Сообщений: 27
Тем: 3
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
0
Интересует такой вопрос: где и как сделать так, чтобы после убийства (да и в принципе, после других действий) определенного НПЦ, в другом месте спавнился другой определенный НПЦ? К примеру, после убийства, скажем, Баюма, в Дионе спавнился, скажем, мерчант маммон. Помогите кто может.
Сообщений: 293
Тем: 15
Зарегистрирован: Apr 2009
Репутация:
3,444
сделать это можно
но врятли кто то будет тебе за просто так это писать
хотя можешь и сам это попробовать сделать
есть похожие нпц после убийства которых спавняться другие
тебе надо лишь изменить нпц и его координаты для спавна
Сообщений: 27
Тем: 3
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
0
это в SQL базе меняеться, или в скриптах? Хотя бы скажите где рыться))
Сообщений: 174
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
555
02-07-2010, 04:11 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-07-2010, 04:25 PM VoltVolt.)
Если мне память не изменяет, в .py скрипте квеста Баюма есть раздел OnKill. Он определяет действие, когда указаный моб умирает. Я думаю как раз туда и надо добавлять спавн твоего нпс. Покопайся в других скриптах, там много примеров спавна нпс.
Добавлено через 14 минут
А ещё лучше - сделать свой квест, который будет спавнить нпс при убийстве. Это не очень сложно.
Jedem das seine.
Каждому своё.