Убрать проверку,
и все что там есть, у тебя примерно так:
Slot[] Room_Slot new = [16];Code: C#
Вот у тебя 16 игроков,
Дальше есть статусы,
Свернуть ↑
public enum SlotState : byte
{
Empty,
Close,
Shop,
Info,
Clan,
Inventory,
Gacha,
Normal,
Ready,
Load,
Rendezvous,
Prestart,
BattleReady,
Battle
}
Code: C#
Свернуть ↑Развернуть ↓
Статично всегда 16 игроков,
У тебя их в данный момент не 16, ты пропустил.
Когда ты создаешь комнату,
Ты присваиваешь себе статус, остальные Empty (можно указать 4v4 8v8)
Но их так же 16. Не меньше не больше.
Так же с комнатой статусом
Статусы меняются:
Создание комнаты режимы,
Управления слотами,
Выход из боя, инвентарь, магазин, клан и тд,
Смена команд, как хостом так и игроками.
Дальше когда зашел игрок (или хост), ты сменил статус, и когда вышел.