Lineage 2 .unr файлы (карты) - Страница 26 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 28.06.2019, 22:54   #251
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Цитата:
Сообщение от LightFusionMain Посмотреть сообщение
Не плохо разобрал (Это своя софтина для просматривания или просто фотошоп ? ) ! Там кстати все эти параметры tint мап содержаться в одном .Int Файле, и их можно менять по своему усмотрению !
Это скрипт на JS, написанный на скорую руку

TintMap экспортировал через L2PE, потом сконвертировал в JSON и отдал скрипту
freelu вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.06.2019, 23:38   #252
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Прикладываю скрипт, может кому-нибудь пригодится
Вложения
Тип файла: zip tintmap-viewer.zip (466.7 Кб, 54 просмотров)
freelu вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.06.2019, 00:08   #253
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Цитата:
Сообщение от freelu Посмотреть сообщение
Это скрипт на JS, написанный на скорую руку

TintMap экспортировал через L2PE, потом сконвертировал в JSON и отдал скрипту
Ну так а разобрался в том за что отвечает tint через манипуляции с этими значениями и просмотром результата в игре ?
Или через иду разбирал ? Ибо вообще в идеале то что в int можно всунуть в иду и все будет и так очень понятно, что за что отвечает и как влияет.
LightFusionMain вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.06.2019, 02:02   #254
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Нет, разбирал дедуктивно. В IDA нет опыта
freelu вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.06.2019, 11:01   #255
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Проверил — клиент (Interlude) не использует TintMap для отрисовки теней :/

Удалил все массивы, кроме одного — ничего не изменилось. Более того, при переключении дня и ночи тени меняются. Изменение значений отдельных точек также ничего не дает. При этом изменение похожих структур (например QuadVisibilityBitmap) — работает

Если есть идеи, где хранятся тени, которые клиент использует — делитесь

Кстати, Time в TintMap это внутриигровое время, в которое конкретная карта теней будет максимально четко видна — например, 7.5 это 7:30 утра в игре. И так карты теней сменяют друг друга плавным переходом — чем ближе к указанному времени, тем ярче и наоборот

Последний раз редактировалось freelu; 13.09.2022 в 20:32.
freelu вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lineage 3 - Eternal! Gameplay! Krasavella Lineage II 20 21.02.2013 13:38
topanons.ru - кидало Winner10 Курилка / Yak floor 122 29.10.2012 15:22
Читать, дабы не попасться на развод xDD (EPIC FAIL) MeGaPk Курилка / Yak floor 17 25.11.2010 16:26
Где можно скачать файлы установки Сервера для Lineage II Kamael kirillyakimov Копия официального сервера 30 29.10.2008 06:42


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.

Вверх