Рейтинг темы:
  • 4 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ghost++ , GhostOne - Скачать - Установить - Настроить
Ну у меня на пк лаги с сетью и что бы,их не было,я хачу что бы бот назначал рандомно другого hosta-),мне говорили что так можно,вот и хочу узнать-)
Ответ
Array, подскажи пожалуйста нужно ли что нибудь менять в настройках GhostOne в связи с переходом вара на патч 1,25b? Спасибо.
Ответ
Добрый день!
У меня вот такой воопрос!
Array ты мне сказал все фразы можно поменять в файле language.cfg
Но их там нет! что делать даже не знаю...
Прошу помочь!
Вопрос №2!
При создании карт (Дота) у меня слоты не разделены на 2 расы!
Тупо как на развивание 10 слотов...
Прошу помочь! Снизу КФГ доты

Код:
################################
# map file for DotA v6.71b.w3x #
################################

# the map path tells Warcraft III clients where to find the map on their system
# it is NOT the path to the map on the GHost++ system, in fact GHost++ doesn't need the map at all

map_path = Maps\Download\DotA v6.71b.w3x
map_size = 244 19 119 0
map_info = 243 138 162 180
map_crc = 97 211 201 154
map_sha1 = 150 110 14 26 164 106 45 67 57 21 254 28 194 245 99 190 130 251 184 181

# map speed
# 1 = slow
# 2 = normal
# 3 = fast

map_speed = 3

# map visibility
# 1 = hide terrain
# 2 = explored
# 3 = always visible
# 4 = default

map_visibility = 4

# map observers
# 1 = none
# 2 = on defeat
# 3 = allowed
# 4 = referees

map_observers = 1

# map flags
#  - you can combine these flags by adding together all the options you want to use
#  - for example to have teams together and fixed teams you would use "3"
# 1 = teams together
# 2 = fixed teams
# 4 = unit share
# 8 = random hero
# 16 = random races

map_flags = 3

# map game type
# 1 = custom

map_gametype = 1

# map dimensions

map_width = 118 0
map_height = 120 0

# map players and teams

map_numplayers = 10
map_numteams = 2

#
# slot structure
#  [PID] [Download Status] [Slot Status] [Computer] [Team] [Colour] [Race] [Skill] [Handicap]
#  - PID is always 0
#  - Download Status is always 255
#  - Slot Status is 0 for open, 1 for closed, 2 for occupied
#  - Computer is 0 for no, 1 for yes
#  - Team
#  - Colour
#  - Race is 1 for human, 2 for orc, 4 for night elf, 8 for undead, 32 for random (add 64 to any of these for fixed)
#  - Skill is 0 for easy computer, 1 for normal computer or human, 2 for hard computer
#  - Handicap is 50/60/70/80/90/100
#

map_slot1 = 0 255 0 0 0 1 4 1 100
map_slot2 = 0 255 0 0 0 2 4 1 100
map_slot3 = 0 255 0 0 0 3 4 1 100
map_slot4 = 0 255 0 0 0 4 4 1 100
map_slot5 = 0 255 0 0 0 5 4 1 100
map_slot6 = 0 255 0 0 1 7 8 1 100
map_slot7 = 0 255 0 0 1 8 8 1 100
map_slot8 = 0 255 0 0 1 9 8 1 100
map_slot9 = 0 255 0 0 1 10 8 1 100
map_slot10 = 0 255 0 0 1 11 8 1 100

# map type (for map specific stats)

map_type = dota
map_matchmakingcategory = dota_elo
map_statsw3mmdcategory =

# map local path (for map downloads)
#  GHost++ doesn't require map files but if it has access to them it can send them to players
#  GHost++ will search bot_mappath + map_localpath for the map file (bot_mappath is set in the main config file)

map_localpath = DotA v6.71b.w3x
Ответ
RozarioAgro, изменить эти параметры:
Код:
replay_war3version = 25
lan_war3version = 25
bnet_custom_war3version = 25
bnet_custom_pvpgnrealmname = PvPGN Realm

Добавлено через 8 минут
AFTeRMaTh, как так нет ничего в language?
А про конфиг - покажи лог загрузки. Скорее всего конфиг немного для другой карты. Попробовать другой конфиг\другую карту.
Ответ
Array сорри за тупой вопрос насчет "покажи лог загрузки" - как это сделать?)))
Сейчас скину Русский language.cfg! он ниже V
Код:
##########################################################################################
# РУССКИЙ ФАИЛ ЯЗЫКА  с поправками от linux - Warcraft 3 Battle.net Game Host :: http://w3gh.ru  #
##########################################################################################

lang_0001 = Невозможно создать игру - $GAMENAME$. Попробуйте другое имя
lang_0002 = Ошибка! Игрок $USER$  является Админом
lang_0003 = $USER$ добавлен в  Администраторы
lang_0004 = Ошибка добавления $USER$ в Администраторы
lang_0005 = У вас недостаточно прав для использования данной команды
lang_0006 = Ошибка! Игрок $VICTIM$ уже в бане
lang_0007 = Забанен игрок $VICTIM$
lang_0008 = Ошибка бана игрока $VICTIM$
lang_0009 = Игрок $USER$ повышен до Администратора
lang_0010 = Игрок $USER$ не является Администратором
lang_0011 = Игрок $VICTIM$ забанен - $DATE$ администратором - $ADMIN$ по причине - $REASON$
lang_0012 = Игрок $VICTIM$ не забанен.
lang_0013 = 0 Администраторов.
lang_0014 = 1 Администратор.
lang_0015 = $COUNT$ Администраторов.
lang_0016 = Нет забаненых игроков на этом сервере.
lang_0017 = 1 забаненый игрок на этом сервере.
lang_0018 = $COUNT$ забаненых игроков на этом сервере.
lang_0019 = Вы не можете удалить Главного Администратора.
lang_0020 = $USER$ удалён  из Администраторов.
lang_0021 = Ошибка удаления $USER$ из Администраторов.
lang_0022 = Разбанен игрок $VICTIM$
lang_0023 = Ошибка разбана игрока $VICTIM$
lang_0024 = Номер игры $NUMBER$ - $DESCRIPTION$
lang_0025 = Номер игры $NUMBER$ не существует.
lang_0026 = Игра {$DESCRIPTION$} уже создана, $CURRENT$ из $MAX$ игр в процессе.
lang_0027 = Нет созданных игр, $CURRENT$ из $MAX$ игр в процессе.
lang_0028 = Невозможно загрузить файлы конфигурации из внешней папки.
lang_0029 = Загрузка файла конфигурации $FILE$
lang_0030 = Невозможно загрузить не существующий фаил конфигурации $FILE$
lang_0031 = Создание приватной игры - $GAMENAME$. Владелец - $USER$
lang_0032 = Создание публичной игры $GAMENAME$. Владелец - $USER$
lang_0033 = Невозможно прервать игру - $DESCRIPTION$. Она уже стартовала, просто подождите несколько секунд.
lang_0034 = Прервана игра - $DESCRIPTION$.
lang_0035 = Невозможно прервать игру. Нет созданных игр.
lang_0038 = Невозможно создать - $GAMENAME$. В процессе другая игра - $DESCRIPTION$.
lang_0039 = Невозможно создать - $GAMENAME$. Максимальное значение ($MAX) созданных игр не может быть превышено.
lang_0040 = Игра - $DESCRIPTION$ окончена.
lang_0041 = Авторизуйтесь отправив сообщение - /r spoofcheck .
lang_0042 = .
lang_0043 = Подмена ника. Возможно реальный $USER$ ушёл.
lang_0044 = Подмена ника. Возможно реальный $USER$ недоступен.
lang_0045 = Подмена ника. Возможно реальный $USER$ пишет сообщение.
lang_0046 = Подмена ника. Опознан реальный $USER$ не в игре.
lang_0047 = Подмена ника. Опознано реальный $USER$ на приватном канале.
lang_0048 = Подмена ника. Опознано реальный $USER$ в другой игре.
lang_0049 = Старт отменён!
lang_0050 = Забаненый игрок $VICTIM$ пытается присоединиться в игру.
lang_0051 = Невозможно забанить - $VICTIM$. Значение не найдено
lang_0052 = Игрок $VICTIM$ получил бан от $USER$.
lang_0053 = Невозможно забанить $VICTIM$. Найдено более одного значения.
lang_0054 = $USER$ добавлен в список зарезервированных.
lang_0055 = Невозможно выкинуть игрока - $VICTIM$. Значение не найдено.
lang_0056 = Невозможно выкинуть игрока - $VICTIM$. Найдено более одного значения.
lang_0057 = Установка минимум задержки  - $MIN$ мс.
lang_0058 = Установка максимум задержки - $MAX$ мс.
lang_0059 = Установка задержки - $LATENCY$ мс.
lang_0060 = Выкинуто $TOTAL$ игроков с пингом выше чем $PING$.
lang_0061 =  $USER$ - $TOTALGAMES$ игр. Средняя загрузка: $AVGLOADINGTIME$ сек. Среднее пребывание: $AVGSTAY$ %.
lang_0062 =  $USER$ не играл игр на этом боте.
lang_0063 = $VICTIM$ автоматически выкинут из-за высокого пинга - $PING$.
lang_0064 = $USER$ опознан.
lang_0065 = Игроки ещё не прошли Spoofcheck (Проверка подмены ника) - $NOTSPOOFCHECKED$
lang_0066 = Пройдите проверку написав - /w $HOSTNAME$ spoofcheck , или подождите несколько секунд для авторизации.
lang_0067 = Подтвердите себя написав - /w $HOSTNAME$ spoofcheck .
lang_0068 = Все здесь прошли проверку.
lang_0069 = Игроки ещё не пропингованы 3 раза - $NOTPINGED$
lang_0070 = Каждый здесь прошёл пинг тест .
lang_0071 = Быстрая загрузка $USER$ - $LOADINGTIME$ сек.
lang_0072 = Долгая загрузка $USER$ - $LOADINGTIME$ сек.
lang_0073 = Ваше время загрузки $LOADINGTIME$ секунд.
lang_0074 = $USER$ - $TOTALGAMES$ игр (В/П: $TOTALWINS$/$TOTALLOSSES$). Герои K/D/A: $TOTALKILLS$/$TOTALDEATHS$/$TOTALASSISTS$ ($AVGKILLS$/$AVGDEATHS$/$AVGASSISTS$). Крипы K/D/N: $TOTALCREEPKILLS$/$TOTALCREEPDENIES$/$TOTALNEUTRALKILLS$ ($AVGCREEPKILLS$/$AVGCREEPDENIES$/$AVGNEUTRALKILLS$). T/R/C: $TOTALTOWERKILLS$/$TOTALRAXKILLS$/$TOTALCOURIERKILLS$.
lang_0075 = $USER$ не играл DotA игр на этом боте.
lang_0076 = освободил место для зарезервированного игрока $RESERVED$
lang_0077 = освободил место для создателя данной игры $OWNER$
lang_0078 = выкинут игроком $USER$
lang_0079 = потерял соединение (ошибка игрока - $ERROR$)
lang_0080 = потерял соединение (ошибка соединения - $ERROR$)
lang_0081 = потерял соединение (соединение закрыто удалённым хостом)
lang_0082 = вышел из игры ДОБРОВОЛЬНО.
lang_0083 = Завершение игры - $DESCRIPTION$
lang_0084 = потерял соединение (истёк лимит)
lang_0085 = Глобальный чат ЗАБЛОКИРОВАН.
lang_0086 = Глобальный чат РАЗБЛОКИРОВАН.
lang_0087 = Произведён разброс игроков.
lang_0088 = Невозможно загрузить фаил конфигурации поскольку вы находитесь в лобби. unhost сначала.
lang_0089 = Игроки начали загружать карту - $STILLDOWNLOADING$
lang_0090 = Refresh сообщение вкл.
lang_0091 = Refresh сообщение выкл.
lang_0092 = Как минимум одна игра в процессе. Используйте 'force' для завершения в любом случае.
lang_0093 = Текущий конфиг - $MAPCFG$
lang_0094 = отлагал (выкинут  Админом)
lang_0095 = отлагал (выкинут Голосованием)
lang_0096 = $USER$ проголосовал ВЫКИНУТЬ.
lang_0097 = Уровень задержки - $LATENCY$ ms.
lang_0098 = Лимит синхронизации - $SYNCLIMIT$ пакетов.
lang_0099 = Установка минимум синхронизации - $MIN$ пакетов.
lang_0100 = Установка максимум синхронизации - $MAX$ пакетов.
lang_0101 = Установка синхронизации игроков - $SYNCLIMIT$ пакетов.
lang_0102 = Невозможно создать игру - $GAMENAME$. Бот незашёл на battle.net.
lang_0103 = Авторизация.
lang_0104 = Неправильный пароль (attempt $ATTEMPT$).
lang_0105 = Соединение с battle.net...
lang_0106 = Подключен к battle.net.
lang_0107 = Отключен от battle.net.
lang_0108 = Залогинился battle.net.
lang_0109 = Battle.net создание игры завершено.
lang_0110 = Battle.net ошибка в создании игры.
lang_0111 = Подсоединение к battle.net серверу - $SERVER$ (Истёк лимит).
lang_0112 = $USER$ загрузил карту за $SECONDS$ сек ($RATE$ KB/сек).
lang_0113 = Невозможно создать игру - $GAMENAME$. Имя игры слишком длинное (максимум 31 символ).
lang_0114 = Владелец игры - $OWNER$.
lang_0115 = Только Владелец игры может использовать игровые команды когда игра ЗАБЛОКИРОВАНА.
lang_0116 = Игра ЗАБЛОКИРОВАНА. Только владелец игры может использовать игровые команды.
lang_0117 = Игра РАЗБЛОКИРОВАНА. Все Администраторы могут использовать команды.
lang_0118 = Невозможно начать загрузку карты для - $VICTIM$. Значение не найдено.
lang_0119 = Невозможно начать загрузку карты для - $VICTIM$. Найдено более 1 значения.
lang_0120 = Невозможно установить Владельца игры поскольку вы не являетесь Администратором или Владельцем в игре. Владелец  - $OWNER$ .
lang_0121 = Невозможно проверить - $VICTIM$. Значение не найдено.
lang_0122 = Проверен - $VICTIM$. Админ: $ADMIN$, Владелец: $OWNER$, Подмена ника: $SPOOFED$, Серв: $SPOOFEDREALM$, VIP: $RESERVED$.
lang_0123 = Невозможно проверить - $VICTIM$. Найдено более 1 значения.
lang_0124 = Эта команда отключена когда игра ЗАБЛОКИРОВАНА.
lang_0125 = Невозможно создать игру  - $GAMENAME$. Бот отключен.
lang_0126 = Создание новых игр Отключено (если игра в лобби она не отключится автоматически).
lang_0127 = Создание новых игр Включено.
lang_0128 = Невозможно создать игру - $GAMENAME$. Фаил конфигурации карты неверный.
lang_0129 = Ожидание... Игра начнётся когда наберётся $PLAYERS$ игроков.
lang_0130 = Автостарт отключен.
lang_0131 = Автостарт включен. Игра начнётся когда наберётся $PLAYERS$ игроков.
lang_0132 = Анонс сообщение вкл.
lang_0133 = Анонс сообщение выкл.
lang_0134 = Авто хостинг вкл.
lang_0135 = Авто хостинг выкл.
lang_0136 = Невозможно загрузить игру вне этой директории.
lang_0137 = Невозможно загрузить игру поскольку игра в лобби.
lang_0138 = Загрузка игры - $FILE$
lang_0139 = Невозможно загрузить игру - $FILE$, фаил отсутствует.
lang_0140 = Невозможно создать игру - $GAMENAME$. Файл с ошибкой.
lang_0141 = Невозможно создать игру - $GAMENAME$. Файл не предназначен для этой карты.
lang_0142 = Автосохранение вкл.
lang_0143 = Автосохранение выкл.
lang_0144 = ОПАСНО! Обнаружена Десинхронизация!
lang_0145 = Невозможно mute/unmute - $VICTIM$. Значение не найдено.
lang_0146 = $USER$ закрыл чат игрока - $VICTIM$
lang_0147 = $USER$ открыл чат игрока - $VICTIM$
lang_0148 =  Невозможно mute/unmute - $VICTIM$. Найдено более одного значения.
lang_0149 = $PLAYER$ сохранил текущую игру.
lang_0150 = Обновление внутреннего списка клан игроков c battle.net...
lang_0151 = Обновление внутреннего списка друзей c battle.net...
lang_0152 = $PLAYER$ имеет такой же IP как  у - $OTHERS$
lang_0153 = Невозможно стартовать голосование. Другое голосование в процессе.
lang_0154 = Невозможно стартовать голосование. Недостаточно игроков в игре чтобы запустить.
lang_0155 = Невозможно выкинуть $VICTIM$ по голосованию. Значение не найдено.
lang_0156 = Невозможно выкинуть $VICTIM$ по голосованию. Этот игрок зарезервирован.
lang_0157 = Голосование чтобы выкинуть - $VICTIM$, стартовал - $USER$. $VOTESNEEDED$ голосов нужно в течение 60 секунд.
lang_0158 = Невозможно выкинуть - $VICTIM$. Найдено более одного значения.
lang_0159 = Голосование чтобы выкинуть - $VICTIM$ истекло.
lang_0160 = Ошибка при выкидывании - $VICTIM$.
lang_0161 = $USER$ проголосовал выкинуть - $VICTIM$. $VOTES$ нужно.
lang_0162 = Голосование чтобы выкинуть - $VICTIM$ было отменено.
lang_0163 = Голосование чтобы выкинуть - $VICTIM$ истекло.
lang_0164 = был выкинут голосованием.
lang_0165 = Пишите $COMMANDTRIGGER$yes для согласия.
lang_0166 = Ожидание старта, пинг игроков - $NOTPINGED$
lang_0167 = будет выкинут через 20 секунд, не прошел проверку.
lang_0168 = выкинут, имеет самый низкий рейтинг $SCORE$ из среднего - $AVERAGE$
lang_0169 = $PLAYER$  рейтинг $SCORE$.
lang_0170 = Игроки прошедшие рейтинг - $RATED$/$TOTAL$.  Увеличение: $SPREAD$.
lang_0171 = Ошибка листинга карт.
lang_0172 = Карты: $MAPS$
lang_0173 = Карт не найдено.
lang_0174 = Ошибка листинга конфигов карт.
lang_0175 = Конфиги карт: $MAPCONFIGS$
lang_0176 = Конфигов карт не найдено.
lang_0177 = $USER$ завершил загрузку.
lang_0178 = Подождите. Игроки загружают карту.
lang_0179 = Скачка карт отключена.
lang_0180 = Скачка карт включена.
lang_0181 = Скачка карт включена опционально.
lang_0182 = Установка HCL командной строки - $HCL$.
lang_0183 = Невозможно установить HCL строку, содержит недопустимые символы.
lang_0184 = Невозможно установить HCL строку, слишком длинная.
lang_0185 = Командная HCL строка - $HCL$ .
lang_0186 = Командная HCL строка слишком длинная. Используйте 'force' чтобы стартовать принудительно.
lang_0187 = Очистка HCL строки.
lang_0188 = Рехост как приватная игра - $GAMENAME$. Подождите, это займёт несколько секунд.
lang_0189 = Рехост как публичная игра - $GAMENAME$. Подождите, это займёт несколько секунд.
lang_0190 = Рехост прошёл успешно!
lang_0191 = $VICTIM$ забаненый по нику пытается войти в игру.
lang_0192 = $VICTIM$ забаненый по IP под ником - $BANNEDNAME$, пытается войти в игру.
lang_0193 = $VICTIM$ вошёл под забаненым ником.
lang_0194 = $VICTIM$ вошёл под забаненым IP под ником - $BANNEDNAME$.
lang_0195 = Игроков в игре #$NUMBER$ - $PLAYERS$
lang_0196 = Ошибка. Валидные серверы - $SERVERS$
lang_0197 = Команда $TEAM$ имеет рейтинг - $SCORE$.
lang_0198 = Баланс слотов завершён.
lang_0199 = $NAME$ выброшен из-за малого рейтинга - $SCORE$ при среднем $AVERAGE$.
lang_0200 = Локальные админ сообщения вкл.
lang_0201 = Локальные админ сообщения выкл.
lang_0202 = выкинут из-за Десинхронизации
lang_0203 = выкинут из-за низкого рейтинга - $SCORE$
lang_0204 = $NAME$ выкинут из-за низкого рейтинга - $SCORE$
lang_0205 = Перезагрузка файлов конфигурации.
lang_0206 = Старт отменён, один или несколько игроков вышли из игры несколько секунд назад.
lang_0207 = Невозможно создать игру - $GAMENAME$. Нужно использовать "enforcesg" перед созданием сохранения.
lang_0208 = Невозможно загрузить реплей не из текущей директории.
lang_0209 = Загрузка реплея - $FILE$.
lang_0210 = Невозможно загрузить реплей - $FILE$, возможно он не существует.
lang_0211 = Коммандный триггер: $TRIGGER$
lang_0212 = Вы не можете закрыть эту игру, её владелец - $OWNER$ всё ещё в игре.
lang_0213 = Вы не можете закрыть эту игру, её владелец - $OWNER$ всё ещё в лобби.
Вот!
Теперь насчет другого конфига доты! такая же фигня...
Насчет другой карты! Норм грузит родной кфг от "Битва червей"!

Добавлено через 6 минут
Когда я захожу (или другой игрок, в игру) пишет на англе!
Чет типо название игры потом сайт! ФАК и ссылка!
Мне это убрать надо, и чтобы писал название игры, владелец и т.п.)
Прошу помочь заранее пасиб!
Ответ
AFTeRMaTh, в bot_language = указать именно с русским переводом.

Я понял о чём ты, вот тут это:
gameloaded.txt
gameover.txt
welcome.txt
Ответ
Array Написал:AFTeRMaTh, в bot_language = указать именно с русским переводом.

Я понял о чём ты, вот тут это:
gameloaded.txt
gameover.txt
welcome.txt

А вот Welcome.txt нет такого =(
у меня Ghost ++ v.17.1
И еще ответь на вопрос что лучше!
Ghost One или Ghost ++??
И как сделать чтобы бот поддерживал сразу несколько игр?
Заранее спасибо Smile
Ответ
Если нету - не беда Smile В др. файлах нашёл то, что пишется в игре?
GhostOne это оболочка для Ghost++. Т.е. тоже самое, только наглядно.
bot_maxgames = "несколько" - столько игр можно будет хостить одновременно.
Ответ
Array Написал:Если нету - не беда Smile В др. файлах нашёл то, что пишется в игре?
GhostOne это оболочка для Ghost++. Т.е. тоже самое, только наглядно.
bot_maxgames = "несколько" - столько игр можно будет хостить одновременно.

Вот именно! Что не нашёл(
Что делать?(
И еще один вопрос:
Что делать... (старый вопрос)
Слоты в доте не разделены)
Все разные карты попробовал норм!
А дота чет гонит чуток...
Не знаю что делать!
Ответ
Ну значит в game_base.cpp.(исходники) Там нужно найти фразы, которые не нра и убрать их. Потом скомпилировать(см 1 стр.).
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Где скачать варик для battele.net? Gambit_J 24 9,403 01-31-2012, 01:54 PM
Последний пост: Steep_0

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)