Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Генерация методом buildzone
#71
xD ей богу, это смешно. Для начала хотя бы наглядно смотрим что делает данная опция (При труе грузится вся карта л2, при фалсе лишь заданный квадрат)
Можно билдить с труе, но для этого всего лишь ставим перса в центр квадрата. Вот и вся наука.
можно до кучи попробовать билдить с центра + с командами width и top равными 65535. Хотя врятли они чем помогут, т.к там отключён так называемый приёмник команд на fworldbilder
#72
KillRoy, можете залить Вашу папку систем, которой вы делаете билды?
#73
Вот такое есть
http://webfile.ru/5188225
я как понял для HV
#74
stelz Написал:Вот такое есть
http://webfile.ru/5188225
я как понял для HV

Спасибо конечно, жаль что не фрея Smile
#75
alex_nvkz Написал:Спасибо конечно, жаль что не фрея Smile

так от нее толку ноль Sad
я сам сначала обрадовался, но неясно - генерит оно или нет...

и блин сама длл под темидой Sad
под фрею тоже вроде типа такой была, если найду то выложу.
#76
Выскакивает вот такая ошибка после того как чар начал "прыгать" кто нибудь в курсе что надо сменить в таком случае?

Assertion failed: SlowTaskCount>0 [File:..\..\Core\Inc\FFeedbackContextWindows.h] [Line: 115]

History: FFeedbackContextWindows::EndSlowTask <- FWorldBuilder::buildWorldStructure <- UInput::Exec <- cmd:map=20_23 <- UViewport::Exec <- UWindowsViewport::Exec <- UObject:TonguerocessEvent <- (InteractionMaster Transient.InteractionMaster, Function Engine.InteractionMaster.Process_KeyEvent) <- UInteractionMaster::MasterProcessKeyEvent <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- WM_KEYDOWN <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00662170 256 <- MessagePump <- MainLoop

В результате генерится всего 52 метра 2_path.txt
#77
перезалейте для эпилога пожалуйста )
#78
xXSeraphimXx;116707 Написал:Выскакивает вот такая ошибка после того как чар начал "прыгать" кто нибудь в курсе что надо сменить в таком случае?

Assertion failed: SlowTaskCount>0 [File:..\..\Core\Inc\FFeedbackContextWindows.h] [Line: 115]

History: FFeedbackContextWindows::EndSlowTask <- FWorldBuilder::buildWorldStructure <- UInput::Exec <- cmd:map=20_23 <- UViewport::Exec <- UWindowsViewport::Exec <- UObject:TonguerocessEvent <- (InteractionMaster Transient.InteractionMaster, Function Engine.InteractionMaster.Process_KeyEvent) <- UInteractionMaster::MasterProcessKeyEvent <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- WM_KEYDOWN <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00662170 256 <- MessagePump <- MainLoop

В результате генерится всего 52 метра 2_path.txt
Это финальная ошибка билда. 52 метра билдится из-за вашей невнимательности. Указываем твидх и топ высоты (См тему).

kvo;124129 Написал:перезалейте для эпилога пожалуйста )
Всё есть на просторах, используем гугл.
#79
искал, без успехов

Добавлено через 7 минут
народ, оч прошу, выложите для эпилога у кого есть, нигде найти не могу
#80
kvo;124132 Написал:искал, без успехов
Открыть спойлер
Качаем.
GOOGLE ТАЩИТ!!!
Ну и до кучи, читаем мануал и не парим мозги окружающим. Smile
МАНУАЛ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Buildzone - нужна помощь Registered User 1 3,698 03-29-2016, 01:27 PM
Последний пост: Registered User
  Генерация квадрата Antonio 2 4,092 11-14-2015, 07:50 PM
Последний пост: Antonio
  Генерация Lindvior promailer 7 4,144 03-19-2014, 05:27 AM
Последний пост: darkevil
  buildzone HF5 moveton 0 1,798 11-05-2013, 08:47 PM
Последний пост: moveton
  BuildZone ct1.5 KilRoy 3 2,428 08-01-2013, 08:52 AM
Последний пост: KilRoy
  Генерация pathnode krisadr 9 4,479 04-07-2013, 04:47 PM
Последний пост: qweqwe1

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 29 Гость(ей)