Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Генерация методом buildzone
#41
Magister Написал:Не совсем тебя понял, мне не понятно сколько этапов делать, если по мануалу работать, то первый билд не делается из-за того что при выставленном false опция isL2Seamless критует клиент при запуске, может в этой паке реализовано, сразу все делается без швов, так как эта опция именно отвечает за это...Cool Не в курил до конца все это...

ну также...не могу запустить
#42
VISTALL Написал:ну также...не могу запустить

Если получится решить, отпишись если не сложно ее решение, аналогично также я...Wink Буду дальше разбираться.
[Изображение: e0d394556cfe7fc77265f431b11359ca.gif]
#43
Magister Написал:Для консоли вроде надо прописывать, buildzone map=22_22 так будет генерить, а то что ты написал врятли будет генерить...Cool

Кстати еще такой вопрос, isL2Seamless = true всегда? Если ставить его false, то клиент критует и не запускается Smile И сколько этапов делается с этой папкой?
Поправлю
buildzone map=22_22 width=65535
Так как ты описал buildzone map=22_22 генерить будет малюсенький кусочек Big Grin Всетаки этот билдер делал я ) и в принципе понимаю как это работает.
#44
Перезалейте пожалуйста engine.dll для Фреи а то в 15 посте ссылка уже не пашет.
#45
Да хотелось бы тоже поломать голову, а Engine.dll для Freya нет. Просьба перезалить.
#46
jetl Написал:Да хотелось бы тоже поломать голову, а Engine.dll для Freya нет. Просьба перезалить.

Deazer тут не сидит...уже..
#47
Кому ещё нужны билдеры, пишите хроники и желательно ссыль на распакованный engine.dll, состряпаю билдер Smile
Правда есть 1н небольшой косяк, вся фишка в времени билда Sad Есть шарящие люди? Ткните в какую сторону копать Smile

Добавлено через 9 часов 6 минут
В общем вот вам чудо движки на епилог и ХФ Smile (Фрея вроде гуляет по просторам)
Многослойность включена, патч собирает, ну время уходит ппц, для экстрималов короче Smile)))
P.S Патч на клиент собирайте сами, мне увпадлу...
P.S.2 width=xxxxxx top=xxxxxx (Без них генерит по 8х8) ( buildzone map=XX_YY width=65535 top=65535 ). Думаю если эта тема воскреснет, то может данные траблы исправимс Smile Как и проблема с вызовом эффектов воды при билде...
Короче балуйтесь Wink
Пасс: http://www.zone-game.info
Архивчег
#48
KilRoy Написал:Кому ещё нужны билдеры, пишите хроники и желательно ссыль на распакованный engine.dll, состряпаю билдер Smile
Правда есть 1н небольшой косяк, вся фишка в времени билда Sad Есть шарящие люди? Ткните в какую сторону копать Smile

Добавлено через 9 часов 6 минут
В общем вот вам чудо движки на епилог и ХФ Smile (Фрея вроде гуляет по просторам)
Многослойность включена, патч собирает, ну время уходит ппц, для экстрималов короче Smile)))
P.S Патч на клиент собирайте сами, мне увпадлу...
P.S.2 width=xxxxxx top=xxxxxx (Без них генерит по 8х8) ( buildzone map=XX_YY width=65535 top=65535 ). Думаю если эта тема воскреснет, то может данные траблы исправимс Smile Как и проблема с вызовом эффектов воды при билде...
Короче балуйтесь Wink
Пасс: http://www.zone-game.info
Архивчег
Перезалей пожалуйста а то по ссылке скачивается всего 2.4Кб
#49
Экстимальничай Wink
Пасс тот же
#50
KilRoy Написал:Кому ещё нужны билдеры, пишите хроники и желательно ссыль на распакованный engine.dll, состряпаю билдер Smile
Правда есть 1н небольшой косяк, вся фишка в времени билда Sad Есть шарящие люди? Ткните в какую сторону копать Smile

[/url]

На какой машине билд делаешь?


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Buildzone - нужна помощь Registered User 1 3,720 03-29-2016, 01:27 PM
Последний пост: Registered User
  Генерация квадрата Antonio 2 4,126 11-14-2015, 07:50 PM
Последний пост: Antonio
  Генерация Lindvior promailer 7 4,187 03-19-2014, 05:27 AM
Последний пост: darkevil
  buildzone HF5 moveton 0 1,807 11-05-2013, 08:47 PM
Последний пост: moveton
  BuildZone ct1.5 KilRoy 3 2,456 08-01-2013, 08:52 AM
Последний пост: KilRoy
  Генерация pathnode krisadr 9 4,503 04-07-2013, 04:47 PM
Последний пост: qweqwe1

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)