12-19-2010, 01:40 AM
В общем решил протестить некоторые основные квесты, в частности Рукопись о стигме. Тпешнулся на Стальной плавник, благополучно взял кв итемы с первых двух боссов, а вот к последнему попасть не смог, там на главной палубе где есть три двери , но не одна из них не юзается.
Но на мостике(среднем уровне) была дверь имеющая npcID=730205 , для которой был прописан портал к главному боссу, к самой двери не как не добраться, вот я и решил перенести её со своего места на место одной из тех трёх дверей на главной палубе.
И тут началась мистика.
В папке \spawns\Instances в файле 300100000.xml я просто заменил координаты спавна двери на те что мне нужны:
на всякий случай подправил координаты в файле portal_templates.xml :
В файле npc_templates.xml я ничего не менял, поскольку там было всё ок :
После проделанных мной изменений дверь должна быть на первой палубе , но фактически как объект-модель она находится на том же месте где и была, но когда я её выделяю в таргет прописываю команду //info , я вижу координаты которые я прописывал.
Собсно в чём проблема может быть?
И втрое не маловажное: в инсте стальной плавник дверь выглядит как обычная деревенная дверь и юзается нормально, но когда я спавню объект по тому же id то передо мной появлется не маленькая деревенная дверь, а огромная каменная дверь.
Наверника такие вещи бывали у многих, как с ними бороться?
Сборка Aion Engine rev 40.
Но на мостике(среднем уровне) была дверь имеющая npcID=730205 , для которой был прописан портал к главному боссу, к самой двери не как не добраться, вот я и решил перенести её со своего места на место одной из тех трёх дверей на главной палубе.
И тут началась мистика.
В папке \spawns\Instances в файле 300100000.xml я просто заменил координаты спавна двери на те что мне нужны:
Код:
<spawn interval="295" pool="1" npcid="730205" map="300100000">
<object x="468" y="509" z="1033" staticid="92" h="68"/>
</spawn>
Код:
<portal npcid="730205" instance="true" minlevel="40" maxlevel="55" group="true">
<entrypoint mapid="300100000" x="468" y="509" z="1033"/>
<exitpoint mapid="300100000" x="384.54" y="529.57" z="1072.2"/>
</portal>
Код:
<npc_template npc_id="730205" level="1" name="steering house door" name_id="371293" npc_type="PORTAL" height="2.0" rank="NORMAL" tribe="FIELD_OBJECT_ALL" srange="20" hpgauge="3">
<stats maxMp="52" maxHp="172" maxXp="100" block="11" parry="11" mdef="11" pdef="11" crit="11" power="11" evasion="11" accuracy="11" magic_accuracy="11" walk_speed="0.0" run_speed="0.0" run_speed_fight="0.0" fly_speed="0.0"/>
</npc_template>
После проделанных мной изменений дверь должна быть на первой палубе , но фактически как объект-модель она находится на том же месте где и была, но когда я её выделяю в таргет прописываю команду //info , я вижу координаты которые я прописывал.
Собсно в чём проблема может быть?
И втрое не маловажное: в инсте стальной плавник дверь выглядит как обычная деревенная дверь и юзается нормально, но когда я спавню объект по тому же id то передо мной появлется не маленькая деревенная дверь, а огромная каменная дверь.
Наверника такие вещи бывали у многих, как с ними бороться?
Сборка Aion Engine rev 40.