Привет всем у меня такая проблема , пакеты я кое как выпилил и получил структуру но не всех , и пакет itemlist был походу изменен не могу получить его структуру
Клиент выбивает крит с описанием Обнаружен цикл Runaway (более 10000000 итераций)
по коду все идет от ItemListPacket
Новые слоты правого талисмана добавил
Может что то упустил может кто подсказать ?
Свернуть ↑
History: FFrame::Serialize <- UObject::ProcessEvent <+ (RecipeTreeWnd Transient.RecipeTreeWnd, Function Interface.RecipeTreeWnd.OnEvent, 0x15089DB0, 0x0019BAA8, 16, 20) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <+ ID:2600, param:ClassID=0 ServerID=0 Name= AdditionalName= IconName= IconNameEx1= IconNameEx2= IconNameEx3= IconNameEx4= ForeTexture= Description= DragSrcName= IconPanel= DragSrcReserved=0 MacroCommand= ItemType=0 ItemSubType=-1 ItemNum=0 Price=0 Level=0 SubLevel=0 SlotBitType=0 Weight=0 MaterialType=-1 WeaponType=-1 pDefense=0.000000 mDefense=0.000000 pAttack=0.000000 mAttack=0.000000 pAttackSpeed=0.000000 mAttackSpeed=0.000000 pHitRate=0.000000 mHitRate=0.000000 pCriRate=0.000000 mCriRate=0.000000 MoveSpeed=0.000000 ShieldDefense=0.000000 ShieldDefenseRate=0.000000 pAvoid=0.000000 mAvoid=0.000000 enchant_bonus=0 n64DefaultPriceFromScript=0 Durability=0 CrystalType=0 RandomDamage=0 MpConsume=0 ArmorType=-1 Damaged=0 Enchanted=0 MpBonus=0 SoulshotCount=0 SpiritshotCount=0 PopMsgNum=0 BodyPart=-1 RefineryOp1=0 RefineryOp2=0 CurrentDurability=0 CurrentPeriod=0 enchantOption1=0 enchantOption2=0 enchantOption3=0 Reserved=-1 Reserved64=0 DefaultPrice=0 ConsumeType=0 Blessed=0 AllItemCount=0 Equipped=0 Recipe=0 Arrow=0 ShowCount=0 Disabled=1 SecurityLockable=0 SecurityLock=0 AttackAttributeType=-2 AttackAttributeValue=0 DefenseAttributeValueFire=0 DefenseAttributeValueWater=0 DefenseAttributeValueWind=0 DefenseAttributeValueEarth=0 DefenseAttributeValueHoly=0 DefenseAttributeValueUnholy=0 RelatedQuestCnt=0 ReuseDelayShareGroupID=-1 attribution=0 propertyParams=0 IsBRPremium=0 BR_CurrentEnergy=-1 BR_MaxEnergy=-1 LookChangeIconID=0 LookChangeItemID=0 LookChangeItemName= LookChangeIconPanel= EnsoulOptionNum_1=0 EnsoulOptionNum_2=0 Order=0 tooltipTexutre= CurUseCount=0 MaxUseCount=0 RemainReuseDelay=0.000000 MaxReuseDelay=0.000000 ReceivedAppSec=0.000000 <- ExecuteUIEvent <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <- Handler_ItemListPacket:
isassembleItems <- PackageItemHandler:
isassembleCount <-
Свернуть ↑Развернуть ↓