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ
Client.SendPacket(new PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK(SlotState.Load, Client.Player, room, clan));

PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_REQ
Client.SendPacket(new PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK(SlotState.Prestart, Client.Player, room, clan));

Но так даже боты не запускаются


А где сейчас можно ловить пакеты для этого клиента или уже все перешли на версию 3.11?
Boris2105 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2017, 17:26   #16
Аватар для Awiion

По умолчанию Re: PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK

Boris2105,
Клац
Singapore
__________________
Разработка Emu: PiercingBlow 90%, APB Reloaded 100%.
Самый действенный инструмент для самообучения - грабли.
Awiion вне форума Отправить сообщение для Awiion с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2017, 18:18   #17
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK

Boris2105, почему ты ссылку на объект Room не хранишь у клиента?


Easy:
Свернуть ↑Развернуть ↓
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2017, 19:40   #18
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK

Цитата:
Сообщение от PROGRAMMATOR Посмотреть сообщение
Boris2105, почему ты ссылку на объект Room не хранишь у клиента?


Easy:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Ну потому что не знал что так можно сделать.

Только вот для чего это используется?
room.Title = Read<string>();
RoomManager.Store(room);
Boris2105 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2017, 22:18   #19
Аватар для Sojang
Пользователь

По умолчанию Re: PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK

Цитата:
Сообщение от Boris2105 Посмотреть сообщение
Ну потому что не знал что так можно сделать.

Только вот для чего это используется?
room.Title = Read<string>();
RoomManager.Store(room);
Первое присваивает комнате название. Второе судя по всем добавляет комнату в какое то хранилище.
__________________
Лучше взять и изобрести завтрашний день, чем переживать о том, что вчерашний был так себе.
Sojang вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 27.02.2017, 23:10   #20
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK

Цитата:
Сообщение от Sojang Посмотреть сообщение
Первое присваивает комнате название. Второе судя по всем добавляет комнату в какое то хранилище.
ясно, но пока все равно сложно сделать так
Boris2105 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK Boris2105 Point Blank (Piercing Blow) 29 13.06.2016 17:16
Структура PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK Empert Point Blank (Piercing Blow) 1 01.04.2016 09:25


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.

Вверх