Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Генерация методом buildzone
#51
На слабой Smile Не в машине дело (Билдил в своё время на ней же парт2 гео, квадрат ~40мин). Эти билдеры на корню неправильные, да собирают патч, да слои в норме, но в остальном куча косяков, вплоть до коллизий (я так и не понял как правильно её там сменить).
#52
Во временя парт2 делал неплохую гео, мусор был, но исправить можно. Было 3 компа, разных конф. . Самый мощный лучше всех выдавал и без критов. Хотя было мнение что комп не зависит. Фрею пока не пробывал, воспользуюсь твоими dll как все сделаю отпишу.
#53
KilRoy Написал:На слабой Smile Не в машине дело (Билдил в своё время на ней же парт2 гео, квадрат ~40мин). Эти билдеры на корню неправильные, да собирают патч, да слои в норме, но в остальном куча косяков, вплоть до коллизий (я так и не понял как правильно её там сменить).

Билдится 1 кусок максимум 30 минут. Ну по крайней мере то что получил для HF при полной пере генерации гирана (да да в ХФ он слегка поменялся)

http://zalil.ru/30610722

И кстати тему даже можно переименовать - Метод генерации геодаты офф сервером , т.к. НЦсофт генерит тем же способом.Smile

VISTALL Написал:Deazer тут не сидит...уже..
С каких это пор 0_о
#54
Ну терь слей мои дллки и попробуй тот же гиран сбилдить Wink Лучше на ночь ставь Wink )))))
#55
KilRoy Написал:Ну терь слей мои дллки и попробуй тот же гиран сбилдить Wink Лучше на ночь ставь Wink )))))

Big Grin ну я тебе тоже типо такой для Фреи давал ))) Ты там допускаешь ошибку в хаке buildzon'a. Почитай Фюрины доки и будет тебе Эврика.
#56
Deazer, мб system папкой своей поделишься ? ))
#57
Я не допускаю ошибки, я тупо не пойму из-за чего это. Всё что там пропатчено это джампы на запись коорд. в s_path.txt и и джамп на проверку не первичного слоя а всех слоёв.
Извините но я не мозг в отладчиках и дебагерах и чё, где, и как прально я понять так и не смог Sad
Фьюрины доки это 1е оппкоды на билдер ст1.5 и 2е:
Код:
void getScout(); ( разобрался -> выписка коорд на $s_path)
public:
void ComboPostProcessing(class UViewport *);
FWorldBuilder(); (тож понял, сама функция билда)
INT buildWorldStructure(class ULevel *, TCHAR *, class UViewport *, INT, INT); (Ну как я понял активатор функции)
class FWorldBuilder & operator=(class FWorldBuilder const &);
INT testWorldStructure(class ULevel *, TCHAR *, class UViewport *, INT, INT); (ну это нахер ненужный хлам в виде выписки лишних 3х файлов (выключаем через анреалед.ини))
Всё что нужно сделать это из buildWorldStructure сделать джамп сразу в getScout всё, билдится патч, уходит чуть ли не 24 часа на билд Smile)))
Короче я нихера не понял и в этоге вон слил билдеры, пусть люди экстрималят Smile
#58
KilRoy Написал:Я не допускаю ошибки, я тупо не пойму из-за чего это. Всё что там пропатчено это джампы на запись коорд. в s_path.txt и и джамп на проверку не первичного слоя а всех слоёв.
Извините но я не мозг в отладчиках и дебагерах и чё, где, и как прально я понять так и не смог Sad
Фьюрины доки это 1е оппкоды на билдер ст1.5 и 2е:
Код:
void getScout(); ( разобрался -> выписка коорд на $s_path)
public:
void ComboPostProcessing(class UViewport *);
FWorldBuilder(); (тож понял, сама функция билда)
INT buildWorldStructure(class ULevel *, TCHAR *, class UViewport *, INT, INT); (Ну как я понял активатор функции)
class FWorldBuilder & operator=(class FWorldBuilder const &);
INT testWorldStructure(class ULevel *, TCHAR *, class UViewport *, INT, INT); (ну это нахер ненужный хлам в виде выписки лишних 3х файлов (выключаем через анреалед.ини))
Всё что нужно сделать это из buildWorldStructure сделать джамп сразу в getScout всё, билдится патч, уходит чуть ли не 24 часа на билд Smile)))
Короче я нихера не понял и в этоге вон слил билдеры, пусть люди экстрималят Smile
Огромная часть упущена Wink
#59
Deazer;111549 Написал:Огромная часть упущена
Ну значит не судьба пиплу увидеть нормульного билдера Smile
#60
~AID~ Написал:Deazer, мб system папкой своей поделишься ? ))

Выше делился под Фрею , позже поделюсь HF


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Buildzone - нужна помощь Registered User 1 3,719 03-29-2016, 01:27 PM
Последний пост: Registered User
  Генерация квадрата Antonio 2 4,126 11-14-2015, 07:50 PM
Последний пост: Antonio
  Генерация Lindvior promailer 7 4,183 03-19-2014, 05:27 AM
Последний пост: darkevil
  buildzone HF5 moveton 0 1,807 11-05-2013, 08:47 PM
Последний пост: moveton
  BuildZone ct1.5 KilRoy 3 2,453 08-01-2013, 08:52 AM
Последний пост: KilRoy
  Генерация pathnode krisadr 9 4,503 04-07-2013, 04:47 PM
Последний пост: qweqwe1

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)