04.05.2010, 17:37
|
#8
|
Герой
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Возраст: 42
Сообщений: 146
Отблагодарили 34 раз(а)
Рейтинг мнений:
|
Re: Поведение питомцев
если вкратце, то работает это так:
после создания объекта в ядре для кубика или для пета запускается таск, которому передаётся объект имплементирующий интерфейс Runnable, который в свою очередь после определённого промежутка времени запускает выполнение метода Run() этого объекта. Метод Run() проверяет различные кондишены и в зависимости от успеха, кастует баф, дебаф, хил и т.п.
Добавлено через 3 минуты
Всё это вы можете найти в сорцах вашей сборки )
примерно по таким путям:
gameserver\model\actor\instance\L2BabyPetInstance. java
gameserver\model\actor\instance\L2CubicInstance.ja va
__________________
C#, Delphi, Java, WMI, MSSQL, MySQL, Ruby(on Rails)
Последний раз редактировалось atukal; 04.05.2010 в 17:42.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|