Код:
@echo off
color 17
title L2Open: Login Server Console
:start
echo Initializing L2Open LoginServer.
echo.
SET OLDCLASSPATH=%CLASSPATH%
call setenv.bat
REM ########################################################################
REM # You need to set here your JDK/JRE params in case of x64 bits System. #
REM # Remove the "REM" after set PATH variable #
REM # If you're not a x64 system user just leave #
REM ########################################################################
REM set PATH="type here your path to java jdk/jre (including bin folder)"
java -Dfile.encoding=UTF-8 -Xmx64m com.l2open.loginserver.L2LoginServer
SET CLASSPATH=%OLDCLASSPATH%
if ERRORLEVEL 2 goto restart
if ERRORLEVEL 1 goto error
goto end
:restart
echo.
echo Admin Restart ...
echo.
goto start
:error
echo.
echo LoginServer terminated abnormaly
echo.
:end
echo.
echo LoginServer terminated
echo.
pause
конфиг
Код:
# ---------------------------------------------------------------------------
# Настройки соединения
# ---------------------------------------------------------------------------
# Это файл настроек Логин Сервера. Здесь вы можете настроить соединение для вашего сервера.
# LAN (Local Area Network) - как правило, сетевая система все компьютеры находятся в одной сети.
# WAN (Wide Area Network) - как правило, состоит из компьютеров внешнего окружения (т.е. Интернета).
# 127.x.x.x - Формат один IP-адрес. Не включать (x) в настройках. Должны быть только реальные цифры.
# Так же возможно подключение URL адреса на подобие NO-IP
# ---------------------------------------------------------------------------
# ---------------------------------------------------------------------------
# Сетевые настройки
# ---------------------------------------------------------------------------
# ---------------------------------------------------------------------------
# Это подключение клиентов из внешней сети (интернета), должен быть внешний IP
# Общие настройки...
# Поставьте 127.0.0.1 - Если вы играете только на тестовом сервере или один.
# Или пропишите ваш внешний IP адрес для того что бы к вам могли подключиться из интернета.
# Что бы узнать свой внешний IP пройдите по ссылке http://www.whatismyip.com/.
# Там будет написан ваш IP(внешний).
# По умолчанию: 127.0.0.1
ExternalHostname = lineagepvp.servegame.com
# ---------------------------------------------------------------------------
# Подключение внутри сети. Для тех людей которые играют с вами в одной сети.
# Или 127.0.0.1 если хотите играть один (тестировать сервер).
# По умолчанию: 127.0.0.1
InternalHostname = lineagepvp.servegame.com
# ---------------------------------------------------------------------------
# Если у вас есть роутер, который использует локальный IP для Port Forwarding, то стерите # перед RouterHostname,
# и впишите туда свой локальный IP если хотите, чтоб люди не из вашей сети могли подключится к вашему серверу.
# ---------------------------------------------------------------------------
# RouterHostname =
# ---------------------------------------------------------------------------
# Привязка IP к LoginServer, используйте * чтобы связать все доступные IP-адреса. (Не меняйте параметр *).
# По умолчанию: 127.0.0.1
LoginserverHostname = lineagepvp.servegame.com
# Порт логин сервера
# По умолчанию: 2106
LoginserverPort = 2106
# Адрес, к которому будет подключатся Login для GameServers, используйте * чтобы связать все доступные IP-адреса (Не меняйте параметр *).
# По умолчанию: 127.0.0.1
LoginHostname = lineagepvp.servegame.com
# Оставьте этот порт по умолчанию.
# По умолчанию: 9014
LoginPort = 9014
# ---------------------------------------------------------------------------
# Настройки подключения к Database
# ---------------------------------------------------------------------------
# Укажите название вашей базы (к примеру l2open_DB) Логин и Пароль.
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
URL = jdbc:mysql://localhost/l2open_DB
# Информация о пользователе (с использованием root пользователя не рекомендуется)
Login = root
Password = Пароль
# По умолчанию: 10
MaximumDbConnections = 10
# Задержка в минутах, после чего логин обновляет gameservers IP's (полезно, при динамичном IP).
# По умолчанию: 15
IpUpdateTime = 15
# По умолчанию: 15
FastConnectionLimit = 15
# По умолчанию: 700
NormalConnectionTime = 700
# По умолчанию: 350
FastConnectionTime = 350
# По умолчанию: 50
MaxConnectionPerIP = 50