Цитата:
Сообщение от undrey2
Не могу синхронизировать скорость анимации со скоростью перемещения, часть нпс шагали сильно медленнее, чем двигался меш.
В клиенте за нее отвечает 6-й параметр в npcgrp
Я подумал, что мб это множитель от GroundMax\Min из клиентских скриптов (ну мало ли), выставил по нему - действительно, часть совпала.
Но другая часть начала проскальзывать...
(С сервера множитель шлется как server_speed/client_speed, меш перемещается правильно)
Мб ковырялся кто?
|
Попробуйте в .Int файлах поковырять в этом районе
Свернуть ↑
[lilim_knight]
Atk01AnimName[0]=atk01
Atk01AnimName[1]=atk01
Atk02AnimName[0]=atk01
Atk02AnimName[1]=atk01
Atk03AnimName[0]=atk01
Atk03AnimName[1]=atk01
AtkWaitAnimName[0]=atkwait
AtkWaitAnimName[1]=atkwait
DeathAnimName[0]=death
DeathAnimName[1]=death
DeathWaitAnimName[0]=deathwait
DeathWaitAnimName[1]=deathwait
NpcSocialAnimName[0]=spwait01
NpcSocialAnimName[1]=spwait01
NpcSocialAnimName[2]=spwait01
RunAnimName[0]=run
RunAnimName[1]=run
RunAnimRate[0]=3.0
RunAnimRate[1]=3.0
RunAnimRate[2]=3.0
SpAtk01AnimName[0]=SpAtk01
SpAtk01AnimName[1]=SpAtk01
SpAtk02AnimName[0]=SpAtk02
SpAtk02AnimName[1]=SpAtk02
WaitAnimName[0]=wait
WaitAnimName[1]=wait
WalkAnimName[0]=walk
WalkAnimName[1]=walk
Свернуть ↑Развернуть ↓
Попробовать отредактировать эти цифры
думаю если добавить еще строчки
WalkAnimRate[1]=3.0
то и на ходьбу изменится скорость анимации