Сообщений: 2,102
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
На слабой Не в машине дело (Билдил в своё время на ней же парт2 гео, квадрат ~40мин). Эти билдеры на корню неправильные, да собирают патч, да слои в норме, но в остальном куча косяков, вплоть до коллизий (я так и не понял как правильно её там сменить).
Сообщений: 46
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
-1
Во временя парт2 делал неплохую гео, мусор был, но исправить можно. Было 3 компа, разных конф. . Самый мощный лучше всех выдавал и без критов. Хотя было мнение что комп не зависит. Фрею пока не пробывал, воспользуюсь твоими dll как все сделаю отпишу.
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
KilRoy Написал:На слабой Не в машине дело (Билдил в своё время на ней же парт2 гео, квадрат ~40мин). Эти билдеры на корню неправильные, да собирают патч, да слои в норме, но в остальном куча косяков, вплоть до коллизий (я так и не понял как правильно её там сменить).
Билдится 1 кусок максимум 30 минут. Ну по крайней мере то что получил для HF при полной пере генерации гирана (да да в ХФ он слегка поменялся)
http://zalil.ru/30610722
И кстати тему даже можно переименовать - Метод генерации геодаты офф сервером , т.к. НЦсофт генерит тем же способом.
VISTALL Написал:Deazer тут не сидит...уже.. С каких это пор 0_о
Сообщений: 2,102
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
Ну терь слей мои дллки и попробуй тот же гиран сбилдить Лучше на ночь ставь )))))
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
Сообщений: 46
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
-1
Deazer, мб system папкой своей поделишься ? ))
Сообщений: 2,102
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
Я не допускаю ошибки, я тупо не пойму из-за чего это. Всё что там пропатчено это джампы на запись коорд. в s_path.txt и и джамп на проверку не первичного слоя а всех слоёв.
Извините но я не мозг в отладчиках и дебагерах и чё, где, и как прально я понять так и не смог
Фьюрины доки это 1е оппкоды на билдер ст1.5 и 2е:
Код: void getScout(); ( разобрался -> выписка коорд на $s_path)
public:
void ComboPostProcessing(class UViewport *);
FWorldBuilder(); (тож понял, сама функция билда)
INT buildWorldStructure(class ULevel *, TCHAR *, class UViewport *, INT, INT); (Ну как я понял активатор функции)
class FWorldBuilder & operator=(class FWorldBuilder const &);
INT testWorldStructure(class ULevel *, TCHAR *, class UViewport *, INT, INT); (ну это нахер ненужный хлам в виде выписки лишних 3х файлов (выключаем через анреалед.ини))
Всё что нужно сделать это из buildWorldStructure сделать джамп сразу в getScout всё, билдится патч, уходит чуть ли не 24 часа на билд )))
Короче я нихера не понял и в этоге вон слил билдеры, пусть люди экстрималят
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
KilRoy Написал:Я не допускаю ошибки, я тупо не пойму из-за чего это. Всё что там пропатчено это джампы на запись коорд. в s_path.txt и и джамп на проверку не первичного слоя а всех слоёв.
Извините но я не мозг в отладчиках и дебагерах и чё, где, и как прально я понять так и не смог
Фьюрины доки это 1е оппкоды на билдер ст1.5 и 2е:
Код: void getScout(); ( разобрался -> выписка коорд на $s_path)
public:
void ComboPostProcessing(class UViewport *);
FWorldBuilder(); (тож понял, сама функция билда)
INT buildWorldStructure(class ULevel *, TCHAR *, class UViewport *, INT, INT); (Ну как я понял активатор функции)
class FWorldBuilder & operator=(class FWorldBuilder const &);
INT testWorldStructure(class ULevel *, TCHAR *, class UViewport *, INT, INT); (ну это нахер ненужный хлам в виде выписки лишних 3х файлов (выключаем через анреалед.ини))
Всё что нужно сделать это из buildWorldStructure сделать джамп сразу в getScout всё, билдится патч, уходит чуть ли не 24 часа на билд )))
Короче я нихера не понял и в этоге вон слил билдеры, пусть люди экстрималят Огромная часть упущена
Сообщений: 2,102
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
Deazer;111549 Написал:Огромная часть упущена Ну значит не судьба пиплу увидеть нормульного билдера
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
~AID~ Написал:Deazer, мб system папкой своей поделишься ? ))
Выше делился под Фрею , позже поделюсь HF
|