| 
		
	
	
	
		
	Сообщений: 4 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Jan 2011
	
 Репутация: 
0 
	
	
		[quote=Array]Deshrefresh, в чём проблема, какая ошибка то?
 Я же написал,что у меня не получается зайти в battle.net одновременно с ботом,как это сделать??
 
	
	
	
		
	Сообщений: 7 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Jan 2011
	
 Репутация: 
0 
	
	
		Deshrefresh Написал:[quote=Array]Deshrefresh, в чём проблема, какая ошибка то?
 Я же написал,что у меня не получается зайти в battle.net одновременно с ботом,как это сделать??
 
имелось ввиду какую ошибку пишет бот в своём логе, чтоб легче было разобраться
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 174 
	Тем: 1 
	Зарегистрирован: Jan 2010
	
 Репутация: 
555 
	
	
		TeHeK, честно, сам так и не смог настроить loopback. Насколько я понял, не дружит буржуйский "loopback" с "адаптером замыкания на себя".
 
Я сам переключился с режима роутер на мост не так давно, доволен    Может и тебе стоит попробовать.
PeKeS , бот пишет о том, что всё удачно и он ожидает входящих соединений. А кроме того, создал в локальной сети игру для управления ботом.
Deshrefresh , на сколько я понимаю, речь идёт о заходе через LAN игру. Бот коннектится под лицензионными ключами, а ты заходишь в созданную им локальную игру.
	 
Jedem das seine.Каждому своё.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 4 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Jan 2011
	
 Репутация: 
0 
	
		
		
		01-21-2011, 05:28 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-21-2011, 05:31 PM   Deshrefresh.)
		
	 
		Вот это выдает:
 BNET: Europe] refreshed ban list (0 -> 0 bans)
 [                     BNET: Europe] connecting to server [europe.battle.net] on port 6112
 [                     BNET: Europe] resolved and cached server IP address 213.248.106.65
 [                     BNET: Europe] connected
 [                     BNET: Europe] attempting to auth as Warcraft III: The Frozen Throne
 [                     BNET: Europe] creating BNLS client
 [     BNLSC: 127.0.0.1:9367:C33521] connecting to server [127.0.0.1] on port 9367
 [                     BNET: Europe] logon failed - ROC CD key in use by user [bob], disconnecting
 [                     BNET: Europe] disconnected from battle.net
 [                     BNET: Europe] waiting 90 seconds to reconnect
 
	
	
	
		
	Сообщений: 174 
	Тем: 1 
	Зарегистрирован: Jan 2010
	
 Репутация: 
555 
	
	
		Deshrefresh, я же тебе написал что делать.Твой бот пытается зайти под теми ключами, которые уже используются, о чём он тебе недвусмысленно, чёрным по белому, намекает.
 Некто "bob" уже использует твои ключи.
 
Jedem das seine.Каждому своё.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 6 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Jan 2011
	
 Репутация: 
0 
	
	
		Пожалуйста помогите!В настройках все настроил вроде..
 Бот зашел на батл..
 Но почему то не чего не вписывается в ghostone
 как только пишу какую нибудь команду в ответ получаю UDPCMDSOCK] Could not relay cmd [!start] to server []: server unknown
 Пожалуйста подскажите
 
	
	
	
		
	Сообщений: 983 
	Тем: 11 
	Зарегистрирован: Mar 2010
	
 Репутация: 
11,535 
	
	
		Punklife, конфиг давайте - так ничего не понятно.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 6 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Jan 2011
	
 Репутация: 
0 
	
	
		//Когда пост получается длинным, его надо помещать в тег CODE или SPOILER.Код: [GHOST]###########################################################
 # PLEASE EDIT CONFIG IN GHOST ONE UNDER GHOST OPTIONS TAB #
 ###########################################################
 ### Управление банами по ip: 0 = ничего не делать, 1 = кик, 2 = только оповещение(не кикать).
 bot_ipbanning = 1
 
 ### оповещение о бане в одну строку( = 0) (если возможно) или в две строки ( = 1)
 bot_twolinesbanannouncement = 1
 
 ### текст, который добавляется к версии
 bot_customversiontext =
 
 ### автоматически банить игроков, которые выходят во время отсчета начала игры
 bot_autobancountdown = 0
 
 ### автоматически банить игроков, которые выходят во время загрузки игры
 bot_autobangameloading = 1
 
 ### запрещенные страны при использовании автохоста
 bot_autohostdeniedcountries =
 
 ### разрешенные страны при использовании автохоста
 bot_autohostallowedcountries =
 
 ### UDP порт, по которому консоль общается с оболчкой GHost One GUI, по умолчанию 5868
 udp_guiport = 5868
 
 # в LAN/GArena показывать реальное количество игроков (текущее/общее) в игре, при использовании команды !pubg он автоматически включается
 lan_showrealslotcount = 1
 
 # LIST OF SETTINGS NOT IN GHOST OPTIONS TAB
 #bot_language
 #bot_mapcfgpath
 #bot_savegamepath
 #bot_spoofchecks
 #bot_refreshmessages
 #bot_autolock
 #bot_autosave
 #bot_allowdownloads
 #bot_pingduringdownloads
 #bot_lcpings
 #bot_autokickping
 #bot_latency
 #bot_synclimit
 #bot_votekickallowed
 #bot_votekickpercentage
 #bot_udpconsole
 #bot_virtualhostname
 #udp_cmdbindip
 #udp_cmdspooftarget
 #admingame_password
 #db_sqlite3_file
 #bnet_holdfriends
 #bnet_holdclan
 
 ########################
 # Actual Config Below  #
 ########################
 
 # путь к файлу логов и его название
 bot_log = log.txt
 
 # показывать сообщение когда safe/admin/rootadmin/chieftain/shaman заходят на канал
 bot_channeljoingreets = 1
 
 # админы могут удалять только те баны, которые сделали они
 bot_adminslimitedunban = 0
 
 # Оповещение +1 и +2 (игроков осталось до фулла) в лобби (не используется при автохосте)
 bot_lobbyannounceunoccupied = 1
 
 # автоматическая установка режима HCL(бот будет сам прописывать игровой мод) , основанная на названии игры(пример: -arso EU pros установит мод -arso)(только если определен параметр map_defaulthcl, пример: map_defaulthcl=ar). Установит пустой режим HCL если в названии игры не обнаружит мод
 bot_autohclfromgamename = 1
 
 # включить молчанку игроку, который использовал запрещенные слова, на X секунд
 bot_censormute = 3
 # также автоматически ставить молчанку админам
 bot_censormuteadmins = 0
 # молчанка игроку на X секунд при первом нарушении
 bot_censormutefirstseconds = 60
 # молчанка игроку на X секунд при втором нарушении
 bot_censormutesecondseconds = 180
 # молчанка игроку на X секунд при 3 и более нарушениях
 bot_censormuteexcessiveseconds = 360
 
 lan_war3version = 24
 
 # Отключить алгоритм nagle (алгоритмы TCPIP могут снижать скорость и вызывать лаги в игре) - может улучшить latency
 tcp_nodelay = 1
 
 # путь к вашему WC3TVRecorder, пример: c:\Program Files\waaaghTV Recorder\
 wtv_path = C:\Program Files\WaaaghTV Recorder\
 # использование WC3TVRecorder, "1", чтобы включить
 wtv_enabled = 0
 # WaaaghTV Observer Name
 wtv_playername = Waaagh!TV
 
 # для примера: RO, только этим странам разрешено подсоединяться к игре
 bot_allowedcountries =
 # для примера: RO, этим странам запрещено подсоединяться к игре
 bot_deniedcountries =
 
 # ждать Х мс до отправки пакета среднего размера бнету, когда используется PVPGN
 bot_bnetpacketdelaymediumpvpgn = 2000
 # ждать Х мс до отправки пакета большого размера бнету, когда используется PVPGN
 bot_bnetpacketdelaybigpvpgn = 2500
 # ждать Х мс до отправки пакета среднего размера бнету(офф)
 bot_bnetpacketdelaymedium = 3200
 # ждать Х мс до отправки пакета большого размера бнету(офф)
 bot_bnetpacketdelaybig = 4000
 
 # Формула для расчета статистики
 # Разрешенные переменные: totgames, kills, deaths, assists, creepkills, creepdenies, neutralkills,
 # towerkills, raxkills, courierkills, wins, losses, killstotal, deathstotal, creepkillstotal,
 # creepdeniestotal,assiststotal, neutralkillstotal, towerkillstotal, raxkillstotal, courierkillstotal
 # Формула по умолчанию:
 # (((wins-losses)/totgames)+(kills-deaths+assists/2)+(creepkills/100+creepdenies/10+neutralkills/50)+(raxkills/6)+(towerkills/11))
 # Альтернативная формула:
 # (((kills-deaths+assists*0.7)*0.6+towerkills*0.8+raxkills+creepkills*0.02+creepdenies*0.08+neutralkills*0.03+courierkills*0.04)*0.5+(wins/totgames*2)+(totgames*0.002))
 
 bot_scoreformula = (((wins-losses)/totgames)+(kills-deaths+assists/2)+(creepkills/100+creepdenies/10+neutralkills/50)+(raxkills/6)+(towerkills/11))
 
 # Счет будет высчитываться только для тех игроков, которые сыграли Х игр
 bot_scoremingames = 1
 
 # Доступ владельца игры по умолчанию (используйте панель доступа чтобы сменить уровень доступа админов на ваше усмотрение и посмотреть коды доступа для этих команд)
 bot_owneraccess = 3965
 
 # Доступ админов по умолчанию
 bot_adminaccess = 1903
 
 # состояние игры для домашних игр
 bot_gamestateinhouse = 999
 
 #  автоматически банить только тех игроков, которые нарушают баланс команд(пример: игра 5-5. при 5-4 банить ливера, при 4-4 не банить, если этот параметр равен 1)
 bot_autobanteamdiffmax = 1
 
 # Банить игроков, которые покинули игру за Х минут до конца игры
 bot_autobangameendmins = 0
 
 # Банить игроков до Х минут игры
 bot_autobantimer = 0
 
 # Банить всех ливеров вне зависимости от карты
 bot_autobanall = 0
 
 # Автоматически банить первых Х ливеров
 bot_autobanfirstxleavers = 0
 
 # бот автоматически пересоздаст игру с названием [название#номер] если прошло Х секунд с момента присоединения последнего игрока, 0=отключить
 bot_autorehostdelay = 120
 
 # бот автоматически пересоздаст игру с названием [название#номер] если имя занято
 bot_rehostifnametaken = 1
 
 # если счетчик игр превысит этот предел, то автоматически сбросится до 1. 0=отключить
 bot_maxhostcounter = 30
 
 # эти слова будут запрещены в игре
 bot_censorwords = fuck idiot retarded dick cunt pussy asshole suck shit penis vagina
 
 # load in game feature will be enabled for every map (if set to 1)
 bot_forceloadingame = 1
 
 # после окончания игры при использовании мускула бот запустит update_dota_elo.exe (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ)
 bot_updatedotaeloaftergame = 0
 
 # после окончания игры при использовании мускула бот пересчитает очки (score)  (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ)
 bot_updatedotascoreaftergame = 0
 
 # "1", если вы используете патч версии 1.23 или выше
 bot_patch23ornewer = 1
 
 # "1", если используется патч 1.21
 bot_patch21 = 0
 
 # показывать счет каждого вошедшего игрока и игравшего на этом боте раньше
 bot_showscoresonjoin = 0
 
 # установка значения bot_autohostmaximumgames > 0 приведет к автозапуску автохоста(извиняюсь за тавтологию)
 bot_autohostmaximumgames = 0
 bot_autohostautostartplayers = 10
 bot_autohostallowstart = 0
 bot_autohostlocal = 0
 bot_autohostowner = one
 bot_autohostmapcfg = map.cfg
 bot_autohostgamename = auto -sd EU pros
 
 # при автохосте включает автобан игрокам нарушившим равновесие игры в картах с 2 командами. Не банит админов и главных админов.
 #     0 = off   1 = on
 bot_autoban = 0
 
 # делать ли всех игроков, заходящих с локальной сети, алминами?
 bot_lanadmins = 0
 
 # делать ли локальных игроков админами автоматически (например игроков с гарены)
 bot_localadmins = 0
 
 # языковой файл
 
 bot_language = russian.cfg
 
 ### укажите путь к папке warcraft
 ### эта папка должна содержать следующие файлы: war3.exe, storm.dll и game.dll
 ### для того, чтобы бот автоматически высчитывал значения для карт, в этой папке также должен находиться файл War3Patch.mpq, из которого бот попытается вытащить "Scripts\common.j" and "Scripts\blizzard.j" при загрузке, и положит их в bot_mapcfgpath (который определен в этом конфиге ниже)
 
 bot_war3path = D:\Games\Warcraft III.folder\Warcraft III
 
 ### порт, на котором GHost++ будет хостить игры в battle.net (должен отличаться от стандартного порта warcraft и порта админ игры(прописан ниже))
 
 bot_hostport = 6113
 
 ### максимальное количество игр, которые могут хоститься одновременно
 
 bot_maxgames = 5
 
 ### триггер, используемый в игре (триггер battle.net определен ниже в этом конфиге)
 ### Триггер - специальный символ, который позволяет боту определять, что данное предложение после триггера должно обработаться как команда(если такая существует)
 
 bot_commandtrigger = !
 
 ### путь к директории, в которой лежат ваш конфиги для карт
 ###  эта папка также может содержать файлы common.j и blizzard.j (извленченные из War3Patch.mpq)
 ###  Файлы common.j and blizzard.j требуются только для автоматического расчета map_crc ваших карт
 
 bot_mapcfgpath = mapcfgs\
 
 ### путь к директории, в которой лежат ваши сохраненные игры
 
 bot_savegamepath = savegames\
 
 ### путь к директории, в которой лежат ваши карты
 ###  GHost++ не требует наличия карт, но если он имеет доступ к ним, то может отправить их игрокам и автоматически расчитать значения большинства карт
 ###  GHost++ ищет карту в директориях, прописанных в следующих параметрах [bot_mappath + map_localpath] (map_localpath определено в каждом конфиге карты)
 
 bot_mappath = D:\Games\Warcraft III.folder\Warcraft III\Maps
 
 ### сохранять реплеи или нет
 
 bot_savereplays = 0
 
 ### директория для сохранения реплеев
 
 bot_replaypath = replays\
 
 ### версия Warcraft 3, для которой бот будет сохранять реплеи
 
 replay_war3version = 24
 
 ### номер билда Warcraft 3 для сохранения реплеев
 ###  patch 1.23:  war3version 23, buildnumber 6058
 ###  patch 1.24:  war3version 24, buildnumber 6059
 ###  patch 1.24b: war3version 24, buildnumber 6059
 
 replay_buildnumber = 6059
 
 ### проводить автоматическую проверку на подмену ника или нет
 ###  0 отключает проверку
 ###  1 производит проверку автоматически для всех игроков
 ###  2 производит проверку только для потенциальных администраторов.
 
 bot_spoofchecks = 2
 
 ### Требуется ли для игры автоматическая проверка ника или нет ?
 ###  Данная настройка контролируется нужно-ли перед началом игры игрокам пройти проверку на подмену ника
 ###  если данная настройка включена (1) то для начала игры, если не включена автоматическая проверка игроки должны будут отправить боту команду вида /r !spoofcheck
 ### иначе игрок не прошедший проверку через 20 секунд будет выкинут.
 ### Если же автоматическая проверка включена, то бот автоматически проверит и толлько после проверки всех игроков начнет игру.
 
 bot_requirespoofchecks = 0
 
 ### Отображать ли сообщение об обновлении игры
 
 bot_refreshmessages = 0
 
 ### блокировать ли автоматически игру когда подключился владелец игры (только админ и владелец смогут вводить команды боту)
 
 bot_autolock = 0
 
 ### проводить ли автоматическое сохранение игры при отключении игры
 
 bot_autosave = 0
 
 ### разрешить скачивание карты или нет
 ###  0 запрещает скачивание карты
 ###  1 разрешает скачивание карты
 ###  2 разрешает скачивание карты по указке администратора (администратор должен прописать !download или !dl )
 
 bot_allowdownloads = 1
 
 ### Пинговать ли игроков при закачке игроком карты ?
 ###  если да то при скачивании игроки пинговатся не будут
 
 bot_pingduringdownloads = 0
 
 # кикать забаненных игроков с канала
 bot_kickbannedfromchannel = 0
 
 # банить на канале забаненных игроков
 bot_banbannedfromchannel = 0
 
 # ### использовать ли стиль пинга LC? (делит актуальный пинг на 2)
 
 bot_lcpings = 1
 
 ### Автоматический кик игроков пинг которых выше
 
 bot_autokickping = 200
 
 ### игровая задержка ( у Battle.net по умолчанию стоит 250 в LAN играх 100)
 ###  также может быть установлена для каждой игры через !latency команду (в пределах от 50 до максимума в 500)
 
 bot_latency = 110
 
 ### максимальное число пакетов которое не дошло до игрока прежде чем появится лагскрин ( экран после которого игрока выкинет из игры)
 ###  ниже 8.0 версии GHost++ не имел лагскрина и эта опция имела максимальное значения
 ###  также значение можно изменить во время игры используя !synclimit команду (в пределах от  10 до максимума в 10000)
 
 bot_synclimit = 90
 
 # whether votekicks are allowed or not
 
 bot_votekickallowed = 1
 
 ### процент голосов нужный для срабатывания votekick
 ###  предпологается что игрок стартовавший Голосование проголосовал ДА и если он стартовал Голосование опять то предпологается что он проголосовал НЕТ
 ###  формула для расчета количества необходимых голосов votes_needed = ceil( ( num_players - 1 ) * bot_votekickpercentage / 100 )
 ###  это значит что он будет округлять нужное число голосов в высшую сторону
 ###  если вы установите 100 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 10/11, и 11/12 голосов для результата
 ###  если вы установите 90 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 9/11, и 10/12 голосов для результата
 ###  если вы установите 80 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 4/6, 5/7, 6/8, 7/9, 8/10, 8/11, и 9/12 голосов для результата
 ###  если вы установите 70 это требует 2/3, 3/4, 3/5, 4/6, 5/7, 5/8, 6/9, 7/10, 7/11, и 8/12 голосов для результата
 ###  если вы установите 60 это требует 2/3, 2/4, 3/5, 3/6, 4/7, 5/8, 5/9, 6/10, 6/11, и 7/12 голосов для результата
 
 bot_votekickpercentage = 100
 
 # "1" - на время игры бот добавляет создателя в друзья и удаляет его после окончания игры
 bot_addcreatorasfriendonhost = 0
 
 # показывать команды, направленные боту, в лобби/игре или нет
 bot_relaychatcommands = 1
 
 # показывать информацию о текущих загрузках карт или нет(скорость, процент загрузки)
 bot_showdownloadsinfo = 0
 
 # интервал между сообщениями о загрузках
 bot_showdownloadsinfotime = 5
 
 # максимум одновременных скачиваний
 bot_maxdownloaders = 3
 
 # общая максимальная скорость загрузки
 bot_totaldownloadspeed = 1024
 
 # макс скорость загрузки дял каждого игрока
 bot_clientdownloadspeed = 512
 
 # иницировать таймер завершения игры если количество игроков меньше указанного  - 0 выключить завершение игры
 bot_gameoverminplayers = 0
 
 # иницировать таймер завершения игры если процент оставшихся игроков составляет меньше указанного  - 0 выключить завершение игры
 bot_gameoverminpercent = 0
 
 #  иницировать таймер завершения игры если разница между количеством игроков разных команд больше указанного  - 0 выключить завершение игры
 bot_gameovermaxteamdifference = 0
 
 # перенаправление вывода консоли на порт UDP
 bot_udpconsole = 1
 
 # резервировать ли игроков из прошлой игры?
 bot_holdplayersforrmk = 1
 
 # включить ли не админ комманды? 1 включить, 0 отключить
 bot_nonadmincommands = 1
 
 # требовать ли от рутадминов проверку ника или нет
 bot_rootadminsspoofcheck = 0
 
 # требовать ли от рутадминов проверку ника или нет
 bot_adminsspoofcheck = 0
 
 # если 1, забаненные игроки будут оповещены о бане
 bot_notifybannedplayers = 0
 
 # бот будет искать внешний ip при загрузке. отключите если хотите играть только по сети
 bot_findexternalip = 1
 
 # впишите свой внешний IP если не хотите, чтобы бот его искал при загрузке
 bot_externalip =
 
 # использовать ли альтернативный сайт для поиска внешнего IP? (при наличии > 30 сек задержки при запуске бота)
 bot_altfindip = 0
 
 # Рутадмины(вписывать через пробел: userone usertwo userthree)
 bot_rootadmins = Polny_gg
 
 # UDP пароль бота
 bot_udppassword =
 
 # показывать ли сообщения автоматического удаления игроков забаненных или из запрещенных стран
 bot_verbose = 0
 
 # виртуальное имя бота
 bot_virtualhostname = |cFF483D8BHost
 
 # игнорировать лаг скрин в первые X секунд игры
 bot_dropvotetime = 30
 
 # автоматически закрывает игровую прихожую если не подключается необходимое количество игроков или админ за указаное кол. минут
 bot_lobbytimelimit = 10
 
 # udp ip
 udp_cmdbindip = 0.0.0.0
 
 # udp port
 udp_cmdport = 6969
 
 # udp spoof target
 udp_cmdspooftarget =
 
 ###############################
 # ADMIN GAME CONFIGURATION #
 ###############################
 
 ### Создание админ игры
 
 admingame_create = 0
 
 ### порт админ игры
 
 admingame_port = 6114
 
 ### пароль админ игры
 
 admingame_password =
 
 ##########################
 # DATABASE CONFIGURATION #
 ##########################
 
 ### тип БД
 ###  "sqlite3" для локальной БД SQLite
 ###  "mysql" для БД MySQL
 
 db_type = sqlite3
 
 ### конфигурация БД SQLite
 
 db_sqlite3_file = ghost.dbs
 
 ### конфигурация БД MySQL
 
 db_mysql_server = localhost
 db_mysql_database = ghost
 db_mysql_user = YOUR_USERNAME
 db_mysql_password = YOUR_PASSWORD
 db_mysql_port = 3306
 
 ############################
 #  Конфигурация Battle.Net     #
 ############################
 
 ### Адрес подключения к сервреру BATTLE.NET
 
 bnet_server = Rubattle.net
 
 ### Синоним сервера для отображения в логах и на консоли бота
 
 bnet_serveralias = Gus
 
 ### ваш Warcraft III: Reign of Chaos CD key
 ### внимание если вы играете на оффициальном сервере, то вы не сможете одновременно с ботом подключатся к сервреру по одному и тому-же ключу.
 
 bnet_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
 
 ### ваш Warcraft III: The Frozen Throne CD key
 ### внимание если вы играете на оффициальном сервере, то вы не сможете одновременно с ботом подключатся к сервреру по одному и тому-же ключу.
 
 bnet_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
 
 ### Ваш логин подключения к батл нет
 
 bnet_username = [Gus]He_Dypak
 
 ### пароль для входа на батл нет
 
 bnet_password = 66677798
 
 ### исходный канал на который подключится ваш бот после входа на сервер
 ### в данном месте убедительно хотелось бы , чтобы не указывали общие каналы, ибо срачь получается страшный, смотреть тошно(Comment by Tsukasa-mixer)
 
 bnet_firstchannel = Gus
 
 ### Ник Самого главного админа )
 
 bnet_rootadmin = Polny_gg
 
 ### тригер распознавания команд для данного battle.net сервера
 
 bnet_commandtrigger = !
 
 ### добавлять ли ваших друзей в сейф лист(даст вашим друзьям заходить, даже если в лобби набран фул) ?
 
 bnet_holdfriends = 1
 
 ### добавлять ли ваших соклановцев в сейф лист(даст вашим друзьям заходить, даже если в лобби набран фул) ?
 
 bnet_holdclan = 1
 
 ### позволить ли игрокам(не админам) использовать некоторые команды, такие как !stats and !statsdota в этом соединении батл нет?
 
 bnet_publiccommands = 1
 
 ### BNLS сервер (подробности в readme.txt)
 ###  вам необходим реальный BNLS сервер еслы вы хотите подключится к оффициальному battle.net серверу , в противном случае вас выкинут через 2 минуты
 
 bnet_bnlsserver = localhost
 bnet_bnlsport = 9367
 bnet_bnlswardencookie = 1
 
 ### вы должны отредактировать данную секцию для подключения к PvPGN сервреру
 ###  спрашивайте информацию у администрации =) PvPGN сервера =) - если не забанят раньше.(comment by Tsukasa-mixer)
 
 bnet_custom_war3version = 24
 bnet_custom_exeversion =
 bnet_custom_exeversionhash =
 bnet_custom_passwordhashtype = pvpgn
 bnet_custom_pvpgnrealmname = PvPGN Realm
 
 ###
 ### пример настройки второго соединения батл нет
 ###
 
 # bnet2_server = uswest.battle.net
 # bnet2_serveralias = USWest
 # bnet2_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
 # bnet2_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
 # bnet2_username =
 # bnet2_password =
 # bnet2_firstchannel = The Void
 # bnet2_rootadmin =
 # bnet2_commandtrigger = !
 # bnet2_holdfriends = 1
 # bnet2_holdclan = 1
 # bnet2_publiccommands = 1
 # bnet2_bnlsserver = localhost
 # bnet2_bnlsport = 9367
 # bnet2_bnlswardencookie = 2
 
	
	
	
		
	Сообщений: 983 
	Тем: 11 
	Зарегистрирован: Mar 2010
	
 Репутация: 
11,535 
	
	
		Так всё-таки бот зашёл на rubattle.net ? Это в логе написано?to server []: server unknown // бот определил сервер как [] .
 Попробуй Rubattle с "r" написать.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 5 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Jan 2011
	
 Репутация: 
0 
	
		
		
		01-24-2011, 10:17 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-25-2011, 11:38 AM   CAMyPAu'[BB].)
		
	 
		Объясните пожалуйста как сделать так,что бы гхост сохранял стату для доты?что бы когда вводишь команду - !statsdota  показало полноу статистику игр и т.д.Добавлено через 13 часов 20 минут 
Формула для сохранения статистики верна,проверил как дана тут на первых страницах,но почему то не дает информацию о прошедших играх!!! обычная статистика - !stats идет,а !statsdota - нет      |