Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование скилов
#1
Уважаемые администраторы, извниюсь если тема повторяется но перед созданием просмотрел форум и не нашел подобного. Вопрос заключается в следующем, напишите пожалуйста полный гайд по редактированию параметров скилов.
Заранее спасибо за помощь.
Ответ
#2
О_о. Это очень страшная тайна над которой ломают головы тысячи философов. Даю наводку: - В папке models модели скилов, в папке effect ефекты (это если там смотришь). Всё просто. Делай.Big Grin
Ответ
#3
Sorento, вряд ли кто-то возьмётся за написание такого гайда, ибо писать придётся очень долго и много. Единственное решение в данном случае - это изучение уже написаных скилов (находятся в папке skills), в файле skills.xsd описаны все возможные параметры скилов и их атрибуты, их очень много так что тут понятное дело что никто описывать это всё не будет. Могу привести лишь описание одно из множетсва скилов:
PHP код:
<?php 
<skill_template skill_id="18892" name="STR_IDCatacombs_Spectre_AreaHealNuff" nameId="590579" stack="IDCATACOMBS_SPECTRE_AREAHEALNUFF" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="DEBUFF" tslot="DEBUFF" activation="ACTIVE" cooldown="0" duration="0">
<
setproperties>
<
firsttarget value="ME"/>
<
firsttargetrange value="2"/>
<
targetrange value="AREA" distance="40" maxcount="12"/>
<
targetrelation value="ENEMY"/>
</
setproperties>
<
useconditions>
<
playermove allow="false"/>
</
useconditions>
<
effects>
<
deboostheal percent="99999" duration="15000" effectid="10184622" e="2" element="WIND"/>
</
effects>
</
skill_template>
Тут можно увидеть:
skill_id - id скила в клиенте и который описывается на сервере.
name - строка содержащаяся в файле client_strings.xml (находится в клиенте), содержит название скила.
stack - точно незнаю что это означает, но в поле атрибута содержиться часть от строки содержащейся в client_strings.xml , весьма вероятно что это описание скила для панели быстрого доступа(возможно).
skilltype - тип скила , магический (MAGICAL) или физический (PHYSICAL).
skillsubtype - дополнительный тип скила (дебафы, бафы, атака ...).
tslot - слот куда добавляется скил , если скилл является бафом или дебафом.
activation - указывает на то , является ли скил Активным или Пассивным.
cooldown - это время перезарядки скила (секунда приравнивается к 10)
duration - это время подготовки скила перед его применением (секунда приравнивается к 1000).
По мимо этих атрибутов в тег <skill_template> могут входить и другие.
<setproperties> - в этом теге перечисляются свойства скила.
firsttarget value="ME" - цель скила.
firsttargetrange value="2" - расстояние до первой цели.
targetrange value="AREA" distance="40" maxcount="12" - определяет дистанцию (distance) до цели ,облать воздействия (value="AREA") и количество целей (maxcount="12").
useconditions - определяет условия применения скила.
playermove allow="false" - в данном случае объект использующий скил должен оставаться неподвижным.
effects - определяет эффекты которые произведёт скил на цель.
deboostheal - в данном случае применён эффект который ухудшает (или вообще делает не эффективным) лечение.
percent - по идее процент срабатывания скила.
duration - продолжительность действия скила. (секунда = 1000)
effectid - id применяемого эффекта(анимация скорее всего).
element - поскольку это магический скил, то есть возможность использовать один из 4-х элементов.
Что такое е точно не помню, где-то в ядре видел его применение, но не помню что это.
Собственно только по аналогии с уже существущими скиламы ты сможешь сделать свой скил, но для этого придётся вносить изменения и в клиент.
Редактировать скилы также возможно только по аналогии или хорошем знании дела Smile , так что как видно этот вопрос весьмя не прост.
Ответ
#4
но эт токо 1 часть - серверная, а там еще в клиенте рытся надо так что лучше скиллы пока что не трогать)))) а то наделаешь делов)))
Ответ
#5
flashman Написал:Sorento, вряд ли кто-то возьмётся за написание такого гайда, ибо писать придётся очень долго и много. Единственное решение в данном случае - это изучение уже написаных скилов (находятся в папке skills), в файле skills.xsd описаны все возможные параметры скилов и их атрибуты, их очень много так что тут понятное дело что никто описывать это всё не будет. Могу привести лишь описание одно из множетсва скилов:
PHP код:
<?php 
<skill_template skill_id="18892" name="STR_IDCatacombs_Spectre_AreaHealNuff" nameId="590579" stack="IDCATACOMBS_SPECTRE_AREAHEALNUFF" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="DEBUFF" tslot="DEBUFF" activation="ACTIVE" cooldown="0" duration="0">
<
setproperties>
<
firsttarget value="ME"/>
<
firsttargetrange value="2"/>
<
targetrange value="AREA" distance="40" maxcount="12"/>
<
targetrelation value="ENEMY"/>
</
setproperties>
<
useconditions>
<
playermove allow="false"/>
</
useconditions>
<
effects>
<
deboostheal percent="99999" duration="15000" effectid="10184622" e="2" element="WIND"/>
</
effects>
</
skill_template>
Тут можно увидеть:
skill_id - id скила в клиенте и который описывается на сервере.
name - строка содержащаяся в файле client_strings.xml (находится в клиенте), содержит название скила.
stack - точно незнаю что это означает, но в поле атрибута содержиться часть от строки содержащейся в client_strings.xml , весьма вероятно что это описание скила для панели быстрого доступа(возможно).
skilltype - тип скила , магический (MAGICAL) или физический (PHYSICAL).
skillsubtype - дополнительный тип скила (дебафы, бафы, атака ...).
tslot - слот куда добавляется скил , если скилл является бафом или дебафом.
activation - указывает на то , является ли скил Активным или Пассивным.
cooldown - это время перезарядки скила (секунда приравнивается к 10)
duration - это время подготовки скила перед его применением (секунда приравнивается к 1000).
По мимо этих атрибутов в тег <skill_template> могут входить и другие.
<setproperties> - в этом теге перечисляются свойства скила.
firsttarget value="ME" - цель скила.
firsttargetrange value="2" - расстояние до первой цели.
targetrange value="AREA" distance="40" maxcount="12" - определяет дистанцию (distance) до цели ,облать воздействия (value="AREA") и количество целей (maxcount="12").
useconditions - определяет условия применения скила.
playermove allow="false" - в данном случае объект использующий скил должен оставаться неподвижным.
effects - определяет эффекты которые произведёт скил на цель.
deboostheal - в данном случае применён эффект который ухудшает (или вообще делает не эффективным) лечение.
percent - по идее процент срабатывания скила.
duration - продолжительность действия скила. (секунда = 1000)
effectid - id применяемого эффекта(анимация скорее всего).
element - поскольку это магический скил, то есть возможность использовать один из 4-х элементов.
Что такое е точно не помню, где-то в ядре видел его применение, но не помню что это.
Собственно только по аналогии с уже существущими скиламы ты сможешь сделать свой скил, но для этого придётся вносить изменения и в клиент.
Редактировать скилы также возможно только по аналогии или хорошем знании дела Smile , так что как видно этот вопрос весьмя не прост.
ну вот почти))
stack - стек скилла, используется для баффов и дебаффов, если ты юзнул скилл из этого стека(А), а потом юзаешь другой скилл из этого же стека(Б), то эффект скилла А заменяется эффектом скилла Б
Bloomers --> ??? --> Profit
Ответ
#6
А тут что в эффекте написано? не понял=(

Код:
    <skill_template skill_id="1794" name="STR_SKILL_EL_Order_Sacrifice_G1" nameId="584623" stack="SKILL_EL_ORDER_SACRIFICE" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="NONE" tslot="NONE" activation="ACTIVE" cooldown="6000" duration="0">
        <setproperties>
            <firsttarget value="ME"/>
            <firsttargetrange value="25"/>
            <targetrange value="ONLYONE"/>
            <targetrelation value="FRIEND"/>
        </setproperties>
        <effects>
            <petorderuseultraskill ultra_skill="11" e="1" hoptype="SKILLLV" hopb="2199"/>
        </effects>
    </skill_template>
Ответ
#7
По всей видимости команда для суммона, приказ ему использовать какой-то скил (ultra_skill) .
Ответ
#8
А где описаны значения effectid="20103"?
Ответ
#9
Ненаписано пока поэтому и неработает этот скилл. НО пример написания можно взять у скила стража. где получает урон в группе.
Ответ
#10
А можно подробней? Точнее на примере.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  AXE Фиксы скилов Horizon 3 3,192 03-11-2011, 11:18 PM
Последний пост: ruper
  редактирование телепортов.. KOMPoT 11 4,362 01-13-2011, 10:05 PM
Последний пост: KOMPoT
  автопрофа и авто изучение скилов korabok 8 9,248 07-28-2010, 01:53 PM
Последний пост: zaqwer
  Изменение названия скилов Maka 3 2,439 06-05-2010, 11:50 AM
Последний пост: [STIGMATED]
  Перемещение мобов и редактирование скиллов Piastr 17 8,297 05-03-2010, 01:38 PM
Последний пост: Polunochnic
  Редактирование клиента dahtict 10 5,485 04-28-2010, 03:56 PM
Последний пост: Romanz
  Редактирование скилов! ALeKsIuS 1 3,071 04-20-2010, 06:45 AM
Последний пост: ViAl
  Редактирование шмота zaqwer 3 2,781 02-28-2010, 02:08 AM
Последний пост: PEEERROGGGGG

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)