Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Путь движения мобов ( - клиентская часть
#11
Я ща написал простенький роут для Хеймдаля, хоть теперь не стоит как истукан, бродит туда сюда ))
для npc_walker
Это для спавна добавил w="120010001" .
PHP код:
<?php 
<spawn map="120010000" npcid="204182" pool="1" interval="295">
<
object h="22" x="1614.0" y="1398.0" z="193.12692" w="120010001"/>
</
spawn>
Окинул взглядом что делается в ядре по этому поводу, за кордон ничего не отсылается (вроде бы)...
Кстати для удобства написания роутов, можно сообразить систему админкоманд, типа делать шаги и записывать их в файл.
Ответ
#12
flashman Написал:Я ща написал простенький роут для Хеймдаля, хоть теперь не стоит как истукан, бродит туда сюда ))
для npc_walker
Это для спавна добавил w="120010001" .
PHP код:
<?php 
<spawn map="120010000" npcid="204182" pool="1" interval="295">
<
object h="22" x="1614.0" y="1398.0" z="193.12692" w="120010001"/>
</
spawn>
Окинул взглядом что делается в ядре по этому поводу, за кордон ничего не отсылается (вроде бы)...
Кстати для удобства написания роутов, можно сообразить систему админкоманд, типа делать шаги и записывать их в файл.
А если прописать последний шаг вообще на краю этой локации? Не пробовал? Т.е. он вдруг портуется с одного конца, до другого.

Я начал с самого тяжелого. Пытаюсь заставить двигаться НПС обладающим статик айди. Пока не получается
Ответ
#13
И вряд ли получится, при спавне по статик id объект привязывается как бы к уровню (собственно становится статичным Smile )
Цитата:А если прописать последний шаг вообще на краю этой локации?
Моб пойдёт через текстуры наверника. Ибо роуты и есть карта путей для моба, другого пути он не найдёт.
Ответ
#14
flashman, Event, я пробовал прописывать шаги - мобы спокойно уходят за текстуры и убегают в среднем на расстояние 50+ м за пределы карты, затем возвращаются в первую точку...Клиентскую часть уже не раз ковырял - пока что так и не нашел никаких route_id...
зюы flashman, как бы невзначай Smile я до сих пор не смог разобраться с tribe_relations.xml, если что-нибудь подскажешь буду очень рад
Ответ
#15
HeY Написал:flashman, Event, я пробовал прописывать шаги - мобы спокойно уходят за текстуры и убегают в среднем на расстояние 50+ м за пределы карты, затем возвращаются в первую точку...Клиентскую часть уже не раз ковырял - пока что так и не нашел никаких route_id...
зюы flashman, как бы невзначай Smile я до сих пор не смог разобраться с tribe_relations.xml, если что-нибудь подскажешь буду очень рад

А что именно тебе непонятно с агр-листом?
Ответ
#16
В tribe_relations.xml как уже сказал Event, описаны агро-зависимости нпс,
PHP код:
<?php 
<tribe name="GENERAL">
<
aggro>
<
to>PC_DARK</to>
<
to>PC_DRAGON</to>
<
to>GUARD_DARK</to>
<
to>GUARD_DRAGON</to>
<
to>GENERAL_DARK</to>
<
to>GENERAL_DRAGON</to>
</
aggro>
<
friend>
<
to>DUMMY</to>
<
to>DUMMY2</to>
<
to>PC</to>
<
to>GUARD</to>
</
friend>
</
tribe>
После <aggro> перечисляются все к кому нпс с таким tribe в npc_template будет агрессивен, в данном случае к игрокам асмо (PC_DARK) (PC_DRAGON -интересная вещь, мб в 3.0 версии можно будет за баллауров гамать Wink ) , а так же к аналогичным моделям зависимости как и эта т.е. - GENERAL.
После <friend> перечисляются все к кому нпс относится дружелюбно.
Так же может присутствовать <neutral> , это для нейтрального отношения.
Сами зависимости можно найти в клиенте. Тут вроде всё просто.
Ответ
#17
flashman, в том то и вся проблема...все просто, но если добавлять, например, баллаурам, агр к темным гвардам, то в моем случае ГС ругается на вышеописанный xml. в нпц табле принадлежность к трайбам не менял, редактил вроде все правильно, но что-то все равно с переделанным трайб листом гс либо не компилится, либо не загружается Sad пытаюсь гвардов оживить, чтобы игроки могли прятаться в крепостях от мобов (часто жалуются что нарываются на элиток, а стража не защищает).
Не подскажешь где именно колупать клиент на предмет зависимостей?
flashman, можешь небольшой пример сделать? может просто в xml я что-то не так описываю...хотя там параметров меньше чем в роуте...хз в общем Smile если не затруднит, маленький пример добавления агра monster к guard_dark.
Ответ
#18
Попробовал прописать агро к гвардам, получилось так что моб агрится на гварда, но не бежит его бить, а тупо пялится на него и всё, при этом не переагривается на игрока если тот рядом. А гвардам пофиг. Похоже что надо либо лезть в ядро и править там, либо попробовать и в клиенте внести такиеже изменения (хотя в этот вариант я не очень верю).
Ответ
#19
flashman, ну хотя бы теперь я убедился что не так безнадежен и все правильно сделал Smile чесно говоря, в душе не представляю какой смысл править в клиенте...более правдоподобно выглядит вариант внесения изменений в ядро.
Ответ
#20
Щас пока что на это дело забил Smile (ГОСЫ и т.д.), но есть мысль почему моб не бьёт нпс, а только таргетится на него. Скорее всего из-за проверки может ли нпс (тут нпс есть и гвард и моб) бить другого нпс, т.е. все гварды рас асмо и нях NON_ATTACKABLE. Можно попробовать помять на атакуемого и посмотреть что выйдет.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Респ мобов в данже Shilling 9 3,405 05-12-2012, 06:25 PM
Последний пост: femida4me
  Статы мобов Ajax52 1 2,357 08-29-2011, 04:39 PM
Последний пост: flashman
  Реакция мобов друг на друга HeY 0 2,127 02-21-2011, 09:18 AM
Последний пост: HeY
  Скилы мобов... flashman 1 2,289 01-07-2011, 09:41 PM
Последний пост: flashman
  респаун мобов kolovratt 1 6,381 09-18-2010, 07:51 PM
Последний пост: ALeKsIuS
  Клиентская часть 1.9 Кашперофский 3 2,803 07-24-2010, 03:45 PM
Последний пост: Кашперофский
  Клиенская часть и исходники Mr.TeRay 1 2,334 06-29-2010, 08:48 PM
Последний пост: Nemesis
  Перемещение мобов и редактирование скиллов Piastr 17 8,782 05-03-2010, 01:38 PM
Последний пост: Polunochnic
  RESPAWN мобов! RaZpiZdoS 3 2,747 04-27-2010, 02:17 PM
Последний пост: ALeKsIuS
  Дубликаты мобов(глюк) pppok 28 8,077 04-09-2010, 11:15 PM
Последний пост: zaqwer

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)