03-28-2011, 07:57 AM
flashman;114494 Написал:вот только без спец проги их искать ваще не удобно.например какой проги? я в графике и моделях только "со словарем"
Двигающийся Деракдикон
|
03-28-2011, 07:57 AM
flashman;114494 Написал:вот только без спец проги их искать ваще не удобно.например какой проги? я в графике и моделях только "со словарем"
03-28-2011, 04:31 PM
HeY Написал:например какой проги? я в графике и моделях только "со словарем" он наверное имеет в виду парсер какойнить)
Bloomers --> ??? --> Profit
03-31-2011, 01:31 PM
Да, парсер по хмлу, алгоритм такой:
- задаём целевые значения (т.е. значения в спавн листе) - задаём отклонения от этих значений в результате получаем небольшой список результатов (в зависимости от указанных отклонений). Потом по entityclass`y выбираем id объекта.
Дверь запили!
04-01-2011, 06:42 AM
flashman, благодарю за разжевывание, теперь все понятно
xobotyi, ты говорил что реализовал дерик через сервис, спавнится он тоже через этот же сервис? или сервис только за перемещение отвечает? зюы и не жадничай, сделай скрин заспавненного дерика
04-01-2011, 12:05 PM
Покажите скрин пожалуйста.
04-01-2011, 12:35 PM
По идее, если дред обрабатывается как нпс, то к нему можно применить теже методы , что и для обычных нпс, т.е. дред обрабатывается своим контроллером на базе NpcController (если кто правит ядро венгров, то они почти все контроллеры упразнили , т.е. переписали во что-то другое), это значит что он может:
- бить - определять бьют ли его - двигаться (т.е. он может использовать MoveController) - инициировать Ai - респавнится - умирать и давать награду
Дверь запили!
04-03-2011, 09:15 PM
Так скрин будет нет? Желательно мувик.
ой, тьфу блин, сорри, зазанимался тогда псахой....
видюшку щас мой комп не потянет, но скрин сделаю как токо прогрузится клиент, а это долго, если че, подсказка тем кто хочет сам в лего поиграть: вам надо искать все вхождения с Layer="AbyssCarrier" а его 3д модели лежат в папочке Objects\Monster\AbyssCarrier\ Добавлено через 3 минуты HeY Написал:flashman, благодарю за разжевывание, теперь все понятно spawnengine -> AbyssCarrierController, а оттуда уже управление Добавлено через 1 час 18 минут жость) я в бездну зайти даж не могу, короче завтра, когда доберусь до норм компа - покажу)
Bloomers --> ??? --> Profit
04-04-2011, 04:57 AM
|
« Предыдущая | Следующая »
|