Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Большие трудности с триггерами вакрафта
#21
1.А какой триггер чтобы герой умирал и через некоторое время воскрешался как в Доте?
2.Когда герой убивает определённого юнита, он становится на стороне убийцы и меняет облик (короче модел, мож я и так думаю).:confused:
Ответ
#22
ФренкКобальт
Извини что долго не отвечал работа, сейчас в отпуске))
1. Событие-Боевая единица - Игрок 1 умирает
Событие-Боевая единица - Игрок 2 умирает (ну если он в твоей команде)
так можно задать в событие с остальными героями других игроков в этом триггере чтоб не создавать лишние триги
Условие- Умирающий юнит (Dyning Unit) - Герой (это ты делаешь проверку что умирающий юнит это герой)
Действие - Ждать - Х секунд. (это ты делаешь на то через сколько минут будет воскрешаться твой герой, но можешь не делать так как не обязательно делать, тогда твой гер будет сразу воскрешаться после следующего действия - жто действие на твой выбор)
Действие - Герой воскресить его (т.е. умирающего юнита чтоб это совпало с условием которое мы задавали) в области в которой он будет воскрешаться (указываешь твою созданную область, эту зону нужно создать на карте просто нажми R)
на англ. это будет так
Событие
Боевая единица - A unit owned by Игрок Х (номер и цвет игрока) Умирает
Условие
(Dyining unit) is Герой равно ДА
Действие
Герой - Instantly revive (Dyining unit) at (твоя созданная область) и показать графику возрождения (это ты сам выбираешь нужна она или не нужна)
Тут по идее должно быть 2 триггера если брать пример с доты
если тут 2 команды то ты должен в событиях одного триггера указать умирающего юнита тех игроков которые находятся в одной команде и в действии изменить область этого триггера так как мы не хотим чтоб вражескии юнит появлялся на чужой базе
и во втором триггере тоже самое в событиях для умирающего юнита указываешь вторую вражескую команду и в действии область
2. Не понял совсем твой второй вопрос! ты понимаешь что если он умирает то перейдет на сторону врага и ты не сможешь им потом управлять, так как он сменит владельца и будет принадлежать не тебе а игроку который тебя убил. можно но зачем?
А если смена юнита после смерти то можно но тут есть разные способы короче поконкретнее формулируй твой вопрос! напишу ответ на 2 вопрос позже (мне сейчас лень писать так как у тебя нет четкого ответа или ты сам не знаешь чего хочешь - без обид)
Ответ
#23
Прежде всего хотелось поблагодарить за статьи о редакторе и подробные доходчивые ответы "для чайников" =) правда пока что понадобились только статьи "все о тавернах" и "скрещевание предметов"

Мне кстати тоже интересно услышать ответ на второй вопрос ФренкКобальта. Только он я думаю не так его написал.
1.Как сделать тригерное заклинание чтобы при его использовании на врага через 2 минуты тот, на кого использовали заклинание, переходил в клан к тому, кто кастовал. Игрок в общем продолжает играть просто меняет клан.
2.Как сделать ауру наподобие Heartstopper aura у Necrolyte из Dota?т.е. чтобы она отнимала ежесекундно максимальное количество Hitpoints + ЗАМЕДЛЯЛА СКОРОСТЬ ВРАГА...я так понял это надо скрещевать 2 заклинания как-то?
Ответ
#24
В варе 1.24 убрали не только RB
но и много других кешов
так что системы нужно менять
Ответ
#25
Если в этой теме кому то что то не понятно или что еще надо узнать или что недоузнали так сказать, то пишем. а то некоторые темы пустуют и все уже про них забыли.
Ответ
#26
проверел тригер все норм работает когда выбираеш героя в таверне как зделать чтоб неписало Тool tip misissing? и как зделать чтоб когда убил босса одержатьь победу?
Ответ
#27
Tool tip missing - это значит что нету подсказки(описания скилла, предмета и т.д.)
А по поводу победы:
[Изображение: axox.jpg]
Вместо "Пехотинца" выбираешь то что тебе нужно,
и вместо "Игрок Красный" ставишь тот который тебе нужно.

Добавлено через 3 часа 4 минуты
Триггер движения крипов:
[Изображение: aoro.jpg]
Карта пример(когда-то я хотел сделать что-то подобное доте, но потом понял, что это глупая затея, АОСов тысячи, а нормальных РПГ или Кампаний очень мало)
Ответ
#28
а как зделать чтобы етими крипа нельзя управлять как ето зделано в DOTA all Stars?
Ответ
#29
Поставить за красного игрока "Компьютера", а игроки-люди должны начинаться с синего, как в той же Доте...Если не в курсе как то вот ссылка на тему
Ответ
#30
А можна создать такой тригер чтобы прописуеш в игре к примеру ( -random ) и в таверне выбираеца герой случайно?
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  трудности с созданием квестов ksen 2 5,499 03-23-2011, 01:03 PM
Последний пост: Ra1[N]

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)