JIeD Написал:как мне вытащить текстуру в tga.
Делаеться всё очень просто, качаем
это (там l2utxfixerCT2, L2ViewUTX, Unreal Tournament Package Tool и Unreal Engine). (Работает с Финалкой и Эпилогом).
Как собственно сделать .tga:
1) Запускаем l2utxfixerCT2.ехе и выбираем тот .utx файл, который намылились смотреть, тыкаем профиксить. Профиксилось, закрыли (файл профикшенный появится в папке с основным файлом, т.е. если мы фиксили в папке textyres, то появиться в этой же папке файл, но в конце будет -fixed)
2) Открывам Unreal Tournament Package Tool (UTTP) открываем профикшенный файл, потом (в зависимости от того что Вы хотите посмотреть, тыкаете правой кнопкой и выбираете "Extract As Image ---> First MipMap As TGA. Файл появиться в C:\Documents and Settings (двойным нажатием на него он у вас откроется в фотошопе).
Теперь о моей проблеме:
до этого я дошёл ... Но дальше (когда я в инете нашол картинку и захотел её бамбануть в виде иконки, у меня не особо получаеться в Unreal Editor разобраться, есть ли нормальный мануал какойнить? Если да, поделитесь ссылкой ))