Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Баф, и гнев шиид
#21
Код:
6169    1    u,Гнев Шиид\0    u,Слышится плач Шиид. Кажется, все монстры вокруг стали сильнее.\0    a,none\0    a,none\0

6171    1    u,Необоримая Воля\0    u,У Вас хватило сил на то, чтобы выйти из-под вражеского влияния. Все ваши способности улучшены.\0    a,none\0    a,none\0
взято с skillname-ru.

и вообщето у бафа "Необоримая Воля" есть бонусы к статам, даже в моем дата паке, незначительные, но есть... и оба этих скилла по оффу бафаются на персонажа, а на некоторых серверах для них просто стат нету...

Добавлено через 30 минут
немного отошли от темы... в каком классе мне прописать выше упомянутый мне код, по моему точно не в onKill и не в onAddEvent а где тогда?ооО
Ответ
#22
Скила вообще-то 3. Баф для мобов, баф и дебаф для игроков
Ответ
#23
блин, скажите мне, это щас пренципиально важно? я целый день мучаюсь над этим аи __) а вы про количество бафов рассуждаете.. спасибо конешно но пока что не пашет нифига
Ответ
#24
ну если ты хочешь изначально неправильно сделать по баффам, то зачем тебе мучения со всем этим - объяви зону со скиллом действующим всегда и все Smile

а так, вот твои скиллы по птс, как видишь их 3 штуки завязано все же, а не 2.
Код:
skill_begin    skill_name = [s_area_stakato_nest_fury_for_pc]    skill_id = 6169    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 83    self_effect = {}    effect = {}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = public_slot    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -100    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

skill_begin    skill_name = [s_area_stakato_nest_fury]    skill_id = 6170    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 83    self_effect = {}    effect = {{p_physical_attack;{all};5;per};{p_magical_attack;{all};5;per};{p_magic_critical_dmg;{all};5;per};{p_critical_damage;{all};5;per};{p_attack_speed;{all};5;per};{p_magic_speed;{all};5;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = multi_buff    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 1    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 100    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

skill_begin    skill_name = [s_area_stakato_nest_replete_power]    skill_id = 6171    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 83    self_effect = {}    effect = {{p_physical_attack;{all};5;per};{p_magical_attack;{all};5;per};{p_magic_critical_dmg;{all};5;per};{p_critical_damage;{all};5;per};{p_attack_speed;{all};5;per};{p_magic_speed;{all};5;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = ultimate_buff    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 1    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 100    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
Ответ
#25
Да какая разница хоть я там 10 бафов запихаю, у нас раздел скрипты а не дата пак. кто помог тому спасибки кинул. вроде получилось - завтра выложу. да к стати кто вам сказал что я стремлюсь все как по оффу зделать... я лублю и отсебячину добавить...
Ответ
#26
PaInKiLlEr Написал:данный АИ что на лыже что на фениксе делается минимум 2 минуты, максимум 5 минут

Оспади, умников то сколько. Разве тебя спрашивали сколько делается данный АИ? А слабо потратить две минуты жизни на помощь человеку? Или просто балабол?
Ответ
#27
kork80
а ты мне сначало заплати а потом помогу, а за бесплатно не помогаю :pandaredlol:
Ответ
#28
PaInKiLlEr Написал:kork80
а ты мне сначало заплати а потом помогу, а за бесплатно не помогаю :pandaredlol:
конешно хорошо когда ценят свой труд. но в данной ситуации... это низко
что вы тогда делаете на этом форуме в данном разделе? ищете кому бы помочь за 100 руб в написании квеста? (не прими близко к сердцу просто мысли)
Ответ
#29
krisadr
еслиб я хотел кому то помогать за 100 рублей, я бы наверное создал тему о своих услугах, не так ли?
П.С. у меня свои интересы к форуму а отвечать в чужих темах еще никто не отменял
Ответ
#30
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)