Сообщений: 5
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
0
ну а мне какие комментарии будут? не известна причина не сохранения статистики?
Сообщений: 983
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
11,535
Сегодня вряд ли ещё отвечу. Поищите ответы по теме - уже столько всего было.
Сообщений: 6
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
0
01-25-2011, 04:25 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-25-2011, 04:27 PM Punklife.)
CAMyPAu'[BB];106014 Написал:у тебя бот к серверу подключен? точно?)
и еще раз,в чем у тебя проблема? ты карту не можешь загрузить боту? он создать ее не может? Да я вижу бота но карту не знаю как что бы он создавал
Добавлено через 1 минуту
Array Написал:Punklife, путь к папке с картами нужно свой написать:
Код: ghost ++ map folder doesn't exist! c:\program files\Warcraft III\Maps\Download\
А где его прописать??(Я тупой извините что столько вопросов)
Сообщений: 174
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
555
Punklife,
1. Боту нужно создать конфиг для карты и закинуть её в папку mapcfgs.
2. Пишешь боту в пм или на канал где он сидит (в зависимости от настроек)
2.1. !load ИМЯКОНФИГА
2.2. !pub/!priv ИМЯ ИГРЫ В ЛОББИ (открытая/закрытая игра)
3. Заходишь в игру
4.Набираешь народ и пишешь !start
Всё дано для символа "!" в настройках бота. Может быть . или @, сам решай
Почти все настройки прописываются в ghost.cfg в корневой папке бота.
Jedem das seine.
Каждому своё.
Сообщений: 98
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2010
Такой вопрос: поддерживает ли ghost создание игр в связке с wc3proxy? Занимался ли кто-нить этим вопросом?
Как я вижу, нужно менять исходный код ghost для поддерржки данного взаимодействия.
з.ы. интересуюсь, так как в данный момент делаю некий аналог гарены.
Сообщений: 6
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
0
01-27-2011, 01:27 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-27-2011, 07:25 PM Punklife.)
Спасибо большое ребят за подсказу бот создает игры только вот хотел еще один вопрос задать почему когда я админом не могу заити??Посмотрел тему была похожая проблема из-за порта но у меня порт правильный в чем может заключаться проблема??
Добавлено через 2 часа 18 минут
Ура все заработало спасибо вам парни за подсказки!!!
Есть такой вопрос а как сделать так чтобы бот сам писал моды??
Добавлено через 5 часов 57 минут
Бот работает то а про гост я забыл))врубаю гост и он выдает мне
BNET: Europe] connecting to server [europe.battle.net] on port 6112
[ BNET: Europe] using cached server IP address 213.248.106.202
[ BNET: Europe] connected
[ BNCSUI] unable to open [C:\Program Files\Warcraft III\war3.exe]
[ BNCSUI] unable to open [C:\Program Files\Warcraft III\storm.dll]
[ BNCSUI] unable to open [C:\Program Files\Warcraft III\game.dll]
[ BNET: Europe] logon failed - bncsutil key hash failed (check your Warcraft 3 path and cd keys), disconnecting
[ BNET: Europe] disconnected from battle.net
[ BNET: Europe] waiting 90 seconds to reconnect
что такое?
Сообщений: 174
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
555
Punklife, судя по всему боту не хватает прав для открытия файлов игры. Запускай его из под админа, ну или ещё раз проверь пути к варкрафту.
Jedem das seine.
Каждому своё.
Сообщений: 4
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
0
Прошу помощи, вообщем cfg файл настраивал по гайдам, но результат плачевен, "closed by remote host". В чем может быть проблема? Аналогично при попытке коннекта через GHost One.
Знаю точно, что через GHost++ хостят на иккапе. Но хозяев бота найти не могу дабы спросить в чем мой косяк.
Помогите плз разобраться чего не так делаю ;(
Код: [CONFIG] loading file [default.cfg]
[CONFIG] loading file [ghost.cfg]
[GHOST] starting up
[GHOST] using log method 1, logging is enabled and [ghost.log] will not be locke
d
[GHOST] using Windows timer with resolution 1 milliseconds
[GHOST] starting winsock
[GHOST] setting process priority to "above normal"
[UDPSOCKET] using default broadcast target
[GHOST] opening primary database
[SQLITE3] version 3.6.16
[SQLITE3] opening database [ghost.dbs]
[SQLITE3] found schema number [8]
[GHOST] opening secondary (local) database
[SQLITE3] version 3.6.16
[SQLITE3] opening database [ghost.dbs]
[SQLITE3] found schema number [8]
[GHOST] attempting to find local IP addresses
[GHOST] local IP address #1 is [10.104.64.178]
[GHOST] local IP address #2 is [127.0.0.1]
[GHOST] acting as Warcraft III: The Frozen Throne
[CONFIG] loading file [language_russian.cfg]
[GHOST] found battle.net connection #1 for server [sc.theabyss.ru]
[GHOST] using system locale of 1049
[BNET: USEast] pvpgn connection found with a configured BNLS server, ignoring BN
LS server
[GHOST] loading MPQ file [E:\WarCraft_3\War3Patch.mpq]
[GHOST] extracting Scripts\common.j from MPQ file to [mapcfgs\common.j]
[GHOST] extracting Scripts\blizzard.j from MPQ file to [mapcfgs\blizzard.j]
[GHOST] adding ".cfg" to default map -> new default is [wormwar.cfg]
[CONFIG] loading file [mapcfgs\wormwar.cfg]
[UTIL] warning - unable to read file [E:\WarCraft_3\maps\pl\(12)WormWar.w3x]
[MAP] warning - unable to load MPQ file [E:\WarCraft_3\maps\pl\(12)WormWar.w3x]
[MAP] no map data available, using config file for map_size, map_info, map_crc,
map_sha1
[MAP] no map data available, using config file for map_options, map_width, map_h
eight, map_slot<x>, map_numplayers, map_numteams
[GHOST] using hardcoded admin game map
[MAP] using hardcoded Emerald Gardens map data for Warcraft 3 version 1.24 & 1.2
4b
[GHOST] started loading [ip-to-country.csv]
[GHOST] iptocountry data: 10% loaded
[GHOST] iptocountry data: 20% loaded
[GHOST] iptocountry data: 30% loaded
[GHOST] iptocountry data: 40% loaded
[GHOST] iptocountry data: 50% loaded
[GHOST] iptocountry data: 60% loaded
[GHOST] iptocountry data: 70% loaded
[GHOST] iptocountry data: 80% loaded
[GHOST] iptocountry data: 90% loaded
[GHOST] iptocountry data: 100% loaded
[GHOST] finished loading [ip-to-country.csv]
[GHOST] GHost++ Version 17.1 (with MySQL support)
[BNET: USEast] connecting to server [sc.theabyss.ru] on port 6112
[BNET: USEast] resolved and cached server IP address 85.112.115.34
[BNET: USEast] connected
[TCPSOCKET] closed by remote host
[BNET: USEast] disconnected from battle.net
Сообщений: 983
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
11,535
regg, зачем свой бот на иккап, там и так хостить можно.
sc.theabyss.ru - старкрафт? может wc3.theabyss.ru все таки?
Сообщений: 4
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
0
01-31-2011, 01:47 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-31-2011, 02:09 PM regg.)
С тем что wc3.theabyss.ru уже разобрался. На тему там и так хостить можно - той мапы в которую я хочу поиграть нету в списке доступных у их бота. А Если руками криейтить её - её никто не увидит (акромя тех кто подключается непосредственно вписав в соотв строку имя игры). Вместе с этим агитировать на присоединение в канале возможности нет, т.к. игра без хоста через 30 секунд анхостится...
Вообщем как-то так. Суть в том, что я всё настроил, бот зацепился, авторизовался, принимает команды от меня как положенно и все делает замечательно, но...всегда есть но. Никто не может присоединиться к созданной игре по причине тайм-аута соеденения. С портами игрался - не помогло, неважно на 6112 или 6113 или 6114 (итд до 6119 пробывал) хостит бот, никто зацепицо к нему не может. Увы и ах. Однако недавно было чудо. Запустил бота сразу после ребута машины, и смог зайти в созданную им игру, обрадовался, решил для закрепления эффекта повторить действия. Вышел из той игры и попытался снова войти в неё-же (не трогая бота совершенно, даже не альтабаясь и не написав ему не одной строки). Итог - те же тапки.."увы но игра либо не созданна либо уже начата"
Хелп кто чем может:ca3:
Добавлено через 2 минуты
Код: [CONFIG] loading file [default.cfg]
[CONFIG] loading file [ghost.cfg]
[GHOST] starting up
[GHOST] using log method 1, logging is enabled and [ghost.log] will not be locke
d
[GHOST] using Windows timer with resolution 1 milliseconds
[GHOST] starting winsock
[GHOST] setting process priority to "above normal"
[UDPSOCKET] using default broadcast target
[GHOST] opening primary database
[SQLITE3] version 3.6.16
[SQLITE3] opening database [ghost.dbs]
[SQLITE3] found schema number [8]
[GHOST] opening secondary (local) database
[SQLITE3] version 3.6.16
[SQLITE3] opening database [ghost.dbs]
[SQLITE3] found schema number [8]
[GHOST] attempting to find local IP addresses
[GHOST] local IP address #1 is [10.104.64.178]
[GHOST] local IP address #2 is [127.0.0.1]
[GHOST] acting as Warcraft III: The Frozen Throne
[CONFIG] loading file [language_russian.cfg]
[GHOST] found battle.net connection #1 for server [wc3.theabyss.ru]
[GHOST] using system locale of 1049
[BNET: USEast] pvpgn connection found with a configured BNLS server, ignoring BN
LS server
[GHOST] loading MPQ file [E:\WarCraft_3\War3Patch.mpq]
[GHOST] extracting Scripts\common.j from MPQ file to [D:\ghost\ghost\mapcfgs\com
mon.j]
[GHOST] extracting Scripts\blizzard.j from MPQ file to [D:\ghost\ghost\mapcfgs\b
lizzard.j]
[GHOST] adding ".cfg" to default map -> new default is [wormwar.cfg]
[CONFIG] loading file [D:\ghost\ghost\mapcfgs\wormwar.cfg]
[UTIL] warning - unable to read file [E:\WarCraft_3\maps\pl\(12)WormWar.w3x]
[MAP] warning - unable to load MPQ file [E:\WarCraft_3\maps\pl\(12)WormWar.w3x]
[MAP] no map data available, using config file for map_size, map_info, map_crc,
map_sha1
[MAP] no map data available, using config file for map_options, map_width, map_h
eight, map_slot<x>, map_numplayers, map_numteams
[GHOST] using hardcoded admin game map
[MAP] using hardcoded Emerald Gardens map data for Warcraft 3 version 1.24 & 1.2
4b
[GHOST] started loading [ip-to-country.csv]
[GHOST] iptocountry data: 10% loaded
[GHOST] iptocountry data: 20% loaded
[GHOST] iptocountry data: 30% loaded
[GHOST] iptocountry data: 40% loaded
[GHOST] iptocountry data: 50% loaded
[GHOST] iptocountry data: 60% loaded
[GHOST] iptocountry data: 70% loaded
[GHOST] iptocountry data: 80% loaded
[GHOST] iptocountry data: 90% loaded
[GHOST] iptocountry data: 100% loaded
[GHOST] finished loading [ip-to-country.csv]
[GHOST] GHost++ Version 17.1 (with MySQL support)
[BNET: USEast] connecting to server [wc3.theabyss.ru] on port 6112
[BNET: USEast] resolved and cached server IP address 78.46.78.13
[BNET: USEast] connected
[BNET: USEast] attempting to auth as Warcraft III: The Frozen Throne
[BNET: USEast] cd keys accepted
[BNET: USEast] username [hostspy] accepted
[BNET: USEast] using pvpgn logon type (for pvpgn servers only)
[BNET: USEast] logon successful
[BNET: USEast] joining channel [Darth_Bot]
[BNET: USEast] joined channel [Darth_Bot]
[INFO: USEast] you are now tempOP for this channel
[INFO: USEast]
[INFO: USEast] ╨Я╤А╨╕╨▓╨╡╤В, hostspy! ╨Ф╨╛╨▒╤А╨╛ ╨┐╨╛╨╢╨░╨╗╨╛╨▓╨░╤В╤М ╨╜╨░ . . .
[INFO: USEast] WarCraft 3 / DotA ╨б╨╡╤А╨▓╨╡╤А The Abyss!
[INFO: USEast]
[INFO: USEast] ╨б╨╡╨╣╤З╨░╤Б ╨╛╨╜╨╗╨░╨╣╨╜: 9062;
[INFO: USEast] ------------------------------------------------------
[INFO: USEast] ╨Я╨╛╤Б╨╗╨╡╨┤╨╜╨╕╨╡ ╨╜╨╛╨▓╨╛╤Б╤В╨╕ ╨╝╨╛╨╢╨╜╨╛ ╨╜╨░╨╣╤В╨╕ ╨╜╨░ ╤Б╨
░╨╣╤В╨╡:
[INFO: USEast] === http://www.iccup.com/
[INFO: USEast] ------------------------------------------------------
[INFO: USEast]
[INFO: USEast]
[LOCAL: USEast] [Darth_bane] !autohost
[BNET: USEast] admin [Darth_bane] sent command [!autohost]
[QUEUED: USEast] ╨Р╨▓╤В╨╛ ╤Е╨╛╤Б╤В╨╕╨╜╨│ ╨▓╤Л╨║╨╗.
[LOCAL: USEast] [Darth_bane] !autohost
[BNET: USEast] admin [Darth_bane] sent command [!autohost]
[QUEUED: USEast] ╨Р╨▓╤В╨╛ ╤Е╨╛╤Б╤В╨╕╨╜╨│ ╨▓╤Л╨║╨╗.
[LOCAL: USEast] [Darth_bane] !host
[BNET: USEast] admin [Darth_bane] sent command [!host]
[LOCAL: USEast] [Darth_bane] !load
[BNET: USEast] admin [Darth_bane] sent command [!load]
[QUEUED: USEast] ╨в╨╡╨║╤Г╤Й╨╕╨╣ ╨║╨╛╨╜╤Д╨╕╨│ - D:\ghost\ghost\mapcfgs\wormwar.cf
g
[LOCAL: USEast] [Darth_bane] !load terrania
[BNET: USEast] admin [Darth_bane] sent command [!load terrania]
[QUEUED: USEast] ╨Ч╨░╨│╤А╤Г╨╖╨║╨░ ╤Д╨░╨╣╨╗╨░ ╨║╨╛╨╜╤Д╨╕╨│╤Г╤А╨░╤Ж╨╕╨╕ D:\ghost\g
host\mapcfgs\Terrania v059 Prot.cfg
[CONFIG] loading file [D:/ghost/ghost/mapcfgs/Terrania v059 Prot.cfg]
[MAP] loading MPQ file [E:\WarCraft_3\maps\pl\Terrania v059 Prot.w3x]
[MAP] calculated map_size = 3 169 38 0
[MAP] calculated map_info = 162 137 148 189
[MAP] calculated map_crc = 146 19 26 254
[MAP] calculated map_sha1 = 195 105 201 5 51 238 208 134 207 243 144 13 113 200
76 245 107 250 101 136
[MAP] calculated map_options = 96
[MAP] calculated map_width = 116 0
[MAP] calculated map_height = 116 0
[MAP] calculated map_numplayers = 12
[MAP] calculated map_numteams = 2
[MAP] calculated map_slot1 = 0 255 0 0 0 0 32 1 100
[MAP] calculated map_slot2 = 0 255 0 0 0 1 32 1 100
[MAP] calculated map_slot3 = 0 255 0 0 0 2 32 1 100
[MAP] calculated map_slot4 = 0 255 0 0 0 3 32 1 100
[MAP] calculated map_slot5 = 0 255 0 0 0 4 32 1 100
[MAP] calculated map_slot6 = 0 255 0 0 0 5 32 1 100
[MAP] calculated map_slot7 = 0 255 0 0 0 6 32 1 100
[MAP] calculated map_slot8 = 0 255 0 0 0 7 32 1 100
[MAP] calculated map_slot9 = 0 255 0 0 0 8 32 1 100
[MAP] calculated map_slot10 = 0 255 0 0 0 9 32 1 100
[MAP] calculated map_slot11 = 0 255 0 0 0 10 32 1 100
[MAP] calculated map_slot12 = 0 255 2 1 1 11 8 1 100
[LOCAL: USEast] [Darth_bane] !pub game
[BNET: USEast] admin [Darth_bane] sent command [!pub game]
[GHOST] creating game [game]
[GAME: game] loading IP blacklist file [ipblacklist.txt]
[GAME: game] loaded 635 lines from IP blacklist file
[GAME: game] attempting to bind to all available addresses
[GAME: game] listening on port 6114
[QUEUED: USEast] ╨б╨╛╨╖╨┤╨░╨╜╨╕╨╡ ╨┐╤Г╨▒╨╗╨╕╤З╨╜╨╛╨╣ ╨╕╨│╤А╤Л game. ╨Т╨╗╨░╨┤╨╡╨╗
╨╡╤Ж - Darth_bane
Вот прилагаю лог действий госта.
Добавлено через 21 минуту
Юмор... Может я чего-то не понял?
Зашел в "локальные игры" и там увидел то, что захостил бот - зашел спокойно.
|