Сообщений: 202
Тем: 7
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
54
Я ща написал простенький роут для Хеймдаля, хоть теперь не стоит как истукан, бродит туда сюда ))
для npc_walker
PHP код:
<?php
<walker_template route_id="120010001">
<routes>
<routestep loc_x="1614.0" loc_y="1398.0" loc_z="193.12692" rest_time="0" step="1"/>
<routestep loc_x="1582.1665" loc_y="1400.8905" loc_z="193.11217" rest_time="0" step="2"/>
<routestep loc_x="1621.2274" loc_y="1388.8699" loc_z="193.12766" rest_time="0" step="3"/>
<routestep loc_x="1642.6829" loc_y="1400.2789" loc_z="193.12675" rest_time="0" step="4"/>
<routestep loc_x="1651.7166" loc_y="1400.4094" loc_z="194.66542" rest_time="0" step="5"/>
<routestep loc_x="1669.5978" loc_y="1400.3264" loc_z="194.66542" rest_time="0" step="6"/>
<routestep loc_x="1651.7166" loc_y="1400.4094" loc_z="194.66542" rest_time="0" step="7"/>
<routestep loc_x="1642.6829" loc_y="1400.2789" loc_z="193.12675" rest_time="0" step="8"/>
<routestep loc_x="1614.0834" loc_y="1405.8751" loc_z="193.12819" rest_time="0" step="9"/>
<routestep loc_x="1614.0" loc_y="1398.0" loc_z="193.12692" rest_time="0" step="10"/>
</routes>
</walker_template>
Это для спавна добавил w="120010001" .
PHP код:
<?php
<spawn map="120010000" npcid="204182" pool="1" interval="295">
<object h="22" x="1614.0" y="1398.0" z="193.12692" w="120010001"/>
</spawn>
Окинул взглядом что делается в ядре по этому поводу, за кордон ничего не отсылается (вроде бы)...
Кстати для удобства написания роутов, можно сообразить систему админкоманд, типа делать шаги и записывать их в файл.
Сообщений: 57
Тем: 11
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
0
flashman Написал:Я ща написал простенький роут для Хеймдаля, хоть теперь не стоит как истукан, бродит туда сюда ))
для npc_walker
PHP код:
<?php
<walker_template route_id="120010001">
<routes>
<routestep loc_x="1614.0" loc_y="1398.0" loc_z="193.12692" rest_time="0" step="1"/>
<routestep loc_x="1582.1665" loc_y="1400.8905" loc_z="193.11217" rest_time="0" step="2"/>
<routestep loc_x="1621.2274" loc_y="1388.8699" loc_z="193.12766" rest_time="0" step="3"/>
<routestep loc_x="1642.6829" loc_y="1400.2789" loc_z="193.12675" rest_time="0" step="4"/>
<routestep loc_x="1651.7166" loc_y="1400.4094" loc_z="194.66542" rest_time="0" step="5"/>
<routestep loc_x="1669.5978" loc_y="1400.3264" loc_z="194.66542" rest_time="0" step="6"/>
<routestep loc_x="1651.7166" loc_y="1400.4094" loc_z="194.66542" rest_time="0" step="7"/>
<routestep loc_x="1642.6829" loc_y="1400.2789" loc_z="193.12675" rest_time="0" step="8"/>
<routestep loc_x="1614.0834" loc_y="1405.8751" loc_z="193.12819" rest_time="0" step="9"/>
<routestep loc_x="1614.0" loc_y="1398.0" loc_z="193.12692" rest_time="0" step="10"/>
</routes>
</walker_template>
Это для спавна добавил w="120010001" .
PHP код:
<?php
<spawn map="120010000" npcid="204182" pool="1" interval="295">
<object h="22" x="1614.0" y="1398.0" z="193.12692" w="120010001"/>
</spawn>
Окинул взглядом что делается в ядре по этому поводу, за кордон ничего не отсылается (вроде бы)...
Кстати для удобства написания роутов, можно сообразить систему админкоманд, типа делать шаги и записывать их в файл.
А если прописать последний шаг вообще на краю этой локации? Не пробовал? Т.е. он вдруг портуется с одного конца, до другого.
Я начал с самого тяжелого. Пытаюсь заставить двигаться НПС обладающим статик айди. Пока не получается
Сообщений: 202
Тем: 7
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
54
В tribe_relations.xml как уже сказал
Event, описаны агро-зависимости нпс,
PHP код:
<?php
<tribe name="GENERAL">
<aggro>
<to>PC_DARK</to>
<to>PC_DRAGON</to>
<to>GUARD_DARK</to>
<to>GUARD_DRAGON</to>
<to>GENERAL_DARK</to>
<to>GENERAL_DRAGON</to>
</aggro>
<friend>
<to>DUMMY</to>
<to>DUMMY2</to>
<to>PC</to>
<to>GUARD</to>
</friend>
</tribe>
После
<aggro> перечисляются все к кому нпс с таким
tribe в
npc_template будет агрессивен, в данном случае к игрокам асмо (PC_DARK) (PC_DRAGON -интересная вещь, мб в 3.0 версии можно будет за баллауров гамать

) , а так же к аналогичным моделям зависимости как и эта т.е. - GENERAL.
После
<friend> перечисляются все к кому нпс относится дружелюбно.
Так же может присутствовать
<neutral> , это для нейтрального отношения.
Сами зависимости можно найти в клиенте. Тут вроде всё просто.
Сообщений: 202
Тем: 7
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
54
Попробовал прописать агро к гвардам, получилось так что моб агрится на гварда, но не бежит его бить, а тупо пялится на него и всё, при этом не переагривается на игрока если тот рядом. А гвардам пофиг. Похоже что надо либо лезть в ядро и править там, либо попробовать и в клиенте внести такиеже изменения (хотя в этот вариант я не очень верю).