http://aion-unique.org/viewtopic.php?f=5&t=1957
Но толку то от нее...все согласны чо есть проблема, но решается ли - непонятно...Тем не менее, имхо, она важнее реализации скиллов и прочих фенек, поскольку непосредственно основой геймплея является.
Поидее там только формулу расчета заменить нужно, но для этого нужно в яве неплохо разбираться.
Формулу близкую к правильной я прикинул уже:
maxXp*sqrt(lvlmob/lvlplayer)*rateXp , где maxXp берется из npc_templates.xml
С ней даже штрафы не являются особо нужными, поскольку простому игроку убивать мобов выше себя на несколько лвл становится проблематично. Но если что то можно потом прикрутить и штрафчик в зависимости от разницы лвл..
Добавлено через 6 минут
Может проблема в том, как в формуле отразить maxXp конкретного ИД моба...фиг знает..