кусок из моего мультиселла:
Код:
<!-- BW Tunic -->
<item id="2">
<ingredient id="6673" count="1500"/>
<production id="2398" count="1"/>
<production id="2403" count="1"/>
<production id="2416" count="1"/>
<production id="5736" count="1"/>
<production id="5720" count="1"/>
</item>
<!-- Doom Light -->
<item id="3">
<ingredient id="6673" count="1500"/>
<production id="2392" count="1"/>
<production id="2417" count="1"/>
<production id="5723" count="1"/>
<production id="5739" count="1"/>
</item>
<!-- BW Light -->
<item id="4">
<ingredient id="6673" count="1000"/>
<production id="2391" count="1"/>
<production id="2416" count="1"/>
<production id="5719" count="1"/>
<production id="5735" count="1"/>
</item>
принцип, надеюсь, ясен
Добавлено через 4 минуты
Если скиллом, то еще проще:
образец в скилле 1387:
первое потребляет вещь, второе выдает
<set name="itemConsumeId" val="3031" />
<set name="SummonItemId" val="2508" />