L2 SERVER C1 SINNA 2011 by smeli - Страница 35 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 07.01.2019, 00:00   #341
Пользователь

По умолчанию Re: L2 SERVER C1 SINNA 2011 by smeli

ivashk, А оно не в пакете должно прилетать? Нет инфы - нет звука.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.01.2019, 00:27   #342
Пользователь

По умолчанию Re: L2 SERVER C1 SINNA 2011 by smeli

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
ivashk, А оно не в пакете должно прилетать? Нет инфы - нет звука.
сложный вопрос
ivashk вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.01.2019, 04:23   #343
Пользователь

По умолчанию Re: L2 SERVER C1 SINNA 2011 by smeli

Цитата:
Сообщение от ivashk Посмотреть сообщение
Всем привет, Надеюсь тут найдутся люди, которые смогут помочь мне. Мелкая предыстория:
Делаю свой патч вот уже несколько лет с перерывами, где хочу иметь всё необходимое чтобы в любой клиент уметь добавлять мои наработки и чтобы они корректно работали с любым сервером, они в основном внешние (звуки, текстурки, поэтому конфликтов пока не наблюдал)

Суть моего патча такова - делаю так, чтобы любые хроники Ла2 - были максимально похожи на любимые до боли С1, которые считаю идеальными внешне и внутренне.
Изучил кучу софтины за это время на начальном уровне, так как не программист ниразу, но мечты уметь переносить всё что мне надо на любые хроники - не оставляют меня, и постоянно возвращают к этой работе, которая мне очень нравится
Многие свои желания реализовал, а вот то что не реализовал хочу спросить помощи тут, так как с одними и теми же проблемами встрял и не могу сдвинуться.

Проблема Номер 1 которая очень бесит и хочется во всех клиентах ла2 её применять, эту проблему и её решение я нигде не встречал т.к её даже банально не загуглишь, никого почему то это не волнует, но меня волнует неистово, и так:

Начиная с хроник С4 Разрабы что-то курнули и сделали так, чтобы очень многие скиллы имели озвучку попадания только в области кастующего этот скилл. Поясняю:
Кастует кто-нибудь на меня ну скажем Ice Bolt и я его НЕ СЛЫШУ если стою далеко, его слышит только тот, кто кастует, то-есть озвучка попавшего во врага скилла проигрывается только в области того кто применяет это заклинание. в С1 - С3 Такого небыло, если в тебя летит Айс болт то ты его слышишь на себе, ну или Солар флер, гидро бласт, не важно - ты на себе СЛЫШАЛ эти скиллы, в сегодняшних реалиях это выглядит так - ты стоишь и ловишь беззвучные анимации, в то время как враг который в тебя кидает эти скилы - слышит их все, и каст и попадание ( каст то ладно само собой должен проигрываться у того кто кастует, но вот звук попадания должен проигрываться У ВРАГА)

Такая же проблема имеется с сосками - если 4еловек стоит ОЧЕНЬ далеко от тебя и бьёт допустим моба любой соской воинской/магической - ты стоя за миллион километров от него ОЧЕНЬ сильно слышишь заряды/попадание соулшота/спиритшота , в С1 такого НЕ было, всё было идеально , звуки были слышны там, где они находились, в минимальном поле своего круга

Перелопатил всё в системе связанное со звуком, не могу найти эту информацию и что отвечает за это

Суть пункта номер 1 - Хочу чтобы озвучка скиллов работала как это было в С1 - все звуки на своих местах, враг должен слышать всё что в него летит ( бафов это тоже касается, половина выпущенных бафов (shot) озвучиваются так же только возле кастующего, чего в С1 не было)
п.с. В хай фае эту фишку вернули и сделали как в С1 все звуки на своих местах, но я хочу уметь внедрять это в самый популярный патч в Интерлюд

про остальное спрошу после решения этой глобальной проблемы. Хочу всё постепенно и по полочкам, Неистово прошу помощи по данной проблеме описанной выше
Проверил на клиенте ит, радиус порядка 1850~ еще слышал слабо каст и атаку по цели. ( я был наблюдатель). Видимо проблема на серверной стороне.
Shell вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.01.2019, 13:45   #344
Пользователь

По умолчанию Re: L2 SERVER C1 SINNA 2011 by smeli

Цитата:
Сообщение от Shell Посмотреть сообщение
Проверил на клиенте ит, радиус порядка 1850~ еще слышал слабо каст и атаку по цели. ( я был наблюдатель). Видимо проблема на серверной стороне.
Это не проблема сервера, это официально разрабы внесли в клиент начиная с С4 по хай фай ( в хай фае вернули как это было в с1)
На любой сервер интерлюда к примеру на какой не зайди - везде так как я описал в предыдущем посте. Для них это норма, для меня не норма и я всегда ме4тал это исправить, но не знаю как.
Вчера решил проблему эту со скиллом Гидро Бласт - просто украл этот скилл у антилопы из годдарда т.к он имеет правильную озвучку попадания в области врага - моему оргазму просто не было предела, просто всё встало сразу на свои места, у меня аж слух как будто освежился. Попросил даже случайного спса покидать на меня гидро бласт - и блин это такой оргазм, ты стоишь и ловишь эти звуки удара воды, очень сочно.
Но я хочу все скиллы у которых есть эта проблема решить её без этих манипуляций, т.к не у всех монстров есть скиллы которые можно дать персонажам )
ivashk вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.01.2019, 15:31   #345
Пользователь

По умолчанию Re: L2 SERVER C1 SINNA 2011 by smeli

Цитата:
Сообщение от ivashk Посмотреть сообщение
Это не проблема сервера, это официально разрабы внесли в клиент начиная с С4 по хай фай ( в хай фае вернули как это было в с1)
На любой сервер интерлюда к примеру на какой не зайди - везде так как я описал в предыдущем посте. Для них это норма, для меня не норма и я всегда ме4тал это исправить, но не знаю как.
Вчера решил проблему эту со скиллом Гидро Бласт - просто украл этот скилл у антилопы из годдарда т.к он имеет правильную озвучку попадания в области врага - моему оргазму просто не было предела, просто всё встало сразу на свои места, у меня аж слух как будто освежился. Попросил даже случайного спса покидать на меня гидро бласт - и блин это такой оргазм, ты стоишь и ловишь эти звуки удара воды, очень сочно.
Но я хочу все скиллы у которых есть эта проблема решить её без этих манипуляций, т.к не у всех монстров есть скиллы которые можно дать персонажам )
Еще раз говорю со звуками у меня все было нормально. На дефолтном клиенте ита. Про то что у меня сервер не такой как везде это уже не суть, так как для вас важно только знать что это на стороне сервера. Можете заснять видео со звуком вашей проблемы, но я сомневаюсь что я как-то не так вас понял.
Shell вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.01.2019, 17:36   #346
Пользователь

По умолчанию Re: L2 SERVER C1 SINNA 2011 by smeli

Цитата:
Сообщение от Shell Посмотреть сообщение
Еще раз говорю со звуками у меня все было нормально. На дефолтном клиенте ита. Про то что у меня сервер не такой как везде это уже не суть, так как для вас важно только знать что это на стороне сервера. Можете заснять видео со звуком вашей проблемы, но я сомневаюсь что я как-то не так вас понял.
я знал что и тут не поймут.

Зайдите на любой сервер ДО хай фая и попросите на вас издалека скастовать гидро бласт/айс болт/солар флеир, фрост болт - и вы поймёте что ловите беззвучные скиллы ( я не идиот, эта херь меня бесит уже лет 10 начиная с С4, дело не в серверея. я их миллионы менял за это время)
Будьте внимательны когда читаете, я написал что НЕкоторые скиллы , а не абсолютно все.

к примеру скиллы которые имеют прожектаил (винд страйк, твистер, проминенс и т.д.) - они слышны когда попадают в вас.
скиллы же, у которых моментальное попадание - не слышны когда в вас их кидают а вы в это время находитесь на макс дистанции (гидро бласт, фрост болт, солар флеир, и т.д.) (есть исключения к примеру в виде вампирик тача)
И это не зависимо от сервера - это лежит в клиенте игры, и как это поменять я не в курсах вообще.
ivashk вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.01.2019, 17:53   #347
Пользователь

По умолчанию Re: L2 SERVER C1 SINNA 2011 by smeli

Цитата:
Сообщение от ivashk Посмотреть сообщение
я знал что и тут не поймут.

Зайдите на любой сервер ДО хай фая и попросите на вас издалека скастовать гидро бласт/айс болт/солар флеир, фрост болт - и вы поймёте что ловите беззвучные скиллы ( я не идиот, эта херь меня бесит уже лет 10 начиная с С4, дело не в серверея. я их миллионы менял за это время)
Будьте внимательны когда читаете, я написал что НЕкоторые скиллы , а не абсолютно все.

к примеру скиллы которые имеют прожектаил (винд страйк, твистер, проминенс и т.д.) - они слышны когда попадают в вас.
скиллы же, у которых моментальное попадание - не слышны когда в вас их кидают а вы в это время находитесь на макс дистанции (гидро бласт, фрост болт, солар флеир, и т.д.) (есть исключения к примеру в виде вампирик тача)
И это не зависимо от сервера - это лежит в клиенте игры, и как это поменять я не в курсах вообще.
Загугли если не в курсе "LU4.Lineage2 on Unreal Engine 4" они занимаются переносом ИТ клиента на UE4 может они чем тебе помогут, так как они занимаются клиентской частью в VK есть группа
everio вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.01.2019, 19:05   #348
Пользователь

По умолчанию Re: L2 SERVER C1 SINNA 2011 by smeli

Цитата:
Сообщение от ivashk Посмотреть сообщение
я знал что и тут не поймут.

Зайдите на любой сервер ДО хай фая и попросите на вас издалека скастовать гидро бласт/айс болт/солар флеир, фрост болт - и вы поймёте что ловите беззвучные скиллы ( я не идиот, эта херь меня бесит уже лет 10 начиная с С4, дело не в серверея. я их миллионы менял за это время)
Будьте внимательны когда читаете, я написал что НЕкоторые скиллы , а не абсолютно все.

к примеру скиллы которые имеют прожектаил (винд страйк, твистер, проминенс и т.д.) - они слышны когда попадают в вас.
скиллы же, у которых моментальное попадание - не слышны когда в вас их кидают а вы в это время находитесь на макс дистанции (гидро бласт, фрост болт, солар флеир, и т.д.) (есть исключения к примеру в виде вампирик тача)
И это не зависимо от сервера - это лежит в клиенте игры, и как это поменять я не в курсах вообще.
Я все внимательно прочитал.
Во первых, я проверил на Ice Bolt, условия были таковы:
Персонаж A атакует персонажа B Ice Bolt (как вы указали в первом примере), персонаж C находился на дистанции 1850 от кастующего, и примерно столько же от получаемого атакой и звуки каста и шота были слышны.
Сейчас проверил на тесте с двумя только, звук включён только на том, кто получает удар.
http://rgho.st/private/86RXqMC7d/241...fc517b501c27bc
Shell вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.01.2019, 21:36   #349
Пользователь

По умолчанию Re: L2 SERVER C1 SINNA 2011 by smeli

Цитата:
Сообщение от Shell Посмотреть сообщение
Я все внимательно прочитал.
Во первых, я проверил на Ice Bolt, условия были таковы:
Персонаж A атакует персонажа B Ice Bolt (как вы указали в первом примере), персонаж C находился на дистанции 1850 от кастующего, и примерно столько же от получаемого атакой и звуки каста и шота были слышны.
Сейчас проверил на тесте с двумя только, звук включён только на том, кто получает удар.
http://rgho.st/private/86RXqMC7d/241...fc517b501c27bc
А теперь подойдите ближе к тому кто кастует и вы звук выпущенного скилла услышите ещё сильнее, что говорит о том, что озвучка каста и шота рабоатет в области того кто кастует, вы стоя вдали лишь слышите его отголоски, если бы сейчас звуки были настроены как в с1 - то вы бы звук айс болта на себе услышали бы очень громко, блин не думал что мне прийдётся снимать видео чтобы вы поняли о чём речь, потому что судя по видео вам кажется что всё норм , но ничего не норм) снимите это же видео с С1 клиента и вы сразу поймёте о чём речь, видимо прийдётся и мне сейчас это сделать, вот уж не думал
UPD
снял видос, и если тут вы не увидите разницы то я хз смысла продолжать общение нет ))
первая половина видоса снята с интерлюд клиента, вторая с С2 ( в с2 звуки так же работают правильно как и в с1, поэтому пофиг с какого снимать) в обоих случаях звук включен на том в кого кастуется скилл
https://www.youtube.com/watch?v=nXHf...ature=youtu.be

Последний раз редактировалось ivashk; 07.01.2019 в 22:56.
ivashk вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.01.2019, 23:49   #350
Пользователь

По умолчанию Re: L2 SERVER C1 SINNA 2011 by smeli

Цитата:
Сообщение от ivashk Посмотреть сообщение
А теперь подойдите ближе к тому кто кастует и вы звук выпущенного скилла услышите ещё сильнее, что говорит о том, что озвучка каста и шота рабоатет в области того кто кастует, вы стоя вдали лишь слышите его отголоски, если бы сейчас звуки были настроены как в с1 - то вы бы звук айс болта на себе услышали бы очень громко, блин не думал что мне прийдётся снимать видео чтобы вы поняли о чём речь, потому что судя по видео вам кажется что всё норм , но ничего не норм) снимите это же видео с С1 клиента и вы сразу поймёте о чём речь, видимо прийдётся и мне сейчас это сделать, вот уж не думал
UPD
снял видос, и если тут вы не увидите разницы то я хз смысла продолжать общение нет ))
первая половина видоса снята с интерлюд клиента, вторая с С2 ( в с2 звуки так же работают правильно как и в с1, поэтому пофиг с какого снимать) в обоих случаях звук включен на том в кого кастуется скилл
https://www.youtube.com/watch?v=nXHf...ature=youtu.be
Да здорово звучит =) если дело в клиенте, то стоит дизасемблировать движок C1(ту часть что отвечает за обработку нужного вам пакета) там собственно и указывается радиус и сама музыука, ну и прочее.
LightFusionMain вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Слита база Астериоса 14 Мая 2011 bessyuk Курилка / Yak floor 11 16.05.2011 11:36
Недоступность Зоны 15.03.2011 PROGRAMMATOR О форуме / About Zone-Game 13 16.03.2011 14:36
[server] error in file C:\server\game\data\multisell\10008.xml папакарло Lineage II 17 23.07.2010 17:03
2 Login Server & 1 Game Server ****Ice_Man**** Lineage II 8 14.11.2009 19:06


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.

Вверх